20 февраля четверг
СЕЙЧАС +1°С

Поволжский банк подвел итоги работы в 2015 году

3 395

Поделиться

Подводя итоги работы в 2015 году, топ-менеджер Поволжского банка ПАО Сбербанк отметил основные экономические тенденции минувшего года и задал ориентир работы банка в 2016 году. Важнейшие аспекты работы Поволжского банка его председатель обозначил журналистам в ходе итоговой пресс-конференции.

Главным следствием процессов, происходящих в экономике, председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк Владимир Ситнов назвал изменение финансовой стратегии граждан, что неизменно сказалось на финансовых результатах банка и задало основные тренды в его работе.

«В 2015 году клиенты больше сберегали, чем тратили, придерживаясь консервативной стратегии, – рассказал Владимир Ситнов. – По итогам 2015 года депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд рублей, а кредитный – 777 млрд рублей. Тем не менее объем полученной банком прибыли и ее рост говорит о финансовой устойчивости банка и его перспективах».

В 2015 году Поволжский банк реализовал главный тезис своей работы – «Лицом к клиенту», сфокусировавшись на развитии онлайн-услуг.

«За год банк осуществил настоящий прорыв в развитии цифровых технологий, – рассказывает Владимир Ситнов. – Благодаря этому число пользователей интернет-банкингом "Сбербанк Онлайн" в регионе приблизилось к 3 млн, 54% работающих в Поволжье получают зарплату на карту Сбербанка, а число банковских карт превысило 10,5 млн».

Еще один тренд 2015 года, на который обратили внимание участников пресс-конференции, - это рост спроса на безналичные расчеты: за год число предпринимателей, которые резервируют счета онлайн, в Поволжском банке выросло на 92%. Вырос спрос и на онлайн-депозиты для бизнеса на 70,8% за год.

В 2015 году банк вместе с клиентами работал над сложными ситуациями, когда из-за кризиса люди потеряли работу или ощутили финансовые трудности, что сказалось на платежеспособности их как заемщиков.

«В 2015 году мы получили 26 тысяч заявок на реструктуризацию кредитов, 23 тысячи из них были удовлетворены, – рассказал Владимир Ситнов. – В общей сложности речь идет о кредитах на сумму более 6 миллиардов рублей».

Банк не только показывает хорошие финансовые результаты, но и увеличивает число рабочих мест в регионе.

«Поволжский банк – уникальная бизнес-площадка, где сосредоточились крупнейшие офисы операционной поддержки Сбербанка, – рассказывает Владимир Ситнов. – Например, два из шести колл-центров, центр ИТ-поддержки "Запад", сервисный центр "Ладья". Скоро появятся Центр заботы о клиентах и Центр лин-технологий Сбербанка. Такая концентрация важных объектов говорит о значимости региона для банка. Сегодня в Поволжском банке уже работает более 28 тысяч сотрудников и создается ещё более 1,7 тысячи рабочих мест».

На территории Волгоградской области Сбербанк продолжил оптимизировать работу филиальной сети, добиваясь повышения уровня сервиса для клиентов.

«Мы отказались от принципа универсальности, сосредоточив усилия на создании специализированных офисов, – рассказал управляющий Волгоградским отделением ПАО Сбербанк Евгений Воеводин. – Разделение на офисы юрлиц и офисы для физлиц позволило повысить уровень сервиса для клиентов, сделать обслуживание более быстрым и удобным. Мы будем продолжать работать над повышением эффективности сети, активно используя там, где это необходимо, такие форматы, как мобильный офис».

На правах рекламы

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter