14 ноября четверг
СЕЙЧАС +7°С

ВТБ24 в Волгоградской области отметил рост ипотеки

Поделиться

Подводя итоги работы за 2015 год, операционный офис «Волгоградский» ВТБ24 зафиксировал рост ипотечного портфеля на 16%, до 7,1 млрд рублей.

Как сообщила журналистам управляющий региональным офисом ВТБ24 Светлана Фёдорова, доля ипотечного кредитования в общем кредитном портфеле банка в Волгоградской области по итогам года составила 38%. Рыночная доля банка ВТБ24 по ипотеке в регионе на 1 декабря 2015 года достигла 17,13%.

«В конце 2014 – начале 2015 года банки были вынуждены повысить ставки по ипотеке, – напомнила Светлана Федорова. – Вследствие этого прогнозировалось как минимум 3–4-кратное снижение объемов ипотечных выдач. Избежать этого помогла программа господдержки ипотеки. Именно она позволила банкам сохранить привлекательные ставки по ипотеке на первичном рынке жилья. В частности портфель ипотеки ВТБ24 в Волгоградской области в 2015 году во многом рос благодаря этой программе. Продление программы господдержки ипотеки до конца 2016 года позволяет нам прогнозировать, что в этом году наш портфель вырастет более чем на один миллиард рублей».

По программе «Ипотека с государственной поддержкой» (кредит под 11,4% годовых при 20%-ном первоначальном взносе), которая была запущена с 1 апреля 2015 года, выдано 559 кредитов на 704 млн рублей. В рамках программы военной ипотеки (запущена в 2011 году) банк выдал в 2015 году 257 кредитов на 462 млн рублей.

Результаты ВТБ24 в Волгоградской области подтвердили, что в 2015 году волгоградцы проявляли повышенный интерес к сбережениям.

«Предварительно мы прогнозировали рост рынка сбережений на 17% за 2015 год, – пояснила Светлана Федорова. – Однако результаты оказались более существенными. На 1 января 2016 год портфель депозитов был зафиксирован на отметке в 14,3 млрд рублей, при этом рост составил 20%. На счетах до востребования и картах жителей региона к этому моменту было саккумулировано 16,4 млрд рублей, что на 27,7 млрд выше прошлогодних показателей, а рост по этому сегменту составил 19,8%».

В течение 2015 года ВТБ24 отметил рост объемов потребительского кредитования, который тем не менее пока далек от докризисных показателей.

«В 2014 году банки предприняли ряд жестких мер с целью не допустить роста проблемной задолженности, – напомнила Светлана Федорова. – Однако в 2015 году уровень одобрения потребительских кредитов и сумма одобрения выросли. Так, средняя сумма потребкредита для наших клиентов в Волгоградской области увеличилась за 2015 год на 30%».

Достаточно сложное экономическое положение Волгоградской области и низкий уровень доходов населения отразились и на среднем размере потребительского кредита. Если в среднем по ЮФО он приблизился к 400 тыс. рублей, то в Волгоградской области только в 2015 году едва дорос до 300 тыс. рублей.

Значимым событием для банка стало открытие 22 сентября 2015 года на площадке ВТБ24 в Волгограде двух офисов государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. За неполные четыре месяца прошлого года в офисы МФЦ обратилось более 500 предпринимателей, порядка 100 открыли в дальнейшем расчётные счета в банке ВТБ24.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
23 фев 2016 в 19:43

На углу Комсомольской и проспекта ленина есть отделение ВТБ24. В свое время для организации парковки перед банком вырубили деревья, украшающие проспект и сделали "карман" для машин. Повозмущались горожане на этот беспредел, а власти района никак не реагировали. Не царское, мол это дело, реагировать на вырубку деревьев в городе. Прошел сегодня мимо, в этом "кармане" кучи грязи и снега на фоне относительно чистого асфальта. Вот и вопрос у меня. Банк! А может стоит организовать уборку перед своим центральным входом? Показать пример, что мол мы, "банкиры" видели, как в развитых странах трепетно относятся к своему лицу серьезные и менее серьезные организации. Покажите неразвитой стране, что вас заботит имидж банка.