12 ноября вторник
СЕЙЧАС +8°С

Волгоградцы полюбили вкусные праздники

Поделиться

В кризисном 2015 году все большую популярность у волгоградцев набирают развлечения, в ходе которых можно научиться готовить или просто дегустировать необычные продукты и блюда. Подхватив этот тренд, все больше волгоградских компаний придумывают вкусные развлечения, на которые люди находят средства, даже если семья живет в режиме экономии.

Совсем недавно студия «Добрый Дом Праздников» возобновила традицию кулинарных мастер-классов для детей, которые по выходным будут проходить в одном из волгоградских кафе.

«Идея совместить развлекательную программу с кулинарными мастер-классами для детей родилась не сегодня, но из-за кризиса ее пришлось отложить примерно на полгода, – рассказывает руководитель студии «Добрый Дом Праздников» Светлана Селезнева. – Сегодня мы ощутили, что интерес к такому формату семейного досуга растет. Наш партнер Татьяна Быкова отвечает за вкусную часть программы – «Кулинарные вытворяшки», а мы обеспечиваем развлечения. Получается, что за два часа и всего 500 рублей ребенок в сопровождении взрослого успеет научиться готовить интересное блюдо, станет участником конкурсов и развлечений, которые проведут любимые мультперсонажи, а в конце праздника все гости попробуют приготовленное детьми блюдо».

По словам Светланы Селезневой, в непростое кризисное время «вкусные» развлечения набирают популярность в том числе и в силу их доступности.

«Волгоградские родители знают, что посещение любых развлечений с детьми всегда обременительно для кошелька, – рассказывает Светлана Селезнева. – Обычно за сумму в 500 рублей можно посетить несколько аттракционов или купить два билета в кино на детский сеанс. А здесь – два часа увлекательного приключения и вкусная дегустация в подарок».

Для взрослых целый арсенал «вкусных» экскурсий предлагает музей-заповедник «Старая Сарепта».

«Мы предлагаем достаточно широкий перечень «вкусных» экскурсий, на которые еженедельно набираются группы по 30–50 человек, – рассказывает организатор экскурсий Анна Демченко. – Возможность почувствовать вкус того, о чем рассказывает экскурсовод, в разы добавляет эмоций. А если еще и самим приготовить какое-то блюдо, то эти впечатления точно сохранятся надолго. К примеру, в ближайшее воскресенье, 9 августа, мы приглашаем на мастер-класс выпечки популярного в Сарепте в XVIII–XIX веках десерта – krebli. Он пройдет в рамках программы «Тайны сарептского чаепития», поэтому наши экскурсанты еще и продегустируют семь видов сарептского чая: чай Беккера, степной сарептский, морковный чай, горчичный чай и другие. Стоимость полуторачасовой экскурсии для взрослых – 400 рублей, для детей – 350 рублей».

По словам Анны Демченко, их «вкусные» экскурсии набирают популярность благодаря страничкам музея в соцсетях, где активно рекламируются. А вот специально найти подобное предложение на предстоящие выходные не так-то просто.

В свое время первопроходцем коммерческих дегустаций в Волгограде стал ликероводочный завод. Наладив сотрудничество с местными экскурсионными бюро, отдел маркетинга предприятия время от времени здорово выручал предприятия туриндустрии, которые отмечали, что после дегустаций местных настоек и водок туристы забывают и об опоздавших автобусах, и о накладках с расселением в гостинице.

«Сегодня это начинание активно поддерживают в первую очередь заведения общепита, – отметил директор по рекламе сети Pakholkoff Максим Важнов. – Во-первых, это помогает выйти из привычного формата общения, создать более неформальную обстановку. Понятно, что людей всегда привлекала идея создать своими руками что-то необычное. Когда речь идет о еде, людям важно увидеть еще и «закулисье» ресторанной кухни, которое обычно остается тайной. Нет ничего удивительного, что волгоградцы с удовольствием посещают и платят за такие кулинарные эксперименты. Однако я бы не назвал это предприятие доходным. А вот с точки зрения повышения лояльности посетителей по отношению к заведению, кулинарные мастер-классы и дегустации – настоящая находка».

Между тем эксперты по бизнесу отмечают, что, развивая тему еды как досуга, можно запустить немало интересных проектов. Например, некоторые столичные компании предлагают доставлять на дом наборы свежайших продуктов для приготовления ужинов на целую неделю. Предполагается, что интерес вызовет не столько сам продукт, сколько процесс его приготовления. В пакеты с продуктами вложены конверты с фоторецептами. Покупателя ждет не только увлекательное кулинарное приключение, но и некое соревнование с авторами рецепта – ведь на каждом этапе можно сравнивать, что получилось в процессе приготовления у вас и что обещал повар. Кулинарный набор для приготовления пяти ужинов на двоих стоит без малого три тысячи рублей.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!