24 марта воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

«Естественно — Nemoloko!»: «Сады Придонья» запустили новую мегакреативную рекламную кампанию

С 6 марта на федеральных телеканалах началась трансляция новых роликов в поддержку линейки продуктов

Поделиться

1 457

Выбор покупателей — естественно, Nemoloko

Фото: компания «Сады Придонья»

Креативная идея новой рекламной кампании была разработана командой агентства DDVB, продюсирование и производство роликов — продакшн-студией Action Film.

— Наши потребители абсолютно разные, они чувствуют, думают, реагируют на одни и те же ситуации, проявляют эмоции по-разному, и это — естественно, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Но, несмотря на всю разницу, они оценили пользу, вкус и качество нашего продукта, покупают, любят, включают его в свой рацион питания. Их выбор — естественно, Nemoloko. Об этом и рассказывают шесть новых историй, объединенных в три ярких ролика.

Фото: компания «Сады Придонья»

Напомним, в начале 2018 года бренд Nemoloko российской компании «Сады Придонья» стремительно ворвался на рынок и громко заявил о себе. «Это Вам — Nemoloko!», говорилось весь 2018 год в рекламе. До этого категория растительных альтернатив была неизвестна широкому потребителю. За год Nemoloko из удивительной новинки для большинства покупателей стало привычным продуктом ежедневного пользования, который можно приобрести в магазинах «у дома», и по итогам 2018 года линейка немолочных продуктов уверено вошла в топ-10 молочных брендов.

Фото: компания «Сады Придонья»

По данным AC Nielsen, растительные альтернативы на основе овса увеличили свою долю в категории с 1,7% до 42,6% в денежном выражении, и драйвером стал бренд Nemoloko. Кроме этого, все KPI проекта в 2018 году были перевыполнены: план продаж на 33%, план по дистрибьюции — более чем в два раза. Продукты линейки Nemoloko продаются в Казахстане и Беларуси.

Компания «Сады Придонья» продолжает следовать выбранной стратегии — повышать качество повседневной жизни людей, что ЕСТЕСТВЕННО для российского производителя.

На правах рекламы