21 мая вторник
СЕЙЧАС +12°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Волгоградский судостроительный завод продают в 11 раз дешевле стоимости — за 243 миллиона рублей

В декабре предприятие выставлялось на торги за 2,7 миллиарда рублей

Поделиться

Волгоградцы надеются на возрождение предприятия

Фото: Мария Часовитина

ОАО «Волгоградский судостроительный завод» выставили 18 апреля на торги за 243 миллиона 13 тысяч 604 рубля, что в 11 раз дешевле его оценённой стоимости 2,7 миллиарда рублей.

— 18 апреля к финальной стадии торгов подошел ОАО «Волгоградский судостроительный завод», — рассказал корреспонденту V1.RU эксперт по закупкам «Общероссийского народного фронта» Эдгар Петросян. — Уже 24 апреля у предприятия-банкрота должен будет появиться новый владелец.

Огромный комплекс промышленных построек, станков, имущества общим количеством 1686 единиц расположен на улице Арсеньева, 2 в Красноармейском районе Волгограда на земельном участке площадью 136 381 кв. метр.

На заводе живых рабочих давно нет

Фото: Мария Часовитина

— Предприятие-банкрот продается единым лотом. Если на торгах, объявленных еще 16 июля 2018 года, его цена составляла 2 миллиарда 700 миллионов 151 тысячу 161 рубль 20 копеек, то сейчас она упала до 243 миллионов 13 тысяч 604 рублей 51 копейки, — пояснил Эдгар Петросян. — Снижение стоимости произошло в результате конкурсных процедур, ввиду отсутствия желающих приобрести некогда процветающее предприятие.

Ничего удивительного в «дешевизне» предприятия Эдгар Петросян не видит.

— Также хочется отметить, что многих может шокировать падение цены в 10 раз по ходу конкурсных процедур, но это уже сложившаяся практика, которая не должна сильно волновать обычных жителей, — отметил активист ОНФ. — В результате подобных торгов недополучат свои средства кредиторы, на которых лежит часть вины за банкротство предприятия.

Эксперт надеется, что новый владелец сможет возродить судостроительный завод.

— Тот факт, что у судостроительного завода наконец может появиться собственник — это скорее хорошая новость, — считает Эдгар Петросян. — Предприятие является банкротом и простаивает с 2013 года. Теперь нам остается надеяться, что владельцами завода станут порядочные лица, заинтересованные в работе предприятия и, соответственно, в создании рабочих мест, в которых, как в воздухе, нуждается Волгоград.

Отметим, что по сниженной цене недавно было куплено другое волгоградское предприятие — ОАО «Химпром». Он ушёл с молотка за 103 миллиона рублей. Узнать историю судостроительного завода вы можете в материале V1.RU.

Старый доктор
18 апр 2019 в 16:53

Мы давно живем в рыночной экономике, а спонсоров в бизнесе нет. Стоимость определяться только его рыночной ценой и ничем больше. Какие то там оценки в миллиарды - пустой звук. Почему завод умер? Да потому, что выпускал неконкурентно способную продукцию. Как и многие другие предприятия региона. Например, сейчас лидером морского судостроения является Южная Корея. Как и с автомобилями.

Был я на этом судостроительном. На вид все оборудование очень старое. Большинство рабочих пожилого возраста. Наверняка, для продолжения работы требуется полная модернизация, обучение новых рабочих, но на которую , конечно, денег никто не дает. Бизнес бежит из региона. Нет нужного инвестиционного климата. Непрерывно меняются законы, налоги, рубль неустойчив, чиновничья коррупция душит любое начинание.

Возможно, часть завода останется работать по известному оборонному госзаказу. Часть площадей отдадут в аренду. Остальное спишут в металлом. Свободную территорию оставят под элитную застройку берега Волги. Жизнь должна продолжаться.