20 июля суббота
СЕЙЧАС +22°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив в «Пятёрочке»

В Волгограде стартовал челлендж

Поделиться

2 653

Волгоградцы могут «приложить руку» к смене фирменного цвета одного из магазинов «Пятёрочка»

Волгоградским фанатам лейбла Black Star бросили вызов. Тимати и Егор Крид превратили привычные чипсы и газировку в новые эксклюзивные продукты «черной» линейки. Если до 31 мая весь объем лимитированной серии будет распродан, один из магазинов сети станет чёрным — такой челлендж запустила «Пятёрочка», поспорив с артистами в социальных сетях.

Стать участником челленджа можно в любом магазине сети — продукция уже появилась на полках «Пятёрочки» по всей России, но будет доступна лишь до 31 мая. Узнать эксклюзивные товары на полках совсем не сложно — среди традиционных линеек продуктов их выделяет насыщенный чёрный цвет и изображения любимых исполнителей.

Артисты лейбла не отстают. В сети появилось совместное видео, снятое Тимати. «Мы это сделали, бро! Представляем вам нашу лимитированную коллабу», — написал Егор Крид в Instagram.

Всего компания PepsiCo выпустила три миллиона пачек «черных» чипсов и три миллиона бутылок «черной» газировки. Обратный отсчёт оставшихся продуктов новой серии уже начался. Фотографии с хэштегом #ЧерныйЭксклюзив уже заполонили соцсети. И кто знает, может уже этой весной знакомый красный цвет ритейлера сменится на цвет Black Star лейбла.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter