17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С

Владелец «Новой Волны» выкупает «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM»

После сделки медиагруппа Андрея Млейника займет больше половины рынка

Поделиться

Не исключено, что радиостанции распрощаются со своими сотрудниками 

Не исключено, что радиостанции распрощаются со своими сотрудниками 

Волгограде завершилась сделка, по которой радиостанции «Европа плюс — Волгоград», «Дорожное радио» и «Ретро FM» перешли новому владельцу. Лидеров радиорынка выкупил московский бизнесмен, ставший в 2017 году владельцем «Новой волны».

О том, что часть российского радиовещательного холдинга оказалась в руках нового владельца, сегодня, 20 мая, сообщил президент медиагруппы «Премия» Вячеслав Черепахин.

— Подошла к завершению сделка по продаже одного из лидеров радиорынка — старейшей группы в составе «Европа плюс» + «Дорожное радио» + «Ретро» — другому участнику Андрею Млейнику, — сообщил Вячеслав Черепахин у себя в социальных сетях. — После этой сделки и возможного дальнейшего слияния Андрей Млейник становится крупнейшим игроком на радиорынке.

По завершении сделки крупные медиаактивы — названные радиостанции и «Свежий ветер. Волгоград» (бывшая «Новая Волна», — Прим. ред.) — консолидируются в одних руках.

— Есть информация, что бывший владелец «Европы плюс» Павел Триголос продал группу по возможной рекомендации своих бизнес-партнеров, — говорит Вячеслав Черепахин. — Это может означать и чей-то интерес в консолидации медиаактивов в одних руках. Интуитивно чувствую, что политического интереса тут нет, хотя и без гарантий.

Монополизация рынков, по мнению Черепахина, на пользу им, как правило, не идет.

— Новая медиагруппа будет представлять 55–60% рынка. Реально на рынке остаётся ещё две медиагруппы — медиагруппа «Премия» и Николая Грахова, которые будут способны оказывать рекламные кастомизированные услуги с учетом потребностей бизнес-сообщества, а не стандартные пакеты. К сожалению, очевидна будущая оптимизация, и, как следствие, сокращения и увольнения. Что точно не здорово и не на пользу отрасли. Но если кризис — это, как правило, форма восстановления экономических пропорций, то такие сделки — и есть восстановление после кризиса.

В 2017 году Андрей Млейник выкупил медиагруппу «Новая Волна». Бизнесмен является выходцем из «Видео Интернешнл». Ранее компания Млейкина работала в Волгограде как рекламное агентство на всех федеральных телеканалах. Потом он переключился на радио и давно искал варианты выхода на волгоградский рынок, взял в управление не сильно рейтинговые радио «Максимум» и «Наше радио», после чего ему удалось купить «Новую Волну».

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Сергей
20 мая 2019 в 17:03

Пофиг на FM радиостанции. Там одна попса и реклама. Слушаю только одно радио "Голос Кореи".

Вот время настало!
20 мая 2019 в 16:38

Все покупается, продаётся! Больше всего меня умиляет продажа земли -гектарами! Продажа водоемов, лесов... А кто вообще хозяин этой земли и планеты Земля, который все так щедро продаёт?

Гость
21 мая 2019 в 07:37

Кто то еще слушает радио,смотрит ТВ и читает газеты?По статистике в РФ каждый третий перестал смотреть тв и читать газеты,каждый второй забыл ,что такое радио.