5 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

Волгоградские абоненты Tele2 стали дольше разговаривать по телефону

С 30 марта по 5 апреля нагрузка на сеть увеличилась на 13% по сравнению с обычными рабочими днями

743

Поделиться

Пиковая нагрузка на сеть пришлась на 2 апреля — в день второго обращения президента показатель вырос на 60% по сравнению с буднями

Пиковая нагрузка на сеть пришлась на 2 апреля — в день второго обращения президента показатель вырос на 60% по сравнению с буднями

Росту продолжительности разговоров способствуют также условия тарификации, действующие у оператора: в большинство современных предложений включены бесплатные вызовы внутри сети и дополнительный пакет минут на звонки другим операторам по России. Это позволяет общаться, не беспокоясь о счете за мобильный телефон. Помимо этого компания фиксирует значительный рост активности в мессенджерах и социальных сетях.

Сеть Tele2 успешно справляется с повышенной нагрузкой. Технические специалисты компании постоянно анализируют голосовой и интернет-трафик и производят дополнительную настройку сетевых параметров и оборудования. С точки зрения емкости и пропускной способности инфраструктура компании рассчитана на изменение модели потребления услуг. Кроме того, в крупных городах региона запущена технология агрегации частот LTE Advancеd. Она позволяет перераспределить работу базовых станций и сохранить высокое качество передачи данных даже в моменты пиковых значений.

— В период самоизоляции все мы вынуждены изменить свой образ жизни: значительно сократить число контактов и ограничить круг общения, что называется «в живую». На помощь приходит мобильный телефон. Абоненты стремятся компенсировать вынужденное ограничение перемещений звонками и общением в социальных сетях и мессенджерах. Они чаще звонят пожилым родственникам, которым пока еще привычнее пользоваться голосовыми сервисами, активно обсуждают новости. Трафик в сети значительно растет в период выступлений президента страны и глав регионов. Наша инфраструктура постоянно доказывает свою работоспособность в текущих условиях. Технические специалисты компании работают в режиме 24/7, и мы готовы сохранять высокое качество сервисов для клиентов Tele2, — отметил технический директор волгоградского филиала Tele2 Ислам Шамсадов.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter