5 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

«Люди стали экономнее»: как волгоградские кафе отработали первые 10 дней после трехмесячной изоляции

Мы пообщались с сотрудниками популярных заведений

Поделиться

Летние террасы открылись 30 июня в Волгограде

Летние террасы открылись 30 июня в Волгограде

После трех непростых месяцев в полной изоляции и с возможностью общаться с клиентами только дистанционно волгоградские кафе и рестораны с летними террасами возобновили 30 июня работу. Как прошли первые 10 дней, изменились ли предпочтения постоянных клиентов, упал ли средний чек? С этими вопросами журналисты V1.RU обратились в популярные заведения Волгограда.

За время пандемии кафе «На аллее» понесло серьезные убытки, поэтому наплыв посетителей в первый же день открытия не мог не радовать сотрудников. По словам администратора Алёны Трифоновой, они хотели начать работу в обычном режиме ещё 14 июня, но в связи с эпидемиологической ситуацией все время откладывали открытие.

— В итоге открылись 30 июня, людей в первый день пришло очень много. Любой возрастной категории. За одним столом могут сидеть пенсионеры, а за следующим — молодая парочка, — говорит Алёна. — Средний чек выходит на 1500 рублей, до самоизоляции то же самое было.

О мерах безопасности в кафе «На аллее» не забывают. Персонал носит маски и перчатки. Гостям предлагаются средства защиты.

— Несмотря на то, что мы сейчас возвращаемся в привычный режим, к безопасности сотрудников и посетителей сохраняется гораздо более внимательное отношение, чем прежде. Каждые два часа у нас замена масок и перчаток, дезинфекция поверхностей. При входе на веранду стоят антисептики для посетителей.

Wok cafe известно жителям Волгограда своими блюдами восточноазиатской и европейской кухни.

— С 30 июня у нас работают летние террасы, — рассказывает администратор кафе Wok Людмила. — Количество посетителей разное. В выходные дни по понятным причинам людей приходит больше, в будние дни — чуть меньше. В первые несколько дней после открытия и снятия ограничительных мер спросом пользовался ланч. Мы ждали своих посетителей и понимали, что на открытие к нам придут.

По словам Людмилы, штат сотрудников остался в прежнем составе. Команда соблюдает все правила и предписания Роспотребнадзора.

Постоянных посетителей «БульВарКафе» после трех месяцев изоляции встретили новинками в меню.

— После долгожданного открытия у нас, конечно, много посетителей, — рассказывает администратор «БульВарКафе» Виктория. — Перед возобновлением работы мы добавили новые блюда. Настоящий вкус лета — это наше сезонное меню.

По словам представителя заведения, не все сотрудники после карантинных мер смогли вернуться на работу.

— Штат сотрудников изменился незначительно, — сообщает Виктория. — Но более 90% персонала осталось на своих рабочих местах.

Кафе «Маруся» открылось, как только появилась такая возможность. Сотрудники отмечают, что в первый день людей было мало, однако изо дня в день количество посетителей растет.

— Вначале люди шли не очень активно, — вспоминает официант Артем, — но сейчас уже вернулось большинство наших постоянных клиентов. Средний чек остался таким же, каким был до карантина. Что до средств защиты, то у нас персонал обязан носить маски и класть приборы на стол в перчатках. После каждого посетителя мы дезинфицируем освободившийся стол.

Кафе «Гретель» в период пандемии на дефицит заказов не жаловалось. По словам администратора Юлии, благодаря обслуживанию навынос, людей и во время карантина было достаточно. С первого дня открытия летняя терраса еще ни разу не пустовала.

— Количество посетителей после пандемии выросло, — утверждает Юлия. — Раньше не было такого спроса, как сейчас. Дезинфекция в кафе проводится по предписанию Роспотребнадзора.

«Black Star Burger» возобновил свою работу с 1 июля. По словам администратора Анастасии Жемановой, несмотря на то, что до открытия ресторана работали доставка заказов и самовывоз, заведение всё-таки понесло существенные убытки. В первые после открытия дни в «Black Star Burger» приходили от 50 до 120 человек, со временем стало больше.

— Сейчас люди идут всё активнее, — рассказывает сотрудница заведения. — В основном, приходят семьи и молодежь. Средний чек сейчас составляет 560 рублей. Конечно, он уменьшился по сравнению с периодом до пандемии.

К мерам безопасности администрация и персонал относятся очень серьезно. Дезинфекция в ресторане проводится часто и тщательно.

— Обрабатываем столы и лавочки на террасе. Помещение ресторана также регулярно дезинфицируется для обеспечения безопасности сотрудников. Все официанты, кассиры и повара работают в масках. Непосредственно перед входом в ресторан у нас висят антисептики для посетителей.

«Книжный», где помимо книг можно насладиться ароматным кофе, возобновил работу 2 июня.

— Сначала мы поставили стойку на входе в библиотеку (им. М. Горького. — Прим. ред.) и работали навынос, — объяснил Василий Косымсков, основатель магазина «Книжный». — С 15 июня начала работать библиотека, и потому с этого времени мы начали запускать посетителей внутрь. К нам стали приходить с первого дня. Многие говорили, что соскучились, и ждали, когда мы наконец откроемся.

По словам Василия, сейчас средний чек меньше, чем был до карантина. Внутри заведения просят соблюдать требования, обеспечивающие безопасность посетителей.

— Сейчас мы не пускаем в помещение магазина больше пяти человек одновременно и не обслуживаем посетителей без масок.

До сих пор остается неясным, когда все кафе и рестораны Волгограда смогут работать в режиме докоронавирусной эпохи. Кафе закрытого типа только планируют свое открытие. Раньше 14 июля, пока не снимут ограничения, они не смогут принимать посетителей.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!