27 ноября пятница
СЕЙЧАС +2°С

Tele2 пять раз признали лучшей в области клиентского сервиса на международной премии

С конкурса Contact Center World оператор привез 5 золотых и 1 серебряную награды

680

Поделиться

За победу боролись более 1600 компаний из <nobr class="_">50 стран</nobr> мира

За победу боролись более 1600 компаний из 50 стран мира

Поделиться

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые участвовал в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финал вышли 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях:

  • «Лучший большой контактный центр»;
  • «Лучшая инновационная технология»;
  • «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре»;
  • «Лучшая кампания рекрутинга»;
  • «Лучшая исходящая кампания».

Компания также получила серебро в шестой номинации — «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитывают инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

— Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов — наш дифференциатор на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания, — заметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина. — Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире.

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это повышает индекс NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38% с отрывом от ближайшего конкурента на 12%.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...