СЕЙЧАС +32°С
Все новости
Все новости

Волгоградских потребителей атакуют "диванингом". Рассказываем, что это такое

Крупные торговые сети создали по мнению маркетологов новую раздражительную рекламу

Вечером после работы неимоверно хочется заняться диванингом

Поделиться

На что только не идут маркетологи, чтобы заполучить клиентов. Все мы помним деревни Вилларибо и Виллабаджо, лысого мужчину, который появляется и драит вашу комнату до блеска и двух блондинистых подушечек жвачки в полости рта. Всё это нацелено на то, чтобы потребители оставили как можно больше денег. Маркетологи и филолог разобрались в феномене нового тренда.

«Диванинг» — любимое всеми занятие, лежать на мягком удобном диване, смотреть телевизор, или скролить ленту соц.сетей, жуя чипсы или откусывая головы мармеладным мишкам.

Крупные бренды во всю используют новое слово

Крупные бренды во всю используют новое слово

Поделиться

Творческая способность языка порождать новые слова удивительна. Сейчас в русский язык вошли слова «груминг», «стриминг» и «диванинг» не стал исключением.

— Свою словообразовательную способность активизировал английский суффикс –ing, — объясняет филолог Полина Погасий. — Слово «диванинг» образовано от заимствованного, но уже освоенного слова «диван» и английского суффикса -ing. Лексема «диванинг» уже активно используется маркетологами для категоризации товаров и услуг, предназначенных для «путешествия на диване».

В английском языке суффикс -ing участвует в словообразовательной модели: «глагол + ing». В русском же языке иноязычный суффикс участвует преимущественно в модели: «существительное + инг».

— Таким образом суффикс сообщает слову семантику процессуальности. Подобными словами являются, вошедшие в нашу жизнь стриминг, нейминг, стайлинг и майнинг, — рассказывает филолог. — Войдет ли англоязычный суффикс в нормативную систему русского языка? Покажет время.

Диванинг успешно внедряется в рекламу

Диванинг успешно внедряется в рекламу

Поделиться

Две большие компании уже внедрили это слово в свою рекламу. Первыми это сделали производитель ортопедических матрацев и товаров для сна «Аскона». В своей рекламе они предложили заняться диванингом на своих диванах. А онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» создал раздел «Продукты для диванинга». В них входят вкусняшки, снеки и пенные напитки безалкогольные. Каждый в этом разделе найдёт что-то себе по вкусу это смемь разделов снеков.

— Это дополнительная точка входа. Всё те же продукты размещены в новой рубрике, что и в основном каталоге. Есть «глубина просмотров», чем дольше ты на сайте, тем больше твоя корзина. То есть ты побывал собрал всё, что тебе нужно, а потом посмотрел на те же товары, только из другого раздела и закинул пару позиций к себе. — объясняет зам. начальника отдела рекламы — Хорошая раздражающая реклама, чем она дурнее, тем лучше. Нацелена эта реклама именно, на тех, кто и будет покупать в сервисе, а не на пенсионных людей.

Владелец сети магазинов «Покупочка» и «ПокупАЛКО» ООО «Тамерлан» Сергей Савонькин, также согласен, что эта хорошая реклама для онлайн сервисов:

— Онлайн магазины используют разные рубрикаторы для того чтобы привлечь каким-то образом покупателя. «Диванинг» создан по принципу места потребления продукта. Я потребляю пищу на диване перед телевизором, поэтому продукты для «диванинга». Это очень креативно. Молодцы! — объясняет Сергей Савонькин. — Но с точки зрения обычной розницы в магазине это бы не пользовалось популярностью, если выделять отдельно тент для продуктов для диванинга.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter