24 апреля среда
СЕЙЧАС +10°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Всемирная паутина: волгоградцы покупают в интернете одежду и ритуальные изделия

Мебель через сеть волгоградцы стараются не покупать

Поделиться

Популярны у волгоградцев в интернете медицинские товары и обувь

Фото: Алексей Волхонский

В Волгоградской области большинство интернет-покупок жители региона совершают для приобретения одежды и белья, а также медицинских товаров и обуви. Значительную часть покупок составляют бижутерия, религиозные и ритуальные изделия.

— Аналитики провели с июля по сентябрь этого года исследования бюджетов домашних хозяйств в Волгоградской области на предмет изучения совершения жителями региона покупок через интернет, — сообщили V1.ru в Волгоградстате. — При расчёте на 100 хозяйств, которые покупали летом и в начале осени непродовольственные товары через всемирную честь, 68 приобретали одежду и бельё. Предметы гигиены и медицинские товары заказывали 55 из 100 домашних хозяйств, а обувь — 31.

Электронику и мебель волгоградцы покупают через интернет неохотно.

— Предметы для отдыха, увлечений, а также теле- и радиоаппаратуру покупали лишь в 25 домашних хозяйствах, — отмечают статистики. — А мебель и домашнее оборудование заказывают 21 домохозяйство из сотни. При этом 43 домашних хозяйства из 100 приобретают через интернет религиозные и ритуальные изделия, бижутерию, галантерею, ювелирные изделия и другие товары.