
Поделиться

Поделиться
Уникальное для волгоградского медиарынка событие – аукцион рекламного времени телеканала «СТС-Волгоград» состоялось 14 августа.
В начале аукциона прошла презентация нового осеннего сезона «СТС-Волгоград» и рекламных возможностей телеканала. Собравшихся поприветствовали первые лица компаний-организаторов аукциона: генеральный директор телекомпании «СТС-Волгоград» К.Н. Котелкин и В.В. Можин, генеральный директор эксклюзивного медиаселлера канала – агентства «Видео интернешнл – Волгоград».
На торги было выставлено три лота – «Точно в прайм», «Есть контакт!», «Праздники на «СТС-Волгоград».
Победителям аукциона были вручены именные сертификаты на оказание услуг рекламного размещения на канале «СТС-Волгоград».
Рекламодатели, принявшие участие в аукционе, но не ставшие победителями, получили сертификаты на участие в популярных некоммерческих проектах «Скажи» и «Самый умный волгоградец» на телеканале «СТС-Волгоград».
Более подробно о ходе мероприятия и его задумке нам рассказала директор по маркетингу и продажам телекомпании «СТС-Волгоград» Войдогова Наталья Александровна.
– Как возникла идея проведения аукциона рекламного времени?
– Хотелось одним выстрелом убить двух зайцев. Первое – показать нашим потенциальным рекламодателям и постоянным клиентам новые возможности и преимущества размещения рекламы на «СТС-Волгоград». И второе – побаловать наших клиентов нестандартной формой выбора рекламной компании. Думаю, что в данном случае значение пословицы нам удалось опровергнут.
– Как часто планируете проводить подобные мероприятия?
– Я думаю, что не чаще двух раз в год. Это связано с тем что, помимо аукциона канал презентовал открытие нового осеннего сезона с презентацией новинок на канале СТС. А федеральные промокампании у нас проводятся не чаще двух раз в год. Поэтому нет смысла проводить аукцион без представления нашим рекламодателям чего – то новенького и интересного.
– Как выбирались лоты на аукцион?
– В городе нашим медиаселлерам является агентство «Видео интернешнл – Волгоград», которое и занималось разработкой лотов и последующим проведением аукциона рекламного времени канала СТС. В рамках аукциона рекламного времени на торги было выставлено три лота:
Лот №1 «Точно в прайм». Стартовая цена 10 000 руб.
Лот №2 «Есть контакт». Стартовая цена 15 000 руб.
Лот №3 «Праздники на СТС-Волгоград». Стартовая цена 20 000 руб.
Каждый из лотов был уникален и включал в себя наиболее интересные позиции для рекламодателей.
– Довольны ли результатами?
– В целом можно сказать, что цели и задачи, поставленные перед нами – достигнуты. Мы смогли заинтересовать и привлечь на канал новые компании, не использующие до этого СТС в качестве рекламного носителя, смогли наглядно показать и раскрыть потенциал канала с приведением основных финансовых показателей в 2008 года, постарались развеять сомнения клиентов, что реклама на канале не эффективна используя данные телеметрии TNS Gallup Medi.
– Это был открытый или закрытый аукцион?
– Это был закрытый аукцион. Участники аукциона направляли свои ставки в конвертах в виде заявки на участие в аукционе, не уведомляя при этом других участников аукциона об их размере. Победителем стал тот аукционер, кто предложил самую высокую цену за лот. По окончании аукциона победителю выдавался именной сертификат с указанием лота и ценой, которую предложил участник за данный лот. На сегодняшний момент все компании, победившие в аукционе рекламного времени, предъявили сертификат и стали нашими долгожданными клиентами.
– Какая была самая маленькая и самая большая ставка?
– Аукцион был закрытым, поэтому, к сожалению, финансовая сторона вопроса не будет озвучена.
– Проходили ли подобные аукционы в других регионах? Если да, то чем отличался ваш?
– Да. На станциях в других городах проводились аналогичные мероприятия. Поэтому мы рискнули попробовать нечто похожее и у нас в городе. Как видите, не зря рисковали. По мнению рекламодателей, которые присутствовали на аукционе, клиентскую презентацию осеннего сезона можно считать успешной.
В нашем аукционе мы решили подчеркнуть собственно волжский колорит аукциона и нашим гостям был подготовлен бизнес-ланч по-волжски, который оправдывал свое название тем, то включал себя только рыбные блюда: салат из морепродуктов, уху из стерляди и запеченую осетрину с молодым картофелем. Думаю, гостей порадовало и приятно удивило подготовленное меню.
Еще одним отличием нашего аукциона от других станций стало использование в презентационной части подборки из коллекции популярного на канале проекта «Скажи». Мы использовали это в качестве подтверждения наших слов о популярности канала среди телезрителей и, судя по результатам, наше нововведение не осталось не замеченным рекламодателями.
– Что лично вас приятно удивило в проведении аукциона?

Поделиться
– Скорее всего – это лояльность рекламодателей, их неподдельный интерес к презентационному материалу о канале СТС и активное участие наших гостей в аукционе. Несмотря на сорокоградусную жару, хочется выразить огромную благодарность нашим гостям и партнерам, которые смогли в этот августовский жаркий день уделить внимание каналу СТС.
– Какой лот купили бы лично вы? И почему?
– Наверное, лот №2 «Есть контакт». Особенность этого предложения состоит в том, что продажа рекламного времени происходит не по минутам, как мы привыкли покупать, а по GRP – это количество контактов за одну рекламную кампанию. То есть мы продавали не время как таковое, а внимание различных категорий телезрителей нашего канала во время трансляции рекламных роликов. Это новый и интересный способ продажи рекламного времени, позволяющий рекламодателю выбрать ту аудиторию, которая ему необходима в достижении финансового результата. В данном случае, речь идет о 700 000 контактов в целевой аудитории 6-54. Да и стартовая цена этого лота меня заинтриговала. Я уверена, этот способ продажи рекламного ресурса канала СТС будет в ближайшем будущем более эффективным и прогрессивным.