Давненько я не видел столь эпического кино от Голливуда. Прям "поющие в терновнике". Много всего интересного есть в этом фильме, многослойный.... Работа оператора местами виртуозная. Аллюзия к сказкам временами промелькивает)))...недаром отсылают постоянно к "Волшебнику страны Оз". Прибытие героини Николь Кидман на благословенную австралийскую землю снято на 5. Старик - абориген "живет" в кадре превосходно!!
Наверняка будет несколько номинаций на Оскар - не удивлюсь, если пару-тройку возьмет.
Спасибо создателям фильма за столь масштабный замысел.
С одной стороны фильм затянут, три финала. Но с другой - не хотелось, чтобы он заканчивался. Добрый фильм о любви, ответственности и надежде. В стиле старого, доброго Голливуда. Это и приятно!
Давно не видела столь типично американского (в плохом смысле снова) фильма.
Фильм -энциклопедия тупых голливудских штампов. тут вам и герои, целующиеся под дождем,и геройские подвиги второстепенных героев во имя больших целей и героев главных, ну, и конечно, влюбленная пара, по началу на дух не переносящая друг друга...
Все бы ничего, если б фильм кончился после благополучного воссоединения героев, однако зрителя продолжают мучать еще почти час, ведь впереди - налет "япошек" - жалкая пародия на "Перлхарбор"...
единственный плюс фильма - красивые пейзажи. но даже за них не могу простить создателям потерянных три часа
"Влюбленная пара, по началу на дух не переносящая друг друга... " Ну это вообще стандартно - здесь легче оперировать материалом, легче завязать интригу (честно говоря, слабо представляю себе, чтобы между английской аристократкой и австралийским бродягой сразу завязались сердечные отношения...ну это так, шутка юмора..).
Насчет убиенного японцами аборигена, прикрывавшего отход...что-то тоже не особо правдоподобным момент показался.
А что касается пародии на "Перлхарбор",...то еще тот фильм сам по себе был, мягко скажем, не особо удачным, уж дальше его пародировать некуда.
Да, согласен, набор штампов есть. Но кто сказал, что "штамп" обязательно несет отрицательный оттенок. В кино штамп - по сути, есть некий универсальный алгоритм для лучшей коммуникации со зрителем. Просто поцелуй в кадре - он поцелуй и есть, а поцелуй под дождем - это как-бы сигнал для зрителя - что в кадре влюбленные, а не просто целующиеся, что им важнее их отношения, а не внешние обстоятельства (в форме плохой погоды, например). Таким образом, с помощью пожарного брандспойта сэкономлена пленка (то бишь экранное время) и донесена дополнительная информация до зрителя))).
В общем к чему все это: в таком "большом" многоплановом фильме всегда будут присутствовать штампы, по сути - само кино такого эпического жанра есть некий голливудский штамп, относящийся к "золотому веку" Голливуда. И то, что кто-то попытался этот "золотой век" восстановить, хотя бы в одном фильме, хвала ему и почет. Да - может не все удалось, не все получилось, но за сам замысел, за попытку и решимость создать такое кино, когда непоколебимым стандартом является не снимать полнометражные фильмы длиннее двух часов, создателям респект и уважуха.
Бог с ними, со штампами, а также с абсолютно предсказуемым сюжетом. Вот что меня действительно утомило, так это абсолютная нереалистичность происходящего. И ненатуральность. Совершенно неинтересные характеры персонажей и их такие же неинтересные, нежизненные взаимоотношения - это убийственно для фильма, который идет около 3-х часов.
Фильм очень хороший.Советую посмотреть. Хью Джекман просто лапочка в этом фильме!!!
Давненько я не видел столь эпического кино от Голливуда. Прям "поющие в терновнике". Много всего интересного есть в этом фильме, многослойный.... Работа оператора местами виртуозная. Аллюзия к сказкам временами промелькивает)))...недаром отсылают постоянно к "Волшебнику страны Оз". Прибытие героини Николь Кидман на благословенную австралийскую землю снято на 5. Старик - абориген "живет" в кадре превосходно!!
Наверняка будет несколько номинаций на Оскар - не удивлюсь, если пару-тройку возьмет.
Спасибо создателям фильма за столь масштабный замысел.
С одной стороны фильм затянут, три финала. Но с другой - не хотелось, чтобы он заканчивался. Добрый фильм о любви, ответственности и надежде. В стиле старого, доброго Голливуда. Это и приятно!
фильм хороший
Красотке зачот ... лучше не скажешь:-DDD
Давно не видела столь типично американского (в плохом смысле снова) фильма.
Фильм -энциклопедия тупых голливудских штампов. тут вам и герои, целующиеся под дождем,и геройские подвиги второстепенных героев во имя больших целей и героев главных, ну, и конечно, влюбленная пара, по началу на дух не переносящая друг друга...
Все бы ничего, если б фильм кончился после благополучного воссоединения героев, однако зрителя продолжают мучать еще почти час, ведь впереди - налет "япошек" - жалкая пародия на "Перлхарбор"...
единственный плюс фильма - красивые пейзажи. но даже за них не могу простить создателям потерянных три часа
"Влюбленная пара, по началу на дух не переносящая друг друга... " Ну это вообще стандартно - здесь легче оперировать материалом, легче завязать интригу (честно говоря, слабо представляю себе, чтобы между английской аристократкой и австралийским бродягой сразу завязались сердечные отношения...ну это так, шутка юмора..).
Насчет убиенного японцами аборигена, прикрывавшего отход...что-то тоже не особо правдоподобным момент показался.
А что касается пародии на "Перлхарбор",...то еще тот фильм сам по себе был, мягко скажем, не особо удачным, уж дальше его пародировать некуда.
Да, согласен, набор штампов есть. Но кто сказал, что "штамп" обязательно несет отрицательный оттенок. В кино штамп - по сути, есть некий универсальный алгоритм для лучшей коммуникации со зрителем. Просто поцелуй в кадре - он поцелуй и есть, а поцелуй под дождем - это как-бы сигнал для зрителя - что в кадре влюбленные, а не просто целующиеся, что им важнее их отношения, а не внешние обстоятельства (в форме плохой погоды, например). Таким образом, с помощью пожарного брандспойта сэкономлена пленка (то бишь экранное время) и донесена дополнительная информация до зрителя))).
В общем к чему все это: в таком "большом" многоплановом фильме всегда будут присутствовать штампы, по сути - само кино такого эпического жанра есть некий голливудский штамп, относящийся к "золотому веку" Голливуда. И то, что кто-то попытался этот "золотой век" восстановить, хотя бы в одном фильме, хвала ему и почет. Да - может не все удалось, не все получилось, но за сам замысел, за попытку и решимость создать такое кино, когда непоколебимым стандартом является не снимать полнометражные фильмы длиннее двух часов, создателям респект и уважуха.
Бог с ними, со штампами, а также с абсолютно предсказуемым сюжетом. Вот что меня действительно утомило, так это абсолютная нереалистичность происходящего. И ненатуральность. Совершенно неинтересные характеры персонажей и их такие же неинтересные, нежизненные взаимоотношения - это убийственно для фильма, который идет около 3-х часов.