СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

В Сочи состоялся фестиваль «Мосты»

20 августа, в субботу, с 14:00 до 22:00 часов на территории аквапарка «Маяк» и клуба «Малибу», расположенных на городской набережной, для жителей и гостей Сочи состоялся фестиваль музыки и отдыха «Мосты», который провела пивоваренная компания «Балтика»...

Поделиться

Поделиться

20 августа, в субботу, с 14:00 до 22:00 часов на территории аквапарка «Маяк» и клуба «Малибу», расположенных на городской набережной, для жителей и гостей Сочи состоялся фестиваль музыки и отдыха «Мосты», который провела пивоваренная компания «Балтика».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. С актуальным графиком фестивалей кваса и пива, а также дней городов, проводимых при участии компании «Балтика», можно познакомиться на корпоративном сайте Beer.baltika.ru.

Начальник отдела рекламных мероприятий ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Борис Козиков: «Фестиваль «Мосты» проходит в Сочи с 14 до 22 часов, его посетители успевают позагорать, искупаться и развлечься. «"Мосты" как таковые проходят в Сочи в первый раз. Это такая модификация фестиваля кваса и пива, которую мы разработали в этом году, и мы видим будущее именно за этим фестивалем. Почему? Потому что мосты – это то, что объединяет людей, мосты есть во всей стране, в каждом городе. Подобный фестиваль мы проводим так же в Санкт-Петербурге и в других крупнейших городах нашей страны. Гости нашего фестиваля – это семьи с детьми, посещающие площадку, чтобы поучаствовать в конкурсах и активно провести время, попробовать квас и лимонады. Во второй половине дня, к вечеру, на фестиваль приходит в основном взрослая аудитория – любители рок-музыки.

Ежегодно фестивали, организованные компанией «Балтика», посещает несколько сот тысяч человек по всей России. Такой интерес говорит сам за себя, наши праздники любят и ждут. Разные мероприятия требуют дифференцированного подхода к гостям и посетителям. Выступая организатором, мы понимаем, насколько важно обеспечить достойный отдых для горожан, которые пришли послушать музыку в удобной обстановке летних кафе, работающих на фестивальной площадке: мы должны оборудовать достаточное количество посадочных мест, зонтов, защищающих от солнца и дождя, питание, своевременную уборку мусора, бесплатные туалеты, порядок и безопасность».

На фестивале работала спортивная зона для игры в стритбол, а для любознательных – выставка ретро фотографий с возможностью запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене и фотовыставка «Наводя мосты», на которой были представлены фотоработы с городских праздников, концертов и массовых мероприятий города Сочи (здесь – работы, представленные на выставке «Наводя мосты»).

В пресс-центре «Мостов» состоялась встреча журналистов с организаторами фестиваля, которые накануне ответили на вопросы сочинцев о массовых мероприятиях в городе в режиме онлайн на сайте и с хедлайнерами фестиваля – лидерами групп «Чайф» и «Ляпис Трубецкой». Лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин: «Мне кажется, основная задача фестиваля – формирование некоторой культуры потребления пива в том числе. И должно формироваться отношение, что это не ежедневный напиток, который можно пить с утра до вечера. Я думаю, что дело не в пиве, а в том, какие книжки вам мама в детстве читала».

Организаторы смогли обеспечить высокий уровень безопасности зрителей, уборку территории и вывоз мусора.

Надежда БЕРЕЖНАЯ
Фото: Видео Андрея АВДИКА

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter