СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

«Конкурс рекламных роликов 2011»

Термин «реклама» происходит от латинского слова – reclamare «кричать, выкрикивать, зазывать». По некоторым данным, мы ежедневно сталкиваемся с 7-12 тысячами рекламных сообщений. Большинство из которых...

Поделиться

Поделиться

Термин «реклама» происходит от латинского слова – réclamare «кричать, выкрикивать, зазывать». По некоторым данным, мы ежедневно сталкиваемся с 7-12 тысячами рекламных сообщений. Большинство из которых и сейчас придерживается правила «чем громче, тем лучше».

Радиостанция «Ретро FM Волгоград», являясь одновременно и создателями рекламы, и ее потребителями, задумались над качеством региональной радиорекламы. «Конкурс рекламных роликов 2011» призван подвести итоги прошлого года и выявить лидеров в рекламной деятельности. За победу в номинациях «Лучший информационный ролик», «Лучший игровой ролик», «Лучший песенный ролик» и «Лучший рекламный ролик СМИ» состязаются известные магазины, рестораны, банки, автосалоны и ведущие СМИ города.

«Ретро FM Волгоград» предлагает всем радиослушателям выступить в роли экспертного жюри и выбрать лучшую рекламу, звучавшую в эфире радиостанций в прошлом году. Прослушать все ролики, участвующие в конкурсе, можно на сайте Fm104.ru. Для того, чтобы поддержать понравившийся ролик, достаточно проголосовать на странице «Ретро FM Волгоград» Вконтакте или оставить сообщение на автоответчик по номеру 25-25-45.

Голосование завершится 25 февраля. Самый активный участник голосования будет признан экспертом в области волгоградской рекламы и получит подарок от радиостанции. Победители конкурса займут почетное место в золотой коллекции рекламы.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter