Чем для холдинга «СТС Медиа» примечателен именно волгоградский зритель? Выйдет ли продолжение полюбившихся телезрителям добрых семейных сериалов? Планируется ли реализовывать проекты с участием телезрителей из регионов? На эти и другие вопросы V1.ru ответила генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева.

Поделиться
– Какова стратегия развития холдинга и учитываются ли особенности регионов при планировании?
– Мы уделяем большое внимание региональному развитию и будущему наших региональных станций. Также много работаем, чтобы «СТС Медиа» активно присутствовал в сети, стремимся к тому чтобы уже в этом году стать первым телевизионным интернет-порталом, имеющим национальное покрытие. Именно Волгоград и волгоградский офис стали источником той самой региональной экспертизы, чтобы построить по-настоящему национальный портал. Нам нужно было понимать, как это работает на уровне региона, и именно Волгоград для нас стал региональным экспертом, консультантом. Уже к середине года можно будет увидеть обновленный портал «СТС Медиа», который будет не просто корпоративным сайтом, а станет точкой входа в развлекательный видеоконтент трех телеканалов холдинга: «СТС», «Перец» и «Домашний».
– Чем для холдинга примечателен именно волгоградский зритель?
– Волгоград по телеканалу «СТС» сегодня дает второе место по стране, и мы уверены, что это неслучайно. «СТС» – это канал людей с хорошим вкусом. И наша задача в том числе развивать вкус людей к телесмотрению. То, что Волгоград дает такую большую долю, – это очевидный маркер того, что здесь живут высокоинтеллектуальные люди, способные воспринимать правильный телевизионный контент. Мы действительно четко исследуем желания аудитории, стараемся попадать в ее ожидания и стремимся поднять общий уровень того контента, который есть на «СТС» и «Домашнем».

Поделиться
Девиз холдинга, озвученный генеральным продюсером Вячеславом Муруговым, – «Мы на светлой стороне этой жизни». Действительно, на наших каналах зритель сохраняет веру в светлое, обретает жизненные силы, позитивные эмоции, которых иногда нам так не хватает.
– Выйдет ли продолжение полюбившихся телезрителям добрых семейных сериалов?
– В этом сезоне начнется продолжение полюбившейся телезрителям «Кухни», которую мы перенесли с сентября на весну, в марте пойдут новые серии.
Также «Молодежка» будет иметь продолжение. В марте начинаются съемки второго сезона, и надеюсь, что осенью порадуем продолжением. Ввиду высочайшей популярности сериала по всей стране мы продали лицензию на создание коньков «Молодежка», таким образом уже с января желающие смогут купить себе коньки, полностью оформленные в стилистике нашего сериала.

Поделиться
– Планируете ли реализовывать проекты с участием телезрителей из регионов?
– У нас на «СТС» уже есть такой проект, называется он «Настоящая любовь». Через Интернет по всей стране отбираются реальные истории любви. Из тысяч присланных историй мы отобрали 50 самых лучших, и эти 50 мы профессионально экранизировали. Общий охват проекта 53 миллиона человек, из которых 30 миллионов было охвачено за счет телевидения и 23 миллиона за счет Интернета.