5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

Митя Фомин, певец и автор песен, телеведущий, продюсер: «Артист должен не эпатировать публику, а влюблять ее в себя!»

Поделиться

Митя Фомин утверждает, что развивается по классическому сценарию поп-героя: сначала он провел десять лет в поп-группе и отъездил с ней миллиард гастролей по всему миру, затем решил, что должен попробовать себя в индивидуальном творчестве. Однако артист не исключает, что в ближайшем будущем группа Hi-Fi может собраться вновь, чтобы порадовать бывших поклонников. Интервью нашему изданию Митя давал по пути в аэропорт Внуково, спеша в Астану на премию МУЗ-ТВ «Гравитация». За час беседы он признался, какую из всех похвал считает самой выстраданной, вспомнил свое провальное выступление, рассказал, на что ему не жалко денег, а также поделился творческими планами.

– Митя, вам нравится ваше имя? Как к вам обращаются близкие люди?

– Мое имя мне очень нравится, потому что меня так назвали мои прекрасные родители – Тамара Павловна и Анатолий Данилович. Так ко мне обращались в детстве и сейчас близкие люди ко мне обращаются так же. Более того, другие вариации этого имени, как то Дима, я в своем случае не приемлю, хотя многие считают, что это одно и то же. Меня зовут исключительно Митя, по паспорту я Дмитрий. И если мы внимательно посмотрим на русскую классику – Достоевского, Чехова, Бунина – мы найдем Дмитриев, которые всегда в литературе были Митями. Никакого Димы мы там не найдем. Я проанализировал и решил, что Дима – привнесение исключительно советского времени.

– Каким вы себя помните в детстве? Какой у вас характер?

– В детстве я был очень дисциплинированным и легко увлекающимся ребенком. У меня было много хобби, которые занимали практически все мое время. Я конструировал модели самолетов, военной техники, коллекционировал солдатиков, какие-то другие фигурки. У меня дома был целый зоопарк – я разводил морских свинок, у нас жил говорящий попугай, собака, аквариумные рыбки, уж, еж, – в общем, все те, кто мог жить и радовать детей и семью, все они у нас жили в изобилии, размножались. Я даже был юннатом новосибирского зоопарка. Все, что связано с природой, мне и сейчас очень близко, и каждый раз, когда мне удается пообщаться с живыми существами, я это делаю охотней, чем с людьми.

– Вы не конфликтный человек?

– Я периодически ссорюсь, я резок в своих суждениях и редко этого стесняюсь. В школе у меня были постоянные конфликты с учителями, родители были частыми гостями в учительской. У меня был адский конфликт в музыкальной школе с преподавателем хора, поэтому вместо этого меня отправили на аккомпанемент. До пятого класса были постоянные драки с одноклассниками, на меня ополчался практически весь класс, но все в порядке, как видите, я выжил.

– Легко ли вы знакомитесь с людьми?

– По-разному. Все зависит от внутреннего состояния – иногда это происходит как-то так очень легко, иногда ты придумываешь миллион поводов для того, чтобы просто спросить, сколько времени.

– Сколькими языками вы владеете?

– Естественно, русским, английским. В школе и институте изучал немецкий. Учу итальянский, достаточно бегло на нем разговариваю.

– В каком возрасте в вас расчувствовали музыкальные способности? Родители как-то влияли в выборе дела по жизни?

– Моя мама очень хотела, чтобы мы с сестрой шли по артистическому пути, и так и получилось. Моя старшая сестра Светлана, которая уже более 20 лет живет за границей, в Италии, уехала туда, потому что хотела быть музыкантом, с самого детства. Она окончила музыкальную школу, потом училище, Новосибирскую консерваторию по классу скрипки, очень увлекалась старинной музыкой и решила продолжить свое обучение в Италии. Хотя это было очень сложно, родители собирали деньги, что-то продавали, но она все-таки уехала туда в 1990 году. Я тоже учился в музыкальной школе, но активного рвения к классике не испытывал. Кроме того, мальчику, который все время проводит в моделировании военной техники, в принятии родов у морских свинок, в бесконечных прогулках, этюды Черни кажутся просто адом. Каким-то бесполезным и ненужным. Потихоньку моя любовь к музыке охлаждалась и вновь вспыхнула уже в классе пятом или шестом, когда я стал обращать внимание на популярную музыку. Моя страсть к ней началась с некоторых иностранных исполнителей, в которых я до сих пор верю и чьи произведения до сих пор с радостью покупаю, копирую, изучаю.

В нашем доме стали появляться пластинки, они меня очень радовали, потому что всякий раз, когда никого не оказывалось дома, я включал их и имитировал исполнение любимых мною песен. Это было забавно, это была моя первая школа наблюдения за собой, как бывает у многих актеров. Кстати, одной из этих пластинок была запись группы «Браво». Свою любовь к этому коллективу и в частности к Жанне Хасановне Агузаровой я пронес до сегодняшнего дня.

– Митя, случается, что вы ностальгируете по временам Hi-Fi? Почему, покинув группу, вы отправились именно в сольное плавание, а не стали фронтменом какой-нибудь другой, новой группы?

– Честно говоря, не знаю таких историй, когда люди из одной группы уходили бы в другую группу. Мне кажется вполне естественным процесс, когда человек, который долгое время пребывал в музыкальном коллективе, ищет какой-то индивидуальной самореализации. И никакая другая группа в этом случае его уже не будет прельщать. Я достаточно классически развиваюсь как поп-герой: человек, который провел 10 лет в группе, отъездил миллиард гастролей по всему миру, видел совершенно разные площадки, разных поклонников, разные поводы для встреч с любимыми артистами и, наконец, решил, что должен попробовать себя в индивидуальном творчестве. К тому времени у меня уже сложилась какая-то подоплека, внутренняя обоснованность моего отсутствия в этом любимом мною коллективе. За эти 10 лет было столько, что представить что-то другое уже очень сложно. И тем не менее я моделирую себе ближайшее будущее, в котором вижу, что мы соберемся вновь. Потому что группа действительно была прекрасной, о ней все помнят, она вызывает у людей кучу эмоций. Эти люди выросли, они стали еще больше ценить свою юность, свое детство. И, конечно, если бы группа собралась в старом, своем первом составе и отыграла бы несколько десятков концертов, это было бы оценено по заслугам. Это было бы приятно всем: и поклонникам, и нам самим. Должно было пройти какое-то время, и этого времени прошло уже достаточно – около шести лет – люди успели соскучиться. Но всему свое время, мы периодически встречаемся и с самими ребятами, и с менеджментом для того, чтобы оговорить какие-то пути нашего соприкосновения. Конечно, я ностальгирую. А как я могу относиться к тому, что было хорошо? Это было хорошо. Люди всегда склонны к сантиментам и рефлексии на тему удовольствий.

«Я окружен хорошими авторами»

– Кто сегодня пишет для вас музыку? А стихи? Признаёте ли вы дефицит репертуара в своём жанре?

– Для меня всегда писали музыку замечательные авторы. Сначала, в течение 10 лет, это был Павел Есенин, который написал бесконечное количество хитов для группы Hi-Fi и не только. Затем под свою опеку меня взял Максим Александрович Фадеев, который хотел написать, но я убежал раньше, чем он смог это сделать. Судьба свела нас с Алексеем Романовым (группа «Винтаж») – мы были знакомы еще по группе «Амега», когда «Амега», «Гости из будущего» и Hi-Fi периодически гастролировали вместе. Собственно Леша написал для меня яркие песни, которые сделали меня вновь популярным, за которые я получил не одну музыкальную награду в национальных масштабах. Кроме него я работаю со своим давним другом музыкантом Дмитрием Дубинским, который сделал мне не одну аранжировку и написал дуэт «Под двумя одеялами» для меня и певицы Славы. Так что я окружен хорошими авторами.

Что касается дефицита репертуара, я скорее признаю дефицит формы в своем жанре, потому что существует большая проблема так называемого формата. Очень многие артисты боятся экспериментировать, потому что боятся быть непонятыми, забытыми, бояться не понравиться структурам, которые в ответе за популяризацию их музыки. Ни для кого не секрет, что очень многие исполнители, которые приносят свои продукты на радио, бывают не поняты и сходят со своих экспериментальных рельсов на привычную стезю. Все дело в том, насколько ты готов оставить все ради того, чтобы получить больше. Я считаю, что дело в личной уверенности, в харизме самого исполнителя. В его непредсказуемости и удивительности.

– Где вы сегодня выступаете? Кто ваш зритель? Как относитесь к заказным мероприятиям? На каких мероприятиях можете выступить бесплатно?

– Вы поймали меня на пути в аэропорт Внуково, куда я спешу на самолет, который улетает в Астану, где проходит огромный музыкальный праздник – премия МУЗ-ТВ «Гравитация». Там мне предстоит выполнить несколько миссий: во-первых, я один из участников огромного open air, который состоится на центральной площади столицы Казахстана, во-вторых, я делегирован посетить детский дом, так как не все смогут прийти на этот праздник, а самые маленькие и вовсе будут лишены этого удовольствия. И, наконец, я пою свой концерт «Песни весны, любви и Победы», который был специально подготовлен к 70-летию Победы. Казахстанская сторона выразила желание увидеть часть этого концерта, так как, естественно, и в Казахстане живут ветераны, и мне особенно приятно это сделать, потому как я во всеоружии. Затем я улетаю на концерт в Анталию, где буду развлекать наших соотечественников, которые не полетели в этом году в Крым. Гастрольный график постоянно меняется, и он очень насыщен.

Что касается корпоративных выступлений – слава богу, они существуют. Это хлеб артиста и то, за счет чего можно исполнять и реализовывать свои мечты, удовлетворять свои артистические амбиции. Все любят зрелищное кино, красивый клип зарубежного исполнителя. Я считаю, что наши отечественные исполнители ничем не хуже, единственное – масштаб внутреннего финансирования у отечественных звезд гораздо ниже, поэтому они не могу часто реализовывать то, что задумано в недрах их творческой души. А корпоративные праздники, конечно, обогащают закрома, и тогда становится возможным сделать то, что ты хочешь сделать. Именно таким образом мне удалось сделать столь важный для меня проект – «Песни весны, любви и Победы», премьера которого состоялась в апреле в Москве в Центральном музее Великой Отечественной войны. Проект был благотворительным в том плане, что вход на него был абсолютно бесплатным, в то же время моя идея с пятью музыкантами, которые играли вживую на инструментах, с эффектной видеографикой на светодиодных экранах вылилась в достаточно дорогостоящий технический райдер. Все это практически полностью реализовывалось на собственные деньги, так как спонсоров проекта как таковых у нас не было. Хотелось бы поблагодарить телеканал Europa Plus TV и лично Вячеслава Каменева, которые выразили желание участия и покрыли часть технического райдера.

Бесплатно я выступаю на очень многих мероприятиях. Я всегда это делаю, когда вижу, что мое присутствие будет по достоинству оценено и оно действительно нужно: оно поможет собрать какую-то специальную аудиторию или какую-то сумму денег или просто оставит людей неравнодушными к какой-либо проблеме или событию. Все, что касается благотворительных акций, детских акций – я всегда с удовольствием откликаюсь и всегда иду навстречу, порой даже трачу на это свои выходные.

– Митя, расскажите, как вы репетируете, как происходит творческий процесс? И как морально готовитесь к выходу на сцену?

– Бытует мнение, что поп-артисты – это люди, которые заиндевели в своем музыкальном образовании. Я спешу опровергнуть это мнение. Два-три раза в неделю я посещаю своего любимого педагога по вокалу Нину Савицкую, без которой теперь не мыслю своей жизни. Если мне предстоит спеть какую-то новую песню, я, конечно, сначала прихожу к ней, мы разбираем эту песню сначала фонетически – смотрим, на какие слова нужно обратить особое внимание, какие звуки важны, какие не важны – и начинаем пробовать ее петь. Я могу сказать, что от знакомства с песней до финального ее звучания может пройти достаточно много времени, порой до полугода, потому что не всегда ты соглашаешься с какими-то словами – автор ищет другие слова. Потом выясняется, что какой-то мелодический ход не звучит – автор ищет другой. Иногда аранжировка не кажется 100% удачной, чтобы зайти в сердце слушателя. Я человек, который все время торопит, которому нравится практически все. Но, слава богу, есть люди, которые меня останавливают и говорят, что можно сделать лучше, и потом я действительно понимаю, что это лучше. Сам же процесс записывания песни достаточно быстрый, я записываю песни практически с первого раза.

Я очень сильно доверяю своей интуиции, и она меня практически никогда не обманывает. Доходит до таких моментов, что я, например, стою в своем гардеробе, выбираю сценический костюм и почему-то останавливаюсь на каком-то определенном цвете. А потом выясняется, что в этом же цвете оформлена сцена или балет одет точно так же. Я даже порой могу до мельчайших подробностей предсказать, каким будет настроение концерта, как будет вести себя публика и насколько удачно все сложится. И я, естественно, готовлюсь – думаю о том, что сказать, всегда спрашиваю, для кого я выступаю, какой повод, сколько людей. Я учитываю абсолютно все – временной фактор, географический, социальный.

– Случались провальные выступления? По чьей вине?

– Такие выступления бывают у каждого артиста, ведь публика непредсказуема. Когда я только ушел из Hi-Fi и практически сидел без концертов и денег, мой будущий директор, с которым я проработал много времени, предложила мне сделать тур по Краснодарскому краю. Нам нужно было зарекомендовать постепенно складывающееся имя, но поскольку артиста не знали как сольного артиста, а подготовка была не очень скрупулезной, какие-то площадки были практически не заполнены. Я помню, как мы приехали в город Тимашевск, и в полупустом зале Дома культуры я давал свою первую сольную программу. Если бы кто-то ее записывал, сейчас увидев ее, я бы ужаснулся, упал в обморок, сгорел от стыда и вряд ли бы осмелился на подобное. Но через это нужно проходить и к этому нужно быть готовым. Готовым работать даже для нескольких зрителей – они не виноваты, что остальные зрители не пришли. Ты должен работать так, как будто перед тобой сидит полный зал.

«Чужих песен не пою, но песни о войне стали исключением»

– Вы считаете себя патриотом? Знаем о вашем проекте «Песни весны, любви и Победы». 70-летие со Дня Великой Победы позади. Будете ли вы выступать с военными песнями и дальше? Как-то продолжится военная патриотическая тема и дальше в вашем творчестве?

– Я, безусловно, считаю себя патриотом. Я люблю свою страну, и мне нравится здесь жить. В этом году мы праздновали 70-летие Дня Победы. И, наверное, я решился на этот проект, потому что созрел как артист, чтобы выразить свою гражданскую позицию. У нас много праздников в стране, но этот самый главный! Потому что если бы не было его, то и других бы тоже не было. Я не пою чужих песен, но этот случай – особенный! Когда мы стали с музыкантами разучивать военные песни, мы выбрали около двадцати. Все они не о мытарствах и страданиях, а о любви: как скучали люди, снились друг другу, как они хотели увидеться и начать новую жизнь, об их мечтах… Эти песни проникнуты такой глубочайшей нежностью, таким чувством созидания! А это всегда актуально, это вечные темы. Мы готовили программу три долгих месяца, если честно, на протяжении всех трех месяцев я не был до конца уверен в результате. Но сейчас уже могу с уверенностью сказать, что премьера в Москве прошла успешно, а сам проект доказал свою актуальность и нашел отклик у аудитории. Поэтому мы не намерены оставлять эту идею, будем продолжать работу, по возможности выступать с этой программой везде, куда нас пригласят, и в душе надеемся проехать с ней по городам России и, конечно, выступить для русскоязычного зарубежья.

– Какое значение вы придаете съемке клипов в сопровождении песни? Правда, что вы предпочитаете снимать клипы преимущественно за границей, на фоне морских пейзажей? Почему?

– Видеоклипам я придаю особенное значение, более того, все свои последние работы я режиссирую сам. Таким образом я визуализирую собственное творчество, и мне это очень нравится! Я действительно предпочитаю снимать за границей, потому что для меня очень важен фактор другой реальности – другая архитектура, другие люди, все это дает совершенно другое настроение. Отсюда и тяга к теплому морю, которое не очень характерно для нашей страны. Раньше я действительно стремился снимать клипы на море, потому что эта стихия у всех ассоциируется с отдыхом, раздольем, счастьем. Людям все это нравится, и не использовать это в собственных клипах было бы глупо. Но клип на свою новую песню «Вот так вот я люблю тебя» я снял в Италии, во Флоренции – получилось совершенно удивительное, яркое, сказочное сочетание невероятных итальянских пейзажей, роскошной средневековой архитектуры, бытовых аутентичных деталей, экзотических птиц и животных, полета на воздушном шаре, и все это с толикой волшебства. Ведь это волшебная история, о знаках судьбы. Очень часто люди не видят, не слышат друг друга, не замечают знаков, которые им дает судьба. Они проходят мимо, а потом удивляются, почему они общаются не с теми, работают не там и совсем не счастливы, живут не своей жизнью. Я решил сделать современную сказку, суть которой в том, что меня наделяет возможностями некий волшебник, и я, вроде купидона, начинаю соединять сердца людей. И люди идут навстречу друг другу, следуют знакам и в итоге встречаются!

– Митя, вы много где бывали, но в какие страны и уголки света хочется возвращаться снова и снова? Где ещё не были, но очень хотели бы побывать. Кто чаще всего составляет вам компанию в ваших поездках по миру?

– Я много где бывал, я объездил практически все страны Европы, был в Соединенных Штатах, даже жил, был во многих азиатских странах. Хочется возвращаться туда, где тебя ждут! А если мы говорим о том, куда хочется поехать еще, так это туда, где я не был – некоторые страны Южной Америки, например. Вообще у меня есть мечта – хочу собрать друзей, капитал, освободить себя полностью от каких-то рабочих обязанностей и уехать на несколько месяцев в полукругосветное путешествие, начав его с Ближнего Востока или, может быть, в районе Индии, двигаться дальше на Восток – Лаоc, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Папуа Новая Гвинея, Новая Зеландия, Австралия, посетить многие острова Тихого океана и закончить путешествие на Гавайях.

В поездках меня сопровождают в основном друзья. Хотя половина моих поездок – рабочие, и мы путешествует с людьми, с которыми я выступаю – музыканты, звукоинженер, тур-менеджер.

«Третий альбом выпускать не спешу»

– Чтобы быть востребованным, артисту, на ваш взгляд, обязательно эпатировать публику? И если эпатировать, то чем именно?

– Как я уже говорил, артист всегда должен пытаться экспериментировать, находить новые пути для того, чтобы публику не эпатировать, а влюблять в себя. Другое дело, каким способом это делается, потому что все слушатели совершенно разные. Кто-то клюет на «музыкальный эликсир», и им совершенно не важно, во что исполнитель одет и как он выглядит, а некоторым нужна яркая обертка. К тому же поп-певец – это певец, который всегда этим отличался от людей, исповедующих другие музыкальные жанры. Я считаю, что на войне все способы хороши, но эпатаж нужен лишь тогда, когда ты понимаешь, что и без него ты можешь быть убедительным. А ты можешь быть убедительным только в том случае, если твоя музыка и твои песни становятся достоянием аудитории.

– Чей комплимент вашему творчеству стал высшей похвалой и запал в сердце?

– Как-то раз я обратился к Леше Романову, чтобы он написал мне новую песню. Одной из моих идей было записать совместную песню с группой Pet Shop Boys, они всегда были моими кумирами, несколько раз я общался с ними и мечтал о подобном сотрудничестве. Леша с большим воодушевлением принял эту идею, взял семпл инструментальной композиции образца 1987 года Paninaro авторства Pet Shop Boys, которая номинально песней никогда не была. Многие ошибочно считают, что получившиеся «Огни большого города» (а именно о них сейчас идет речь) – это кавер, но ничего подобного. Эта песня была написана с использованием принципа музыкального цитирования. Таких песен сейчас очень много, они популярны.

Для того чтобы добиться разрешения от группы Pet Shop Boys, нам потребовалось приложить немало усилий. И, о чудо, компании, в которой издавались мой первый, а потом и второй диски, принадлежали права на часть музыкальных произведений этой группы. И нам дали разрешение за очень условное вознаграждение. Мы могли использовать семпл в новой песни и заплатили в сто раз меньше той суммы, которую заплатила Мадонна за использование семпла песни Give me a man after midnight группы ABBA в своем Hung Up.

Pet Shop Boys, естественно, зная об этой истории, увидели клип («Огни большого города», снятый мною в Гаване) – я считаю, что это мой лучший клип на сегодняшний день. Так вот эти люди, которые создали такой пласт музыкальной современной поп-культуры, на своем официальном сайте написали, что да, это русский парень Митя Фомин, мы официально разрешили использовать семпл и можем сказать – нам нравится. Я считаю, что это круто!

– Митя, когда в свет выйдет ваш третий сольный альбом? Есть ли у него уже рабочее название? Для вас вообще важно количество выпущенных альбомов?

– Для любого музыканта важно количество выпущенных альбомов, потому что этим измеряется его «плодовитость». Мой третий альбом компилируется, я постоянно говорю, что большая часть уже написана, и это правда. Но я не спешу его выпускать, потому что я считаю, что он должен прийти к своей практической завершенности: песни должны занять свое место друг за другом, они должны быть точно выиграны, точно спеты, должна складываться концепция. У меня есть варианты названий, которые могли бы стать названием третьего альбома – это либо «Чужие сны», либо «Завтра будет все по-другому». Одна из этих песен является моим предыдущим радиосинглом, о «Чужих снах» вы ничего не можете знать, потому что она спета и пока скрывается в моих компьютерах. Кроме того, в этот альбом, скорее всего, войдут три песни, которые я записал весной в рамках своего участия в различных благотворительных и детских проектах. Это песня «Новый день», записанная вместе с детским хором к 15-летию благотворительного фонда Ирины Кудриной «Северная корона», теперь это гимн фонда. Песня для финала детского танцевального марафона Energizer Kids Dance – я был одним из звездных кураторов проекта. А также композиция, посвященная донорству и написанная одним из победителей проекта «МузАртерия» Владимиром Миняйло. Я выбрал его среди других участников, и мы вместе исполнили «Миллионы огней» на финальном гала-концерте на ВДНХ и, кстати, заняли второе место. Все эти проекты – очень интересные и достойные, и я был бы не против, чтобы песни вошли в мой новый альбом.

«Я мог стать уездным врачом в Сибирской губернии»

– Диплом врача-педиатра хоть раз пригодился по жизни? Или то был своего рода подарок вашей маме? Если бы не шоу-бизнес, то что тогда? Где бы вы искали себя?

– Диплом врача-педиатра мне пригодился, безусловно. Я человек, который смотрит сквозь людей, который очень бережно относится к своему и чужому здоровью. Которому не нужны фармацевты и врачи в аптеках, потому что ответы на многие вопросы я знаю сам. И мне образование дало много. Может, конечно, лучше было бы окончить ВГИК или ГИТИС, но история не знает сослагательного наклонения, поэтому есть как есть. Очень уверенно себя чувствуешь с образованием врача, потому что медицина прививает здоровую долю цинизма к собственной боли, к чужой боли и, что самое немаловажное, к смерти. А не будь я артистом, был бы скромным уездным врачом где-нибудь в Сибирской губернии.

– Кто была ваша спутница на минувшей премии RU.TV?

– На премии RU.TV моей спутницей была моя подруга, дизайнер Юлия Прохорова, мы случайно познакомились на Мальдивах в позапрошлом году, она там отдыхала с мужем. Юлия родом из Красноярска, переехала в Москву и открыла собственное дело – дизайнерскую марку Beloe Zoloto, которая сегодня пользуется сумасшедшим спросом среди светских красавиц.

– Есть ли у вас дети? С вашей точки зрения, совместимы ли такие понятия, как насыщенная творческая жизнь и крепкая семья?

– Детей у меня нет, а что касается совмещения работы и семьи – история знает разные примеры, когда люди умели и не умели это совмещать. У меня почему-то не получается, а, например, Софи Лорен, Элтону Джону это прекрасно удается.

– В одном из интервью вы сказали, что чётко планируете свой бюджет. На что вам жалко тратить деньги? А на что никаких денег не жалко?

– Да, это действительно так, я четко планирую бюджет. Мне не жалко денег на то, что действительно стоит этих денег, будь одежда, еда, услуга, удовольствие. Все, что переоценено и мне не нужно, на это я не готов тратить деньги. И я стараюсь себя отучить делать ненужные покупки.

– Митя, а чем ваш сценический образ отличается от повседневного?

– В повседневной жизни не стремишься создавать образ, потому что повседневная жизнь диктует другие правила. Как я выгляжу в той или иной ситуации, напрямую продиктовано поводом – спортом я занимаюсь в спортивной костюме, ужинать иду в другом костюме, не спортивном, гуляю с собакой – в третьем. А когда я выхожу на сцену, я понимаю, что люди должны увидеть артиста, которого они узнают. Узнают даже не по внешнему виду, а по настроению. Поэтому мой образ формируется исключительно из того настроения, которое я хочу им подарить. А я хочу людям подарить праздник, надежду, положительные эмоции. Хотя, конечно, меня всегда можно узнать по разным очкам и оправам, которых у меня много, по разноцветным костюмам, которые сидят с иголочки, они всегда приталены на манер итальянских, по хорошей обуви и характерной прическе. Ну и самое главное – по узнаваемым и любимым хитам!

Митя Фомин родился 17 января 1974 года в Новосибирске. Учился в центральной новосибирской школе №42 (сейчас Гимназия №1) после школы поступил в Новосибирский медицинский институт. После получения диплома врача-педиатра Митя поехал в Москву и поступил во ВГИК на актерский факультет, но не стал продолжать обучение, так как в этот момент ему предложили стать солистом нового музыкального проекта под названием «Hi-Fi». Он был фронтменом популярной группы более 10 лет, до 2009 года. Затем началась сольная деятельность. Летом 2010 года был выпущен дебютный альбом Мити Фомина – «Так удет». В 2013-м вышел второй студийный альбом «Наглый ангел». Сегодня артист работает над третьим альбомом. Лауреат премии «Золотой Граммофон» и фестиваля «Песня года», неоднократный номинант и лауреат премий МУЗ-ТВ и RU.TV.

Наталья ЗВЕРЕВА, Екатерина Конева

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!