Новый 2011 год Shopping Guide «Я Покупаю» начинаетс теплой и светлой темы любви (love). На страницах февральского номера каждый сможетнайти свою счастливую покупку. Открывает журнал проект, приуроченный к 14 и 23февраля, а также 8 марта, что особенно актуально в период активного«подарочного» шопинга. Любовь у всехразная, но всегда яркая! И каждый этап отношений имеет свой цвет. Проектделится по этапам отношений мужчины и женщины – «Симпатия», «Знакомство сдрузьями», «Помолвлены», «Медовый месяц» и «Жили долго и счастливо». К каждомуэтапу мы подобрали подарки в правильном цвете, что позволит легко и быстровыбрать подходящий вариант для своей второй половины.
В какой цвет окрашенываши отношения? Как подобрать дресс-код для флирта? Какие beauty-средства помогутдержать мужчин в тонусе? Куда отправиться на week-end в честь Дня влюбленных? Ответы на эти вопросы вынайдете в февральском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю».
Дресс-код для флирта
Во все времена одежда иаксессуары являлись инструментами флирта. Как подобрать гардероб, притягивающийвзгляды? Какие туфли воплощают те качества, которые мужчина мечтает видеть вженщине? Ответы – в рубрике «Мода».
В ожидании новых чувств
Романтичность исексуальность – основные beauty-тренды февраля. Какой макияж лучше выбрать дляромантического свидания? Как с помощью прически создать трогательный исексуальный образ? Вас ждет богатая палитра ароматов для обольщения и секретныеbeauty-средствадля идеального силуэта.
Все, что мы делаем, такили иначе ориентировано на привлечение внимания противоположного пола. Вспециальном проекте «Психология красоты» Shopping Guide «Я Покупаю» дает ответ на вопрос – что сделать,чтобы понравиться?
Местодля двоих
Как комфортно обустроитьспальню? Чем стиль необарокко покорил мэтров интерьерного дизайна? Ответы – врубрике «Дом».
Стиль жизни
Куда отправиться наромантический ужин? Советы для искушения влюбленных – в рубрике «Стиль жизни».А также итальянские каникулы российских шоперов и тест-драйв загадочного Skoda Yeti.
Свежий номер журнала с 4февраля на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.