СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Вера Тронь, генеральный директор испанского бренда LOEWE в России: «Loewe рисует настроение и оживляет эмоции»

Не секрет, что испанский люксовый бренд LOEWE уже несколько лет радует жителей всех уголков России своими чудесными, непохожими на других, по-настоящему испанскими ароматами. На днях Волгоград посетила генеральный директор испанского бренда LOEWE в России

Поделиться

Поделиться

Не секрет, что испанский люксовый бренд LOEWE уже несколько лет радует жителей всех уголков России своими чудесными, непохожими на других, по-настоящему испанскими ароматами. На днях Волгоград посетила генеральный директор испанского бренда LOEWE в России Вера Тронь. Вера Тронь приезжала на встречу с директорами Волгоградского филиала сети парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль. Несмотря на плотный график рабочей поездки, она смогла уделить время для встречи с V1.ru и Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и поделилась с нами некоторыми секретами и парфюмерными планами знаменитого испанского бренда на ближайший период в России.

– Вера, Вы уже второй раз в Волгограде и каждый Ваш приезд – это событие. Хотелось бы узнать цели Вашего визита: Вы собираетесь представить нам какую-то новинку или приехали лично оценить волгоградский beauty-рынок?

– Основная цель моей поездки – это именно личное знакомство с местным рынком парфюмерии и косметики, потому что ни для кого не секрет, что предновогодний сезон для beauty-индустрии это особенно активный, прибыльный период. Поэтому вполне естественно – увидеть своими глазами, что происходит в магазинах, встретиться с теми людьми, кто непосредственно продает эту продукцию, чтобы понять, насколько они довольны нашими продуктами сами. А такой feed-back очень важен, потому что Россия для марки LOEWE – это рынок №2 после Испании. Для меня очень важно услышать мнение потребителя, и я регулярно стараюсь посещать разные города России.

– Расскажите нам, как создаются ароматы LOEWE?

– В рамках нашего огромного концерна LVMH, в который входит бренд LOEWE, есть один ведущий парфюмер, – он ведет проекты по созданию ароматов всех брендов концерна: Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и так далее. Но у бренда LOEWE есть свой собственный парфюмер, Эмилио Валерос. Он профессионал с более чем 30-летним стажем и больше 20 лет в LOEWE, он настоящий гуру своего дела, и все ароматы, которые им создаются, продуманы до мелочей. В них используются гипоаллергенные ингредиенты и практически никогда не используются пудровые ноты, потому что они могут создавать дискомфорт, так называемый эффект удушения. Именно поэтому ароматы LOEWE максимально комфортны для каждого.

– Мы немного углубились в ароматы. А что же такое дом LOEWE?

– LOEWE – это настоящий модный дом. Дом, который в этом году отпраздновал свое 165-летие. Соответственно, это линейка мужской и женской одежды pret-a-porter, это обувь и аксессуары. Сердце бренда – сумки, кожаные портмоне, линия шелка. В следующем году мы будем праздновать 40 лет парфюмерии LOEWE. И это также великое событие. На сегодняшний день линейки одежды и обуви в России не представлены, но мы это планируем, наблюдая успех парфюмерии LOEWE в России.

– По какому принципу Вы отбираете героев для новых ароматов? Это только испанцы?

– За созданием каждого аромата стоит целая история, т.е. аромат не появляется только как определенное сочетание ингредиентов. Сначала создается легенда: мы создаем аромат, вдохновляясь определенным образом. Например, Quizas, Quizas, Quizas Eau de Parfum от LOEWE был посвящен популярной песне 1947 года кубинца Освальдо Фарреса и предназначен для женщин, которые привыкли быть в центре внимания, для настоящих соблазнительниц. Аромат SOLO LOEWE создавался для уникальной, необычной личности. Соло в переводе с испанского «уникальный» и «солнечный», т. е. яркий, харизматичный человек. Воплощением аромата стала очень яркая персона – стилист по волосам, его зовут Паоло, это реальная персона, португалец. Некий прототип нашего Сергея Зверева. А лицо аромата Quizas, Quizas, Quizas Pasion русская девушка. Так что все зависит от концепта аромата.

– А как правильно выбрать аромат для себя? Есть какой-то универсальный способ?

– LOEWE предлагает ароматы для каждого, только нужно выбрать именно свой. Мы ежегодно проводим акцию «Открой свой секрет обольщения», где мы помогаем найти свой аромат дамам. Для этого нужно пройти небольшой тест – буквально шесть вопросов, два варианта ответа, подсчитываете баллы и вы находите себя, именно ваш аромат, который подходит вам по характеру, стилю. Любой может найти отображение своего я в наших ароматах.

– Вера, а каким ароматом Вы сами пользуетесь?

– Я пользуюсь абсолютно всеми ароматами LOEWE. Естественно, что самый любимый – самый последний, ведь ты ему буквально вчера дал рождение. Но все зависит от времени, от настроения. Летом я очень люблю Agua De Loewe Ella, сейчас пользуюсь Quizas, Quizas, Quizas Pasion. Примерно полгода я пользовалась 7 Loewe. Я считаю, что он не исключительно мужской, этим ароматом могут пользоваться оба пола. Но это аромат, который тебя обязывает, ты должен быть определенной личностью, чтобы его носить, даже чтобы заслужить право носить этот аромат.

– Что Вы хотели бы пожелать волгоградцам?

– Я очень рада, что благодаря LOEWE мы имеем возможность дарить людям мечту, рисовать настроение, оживлять эмоции, подчеркивая индивидуальность каждого. За почти пять лет в России у LOEWE появилось огромное количество поклонников, и я очень надеюсь, что и Вы найдете свою частичку ароматной вселенной LOEWE! Желаю Вам счастливого Нового года!

Евгения Рыжкова, Елена КУКСЕНКОВА
Фото: Фото Илья КОВАЛЕВ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter