СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга «СТС Медиа»: «Волгоград по телеканалу «СТС» сегодня дает второе место по стране»

Чем для холдинга «СТС Медиа» примечателен именно волгоградский зритель? Выйдет ли продолжение полюбившихся телезрителям добрых семейных сериалов? Планируется ли реализовывать проекты с участием телезрителей из регионов? На эти и другие вопросы V1.ru ответила генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева.

Поделиться

– Какова стратегия развития холдинга и учитываются ли особенности регионов при планировании?

– Мы уделяем большое внимание региональному развитию и будущему наших региональных станций. Также много работаем, чтобы «СТС Медиа» активно присутствовал в сети, стремимся к тому чтобы уже в этом году стать первым телевизионным интернет-порталом, имеющим национальное покрытие. Именно Волгоград и волгоградский офис стали источником той самой региональной экспертизы, чтобы построить по-настоящему национальный портал. Нам нужно было понимать, как это работает на уровне региона, и именно Волгоград для нас стал региональным экспертом, консультантом. Уже к середине года можно будет увидеть обновленный портал «СТС Медиа», который будет не просто корпоративным сайтом, а станет точкой входа в развлекательный видеоконтент трех телеканалов холдинга: «СТС», «Перец» и «Домашний».

– Чем для холдинга примечателен именно волгоградский зритель?

– Волгоград по телеканалу «СТС» сегодня дает второе место по стране, и мы уверены, что это неслучайно. «СТС» – это канал людей с хорошим вкусом. И наша задача в том числе развивать вкус людей к телесмотрению. То, что Волгоград дает такую большую долю, – это очевидный маркер того, что здесь живут высокоинтеллектуальные люди, способные воспринимать правильный телевизионный контент. Мы действительно четко исследуем желания аудитории, стараемся попадать в ее ожидания и стремимся поднять общий уровень того контента, который есть на «СТС» и «Домашнем».

Поделиться

Девиз холдинга, озвученный генеральным продюсером Вячеславом Муруговым, – «Мы на светлой стороне этой жизни». Действительно, на наших каналах зритель сохраняет веру в светлое, обретает жизненные силы, позитивные эмоции, которых иногда нам так не хватает.

– Выйдет ли продолжение полюбившихся телезрителям добрых семейных сериалов?

– В этом сезоне начнется продолжение полюбившейся телезрителям «Кухни», которую мы перенесли с сентября на весну, в марте пойдут новые серии.

Также «Молодежка» будет иметь продолжение. В марте начинаются съемки второго сезона, и надеюсь, что осенью порадуем продолжением. Ввиду высочайшей популярности сериала по всей стране мы продали лицензию на создание коньков «Молодежка», таким образом уже с января желающие смогут купить себе коньки, полностью оформленные в стилистике нашего сериала.

Поделиться

– Планируете ли реализовывать проекты с участием телезрителей из регионов?

– У нас на «СТС» уже есть такой проект, называется он «Настоящая любовь». Через Интернет по всей стране отбираются реальные истории любви. Из тысяч присланных историй мы отобрали 50 самых лучших, и эти 50 мы профессионально экранизировали. Общий охват проекта 53 миллиона человек, из которых 30 миллионов было охвачено за счет телевидения и 23 миллиона за счет Интернета.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter