СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Семья из Волгограда – звезды «Промсвязьбанка»

Поделиться

Семья Чекуновых из Волгограда – супруги Дмитрий и Светлана, а также их дочки Екатерина и Анастасия – стали победителями всероссийского конкурса «Стань суперзвездой вместе с «Промсвязьбанком» как авторы лучшего видео о дружной семье. В начале марта они отправились в Таиланд на съемки рекламного видеоролика о суперкарте.

Конкурс «Стань суперзвездой вместе с «Промсвязьбанком» проходил по всей России в январе. Для участия в отборе нужно было с 13 до 31 января снять видеоролик на тему «Мы – дружная семья» и разместить его на специально созданном для конкурса сайте.

Свои авторские видео-работы на конкурс «Промсвязьбанка» прислали более 100 семей из разных уголков России. Конкурсное жюри выбрало десять лучших видео, по которым с 6 по 12 февраля прошло онлайн-голосование. Заключительным этапом отбора стало собеседование-кастинг, по итогам которого и были определены победители. Семья Чекуновых из Волгограда успешно прошла все этапы конкурса, а сюжет ролика про самую дружную семью отражает основные семейные ценности: взаимопомощь, поддержку, традиции и партнерство. Победители – клиенты «Промсвязьбанка», и конкурсное видео было в том числе посвящено одному из карточных продуктов ПСБ. К слову, в съемках победоносного видео приняли участие все члены семьи: папа – инженер-строитель Дмитрий, мама – домохозяйка Светлана, а также дети – младшая дочка Настя, шестиклассница гимназии №3, и старшая дочь Катя, студентка ВГСПУ. Теперь они стали главными героями ТВ-ролика, съемки которого прошли со 2 по 5 марта в Таиланде.

«У меня была детская мечта сняться в телевизионной рекламе. Спустя годы благодаря конкурсу она наконец исполнилась, и для меня было огромным счастьем разделить эту радость со всей моей семьей, – признается Светлана Чекунова, – Честно говоря, мы не ожидали, что съемки в ролике будут настолько масштабными. Мы действительно почувствовали себя суперзвездами! В съемочном процессе, для которого был разбит целый палаточный лагерь на специально арендованном пляже, участвовало 147 человек. Главный режиссер ролика и оператор, прилетевшие на съемки из Голландии, постоянно нас подбадривали, помогали во всем. Мы окунулись в невероятную атмосферу творчества и веселья. Это было здорово».

«Мы еще не видели наш ролик, но уверены, что там будет что-то грандиозное, – рассказывает Дмитрий Чекунов. – «Промсвязьбанк» создал очень семейную, дружественную и даже домашнюю атмосферу. Несмотря на то, что я очень серьезный человек, вместе со всеми бегал по пляжу. Хочется сказать спасибо организатором конкурса за то, что мы впервые отдохнули всей семьей за границей, а еще познакомились со многими интересными людьми».

На торжественной церемонии награждения победителей управляющий Южным филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Сергей Крупчатников вручил каждому совершеннолетнему члену семьи-победителей Чекуновых – Дмитрию, Светлане и Екатерине – суперкарту со 100 тысячами рублей на счете в качестве гонорара за съемку.

«Промсвязьбанк» организовал конкурс, чтобы найти для съемок в ТВ-ролике настоящую дружную семью, а не привычных профессиональных актеров. – отметил Сергей Крупчатников, – Я очень рад, что победитель – семья из Волгограда. Мы увидели насколько они дружны, как поддерживают и переживают друг за друга, дорожат своей семьей и это искренне радует. Именно такие отношения внутри семьи, истинные семейные ценности традиционно поддерживает наш банк. Сегодня наши победители – официальные звезды «Промсвязьбанка», а в скором будущем, уверен, станут звездами на телевидении».

Телевизионный рекламный ролик с волгоградской семьей будет запущен на федеральных каналах уже в апреле этого года.

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter