СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Вера Тронь, генеральный директор люксового испанского бренда LOEWE в России: «Сегодня люди хотят быть не как все»

Поделиться

В первые дни долгожданного лета Волгоград посетила солнечная, обаятельная и необычайно харизматичная леди Вера Тронь – генеральный директор LOEWE в России.

Полтора года назад, в канун 2013 Нового года, Вера впервые рассказала редакции V1.ru о LOEWE. В этот раз, несмотря на плотный график рабочей поездки, Вера также нашла время для встречи с сайтом V1.ru и поделилась последними событиями своей жизни и жизни бренда LOEWE.

– Вера, что произошло в вашей жизни и жизни бренда за эти полтора года?

– У меня появилась собака, которая дарит мне массу вдохновения и, в первую очередь, очень много положительных эмоций. Это маленький йоркширский терьер, девочка, необыкновенно эмоциональная, социально общительная. От такой эмоциональной отдачи всегда идет колоссальная подпитка, и ты с большим рвением и энтузиазмом движешься вперед.

Что касается жизни бренда LOEWE – он развивается сам по себе, совершать в нем революцию, наверно, и не нужно. Бренд со своей историей, со своими сложившимися ценностями, со своим ДНК. Это бренд, который черпает вдохновение из прекрасной Испании. В дальнейшем это вдохновение распространяется на нас, и мы приобщаемся к испанской культуре. Испания очень многолика, многогранна; люди яркие, харизматичные, с непростыми характерами и этим они, наверно, похожи на русских. Потому продукты бренда и сам бренд так быстро стали интересны и востребованы в России. Мы хорошо понимаем то, что они хотят нам сказать.

У бренда каждые полгода новинки. В декабре у нас появилась Aura LOEWE Magnética, в июле выйдет целая коллекция мужских ароматов: сразу четыре аромата в коллекции LOEWE SPORT. Спорт сейчас более, чем интересная тема: только что прошла олимпиада, чемпионат мира по хоккею, сейчас все готовятся к чемпионату по футболу в Бразилии. Именно сейчас парфюмерный дом LOEWE представляет коллекцию LOEWE SPORT: четыре знаковых аромата, четыре аристократичных вида спорта и четыре блестящих чемпиона.

  1. Туалетная вода LOEWE POUR HOMME SPORT – аромат для настоящего, искреннего и оптимистичного мужчины. Звучание аромата открывается свежими нотами грейпфрута и пряными розового перца. Средиземноморское сердце, подчеркнутое базиликом, имбирем и лавандой, перемежается с теплыми шлейфовыми древесными нотами кедра и тимьяна. LOEWE POUR HOMME SPORT представляет Хавьер Эрнанц, четырнадцатикратный победитель чемпионата Испании по гребле на каноэ.
  2. Туалетная вода ESENCIA LOEWE SPORT – аромат, созданный для сильного и верного традициям мужчины. Звучание аромата открывается бодрящими фруктовыми нотами бергамота, мандарина и лемонграсса. Страстное пряное сердце, состоящее из розового перца, герани и перечной мяты, подчеркнуто роскошным звучанием шлейфовых нот мускуса, бобов тонка и сандалового дерева. ESENCIA LOEWE SPORT представляет Иньяки Оса, шестикратный победитель чемпионата мира по джай-алай.
  3. Туалетная вода SOLO LOEWE SPORT – аромат, который подойдет для харазматичного и уравновешенного мужчины. В верхних нотах этого яркого искрящегося аромата отчетливо слышны красный перец, дыня и мандарин. Пряное сердце, состоящее из розмарина, лаванды и кардамона, в шлейфе дополняют терпкие ноты амбры, мускуса и тмина. SOLO LOEWE SPORT представляет Артуро Грасия, четырехкратный чемпион Испании по стрельбе из лука.
  4. Туалетная вода 7 LOEWE SPORT – аромат для смелого и страстного мужчины. Новый аромат состоит всего из семи компонентов. В его составе грейпфрут, японская юзу, перечная мята, листья томата, абсолю ладана, нероли и амбра. 7 LOEWE SPORT представляет Хорди Баргайо, четырехкратный чемпион мира по хоккею на роликовых коньках.

– Лицом и музой последнего аромата Aura LOEWE Magnética выступила легенда мирового подиума Линда Евангелиста. Почему бренд выбрал именно ее, как проходило сотрудничество?

– Линда из золотой плеяды топ-моделей, она, что для нас было очень важно, сохранила свою потрясающую элегантность, женственность и удивительное чувство собственного достоинства. Она не растиражирована брендами, она ассоциируется сама с собой, она личность. Линда – топ-модель, жена, мать; в свои 49 лет она потрясающе выглядит, на нее хочется равняться, она прекрасна. Несмотря на то, что за свою карьеру Линда была лицом нескольких модных брендов (это очень ограниченное количество брендов и все они более, чем достойные), они не нивелировали ее личность. Она осталась самой собой.

На заре своей карьеры в 90-е годы Линда была моделью LOEWE Fashion. Конечно же, сейчас уже она знала бренд, ей было очень легко войти в этот процесс, в него погрузиться. Она по сей день сохранила очень хорошие воспоминания от сотрудничества. Приятно, что ей понравился сам аромат Aura LOEWE Magnética, который она представила. Существует две версии этого аромата: одна международная, другая российская. Вкус нашего потребителя несколько отличается от вкуса европейцев или латиноамериканцев. Они любят сложные и многокомпонентные ароматы, а мы – более воздушные, легкие, фруктовые. Линде понравился именно российский, она отдала ему свое предпочтение.

– За новинками LOEWE всегда стоят популярные личности (тореодор, балерина, топ-модель, спортсмены). Сначала история, а потом аромат или наоборот?

– LOEWE – бренд очень концептуальный. Как правило, начинается все с некого концепта аромата и концепта некого человека, которого мы видим в этом аромате, без конкретного имени и фамилии. Это может быть сильная личность, настоящий герой, в котором сочетается земное и божественное, человек, за которым люди готовы пойти, которым хотят восхищаться. Естественно, такой исключительный человек может носить на себе только какой-то особенный аромат.

Любой из ароматов LOEWE обязывает, потому что каждый из них несет в себе характер, харизму. Это аромат, который не сливается с общей чередой. Эти ароматы немного вне тенденции. Когда ты носишь не «заношенные ароматы», на тебя обращают внимание. Если ты готов к тому, чтобы на тебя обращали внимание, то эти ароматы для тебя. А мы, русские люди, любим выделяться из толпы, это в нашем характере, в наших генах. Потому ароматы LOEWE приходятся ко двору. Сейчас это новый уровень самоопределения, самовосприятия. Сейчас люди хотят быть не как все, особенными, уникальными.

– Король Испании Хуан Карлос отрекся от престола. Стоит ли ждать реакции по этому поводу от бренда LOEWE?

– Король Хуан Карлос не сделал революции. Это естественный процесс. Король уже в достаточно почтенном возрасте, и для страны очень хорошо, что он передал бразды правления своему сыну. Сын, кстати, тоже не мальчик, ему скоро будет 50. Он вполне состоявшаяся личность, мужчина, у него большая семья, ему есть чем гордиться, он готов к этой роли. В то же время мы понимаем, что современные монархи – это скорее титульные люди, а управление страной все-таки совершается более широкой политической элитой. Для испанцев смена короля – это определенный знак надежды на что-то новое. Страна достаточно долгое время пребывала в тяжелом экономическом кризисе и, как говорят сами испанцы, достигла своего экономического дна, падения. Сейчас в экономике наметилась рецессия. Приходит новый человек, пусть даже титульно, он встает во главу, он более молодой, он более прогрессивный. Конечно же, все надежды и взгляды обращены к нему.

Возможно, каким-то образом бренд на это отреагирует, но мы узнаем об этом позже. Может быть, будет новая коллекция, или, новый аромат.

– Бренд LOEWE эксклюзивно представлен в сети магазинов «Л’Этуаль». Совсем недавно креативным директором был назначен Джон Гальяно. Какие у вас ожидания от их сотрудничества?

– Я воспринимаю Гальяно как абсолютно гениального творца. То, что он делал для Dior, было совершенно прекрасно. Человек сумел понять все то, что сам Кристиан Диор подразумевал под своим брендом. Гальяно через кожу впитал в себя все основные правила, подходы к формированию модных коллекций Кристиана Диора и через эту призму воплощал собственные идеи. Каждое его шоу для Dior было абсолютно спектакулярно, потрясающе и об этом говорили, об этом писали, эти фотографии всегда облетали весь мир. Джон Гальяно – абсолютный гений. Я считаю, что к нему надо относиться как к творцу. А мы его любим еще и потому, что он испанец.

Что касается сотрудничества с сетью «Л’Этуаль», то, мне кажется, это совершенно потрясающая идея – узнаваемость бренда «Л’Этуаль» сейчас во всем мире, безусловно, возрастет. Человек с таким именем, с таким талантом, с такой историей за плечами согласился стать креативным директором российской парфюмерно-косметической сети – это событие мирового масштаба. В этом сотрудничестве только положительные моменты для обеих сторон: сеть «Л’Этуаль» сейчас входит в топ-3 парфюмерно-косметических сетей мира, а от Гальяно мы ждем проявления его гениальности.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter