«Надо было еще ночью приезжать»: волгоградцы замерзают у кафе Кировского района ради дешевой пиццы

По словам горожан, с каждой минутой очередь становится все длиннее и длиннее

Поделиться

Волгоградцы, которые любят и пиццу, и скидки, стоят в очереди не меньше часа

Волгоградцы, которые любят и пиццу, и скидки, стоят в очереди не меньше часа

Километровые очереди за дешевой пиццей с самого утра выстроились в Кировском районе Волгограда. По словам горожан, обожающих и итальянское блюдо, и хорошие скидки, с каждой минутой у них становится все больше конкурентов. 

— В кафе на улице Кирова решили провести День пицц и продать две тысячи «Пеперони» за 100 рублей, — рассказали волгоградцы. — Естественно, что с самого утра на морозе уже стояли десятки людей.

По словам поклонников итальянской кухни, очередь к пиццерии растет буквально на глазах. 

— Мой сын стоит уже 50 минут, и за это время стал ненамного ближе к своей цели, — поделилась волгоградка Ирина. — А ведь сотрудники пиццерии обещали, что очередь будет уходить очень быстро. Хорошо хоть, что на улице пока нет никакой давки.

Волгоградцы, которых не греет мысль о теплой пицце, тут же принялись иронизировать и предлагать любителям угощений занимать очереди с ночи. 

— Надо было еще ночью дежурить, чтобы с утра пиццей позавтракать. Хотя, на самом деле, сжег бы больше бензина, — не скрывая сарказма, пишут уже сытые горожане.

В самой пиццерии тем временем рассказывают об ударных темпах работы — за несколько часов целый отряд поваров успел испечь 300 «Пеперони». К слову, даже все преданные фанаты горячего блюда смогут унести с собой только две коробки: тем, кто не насытится дешевой пиццей, предлагают встать в очередь во второй раз. 

— Не нужно беспокоиться. От нас покалеченным никто и никогда не выходил, — ответили модераторы группы в ответ на опасения волгоградцев.

Гигантские очереди за дешевой пиццей в Волгограде выстраиваются уже далеко не в первый раз: горожане, которые любят не только итальянское блюдо, но и хорошие скидки, осаждали кафе в Центральном и Краснооктябрьском районах.

— Нормальная рекламная акция, просто опыта у них мало, вот и получилось плохо, — считает Сергей Субботин. — Жаль только людей на морозе, многие пришли семьями, с детьми. Я думаю, что акция рассчитана на расширение охвата аудитории. Потому что при покупке пиццы у каждого спрашивают номер сотового телефона или адрес страницы в соцсетях. А потом используют полученные данные для рекламной рассылки.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Влад
    10 фев 2019 в 15:42

    Жаль не -25 было, как обычно в Волгограде в феврале!
    Поликлиники Волгограда встречайте больных жлобов!

    Евгения
    10 фев 2019 в 14:06

    Жуть! Куда мы катимся! На митинг по повышению пенсионного возраста пришла горстка людей (причем погода была хорошая), а за халявной, сомнительного качества едой стоят часами. Видимо такой народ заслуживает то, что имеет....

    Гость
    10 фев 2019 в 12:33

    простоять 3 часа на морозе ради выгоды в несколько сотен рублей?Это жлобство