7 июля вторник
СЕЙЧАС +31°С

В Волгоградской области прибавили звезды гостиницам

Поделиться

В общей сложности 168 объектам коллективного размещения на территории Волгоградской области присвоены звезды в рамках начавшейся в прошлом году обязательной процедуры классификации объектов гостиничного бизнеса. 

Как сообщили V1.ru в ГБУ ВО «Агентство развития туризма» комитета культуры Волгоградской области, тотальная классификация объектов размещения в Волгоградской области продолжается в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Согласно федеральному закону №108, до 1 июля 2016 года все объекты регионального гостиничного комплекса должны пройти процедуру и получить соответствующие свидетельства.

Волгоградский регион одним из первых выполнил поставленную задачу и классифицировал к концу 2015 года более 40% объектов от общего числа. За первый месяц нового года в Волгоградской области увеличилось количество гостиниц высшей категории: комплекс отдыха «Волжская Жемчужина», расположенный у поселка Киляковка в Среднеахтубинском районе, получил пять звезд. Звезды в соответствии со стандартами получили также гостиницы Городищенского, Среднеахтубинского, Дубовского, Михайловского, Палласовского и Калачевского муниципальных районов. Торжественное вручение свидетельств о присвоении категории очередным 26 объектам состоялось 1 февраля в конференц-зале отеля «Южный».

С учетом этого в регионе с опережением графика классифицированы 168 объектов коллективного размещения. Это более 50% от их общего количества. Сотрудники областного Агентства развития туризма продолжают активную работу по информированию и консультированию руководителей гостиничных предприятий о процедуре классификации. Эксперты Российской гостиничной ассоциации проводят осмотры объектов для того, чтобы установить их соответствие заявленной категории.

Оценка инфраструктуры, оборудования, подготовки персонала и качества обслуживания заставляет представителей гостевого бизнеса серьезнее задуматься о своем имидже. Процедура классификации гостиниц и отелей обеспечивает туристам гарантированный уровень сервиса, улучшает качество гостиничных услуг.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!