23 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Волгоградцы делают бизнес на Победе

Поделиться

Подготовка к празднованию Дня Победы в Волгограде становится «золотыми деньками» для волгоградского бизнеса, который активно использует всплеск патриотической тематики в коммерческих целях.

Автомобилисты узнают о начале подготовки к празднику по легковым автомобилям, которые на обочинах основных магистралей торгуют наклейками в духе «Спасибо деду за Победу». В этом году украсить авто тематической наклейкой к Дню Победы стоит от 50 рублей. Средняя же стоимость виниловой наклейки колеблется в пределах 300–400 рублей. Однако в отличие от прошлых лет в этом году волгоградцам открыто предлагали заработать на наклейках, приобретя специальную франшизу. Цена вопроса – всего от 2300 до 16 тысяч рублей.

«В цену включено более 400 готовых наклеек, два плаката для привлечения клиентов, три флага Победы, флаг России, – рассказывает продавец Алексей Потапов. – При наличии одного автомобиля в день бизнес приносит 15–20 тысяч рублей. Ближе к празднику сумма увеличивается до 40 тысяч рублей в день. Есть возможность заработать. Окупаемость проекта один-два дня, наклейки все ходовые, людям нравится».

Арифметика авторов франшизы простая: распечатать квадратный метр наклеек стоит 400 рублей, на квадратном метре помещается 40 маленьких наклеек. Одна наклейка стоит 100 рублей. Получается, потратив 400 рублей, можно продать товара на 4000 рублей, чистая прибыль составит 3600 рублей.

«Это если вы будете сами продавать, а если думать масштабнее и нанять помощников, можно сделать еще больше, – убеждают продавцы франшизы. – Можно стоять на дороге в автомобиле, можно предлагать наклейки у автомоек и других магазинов – большая аудитория!»

Автомобильную моду на наклейки к 9 мая уловили и фирмы, специализирующиеся на печати. Так, компания «Мир Печати» предложила распечатать автомобильные наклейки по цене от семи рублей за штуку.

Популярную акцию «Георгиевская лента» с успехом подхватили волгоградские канзашистки – мастерицы по изготовлению поделок из атласных лент. В их арсенале – десятки видов заколок и брошей с использованием георгиевской ленты. Причем многие мастерицы утверждают, что их товар пользуется бешеной популярностью. Однако мнения об уместности таких украшений среди волгоградцев резко разделились.

«В этом году такие поделки нам предлагали купить даже в детском саду, – рассказывает волгоградка Марина Попова. – Цена броши – 150–200 рублей, и многие брали сразу две: себе и дочке. Но лично я считаю, что по смыслу это будет то же самое, как если бы кто-то пришил рюшки к гимнастерке: красиво, но совсем неуместно. Если идти по этому пути, то можно и герб украсить, и флаг стразами облепить».

Известный волгоградский политолог Александр Сайгин уверен, что, следуя нынешней логике предпринимателей, можно докатиться до того, что в цвета георгиевской ленты будут красить и презервативы.

«Я не претендую на статус моралиста, но мне кажется, что эксплуатировать некоторые символы Победы с коммерческой целью в корне неправильно, – поясняет Александр Сайгин. – Я не в восторге от идеи самой акции "Георгиевская лента", но, когда ее просто раздают на улице организаторы, еще готов с этим мириться. Но когда из георгиевских лент делают заколки и брошки, туалетное мыло в оранжево-черных тонах, я считаю это неправильным. Хорошо, что пока не начали красить в эти цвета презервативы, хотя думаю, что при таких темпах может дойти и до этого. С другой стороны, сувенирами военной тематики в Волгограде торгуют не первый год, и никого не смущает изображение Родины-матери, нанесенное на тарелку или брелок с главным символом Волгограда».

Впрочем, в волгоградских секс-шопах утверждают, что пока фантазии производителей в заработке на праздновании Дня Победы не пошли столь далеко, чтобы красить презервативы в цвета георгиевской ленты.

«Думаю, что, даже если такой товар и появился бы в природе, мы просто не стали бы предлагать его своим покупателям, – заверил продавец секс-шопа «Кармен». – Даже в такой интимной сфере, как секс, должна быть четкая грань».

Производители футболок в Волгограде сориентировались на еще одну патриотическую акцию – «Бессмертный полк». За 1000 рублей участникам акции предлагается приобрести патриотическую футболку с принтом «1945 От русских нужны новые подвиги?», на которой изображен Солдат-Победитель на фоне рейхстага.

«Подтекст изображения таков: напоминание миру, чей подвиг больше всего повлиял на исход Второй мировой войны», – поясняет продавец.

Жителям Волжского в этом году предложили эксклюзивный аттракцион – салют Победы с борта теплохода. За 900 рублей, из которых 200 рублей будет стоить проезд на автобусе до Волгограда, жителям города-спутника предлагается двухчасовая развлекательная программа на борту теплохода с диджеем, финалом которой станет созерцание праздничного салюта с борта теплохода.

Еще одна новинка среди праздничных предложений этого года – алая шляпа «9 мая», которой продавец предлагает заменить традиционную солдатскую пилотку. Цена очень спорного атрибута – 250 рублей.