7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

В Волгограде опубликован перечень из 88 маршрутов муниципального транспорта, среди которых два троллейбусных и большое количество популярных в городе маршрутов маршрутных такси, которые будут ликвидированы осенью и зимой 2016 года.

Как сообщает V1.ru со ссылкой на постановление администрации Волгограда, сокращению подлежат 72 маршрута, которые обслуживают индивидуальные предприниматели, 14 маршрутов, которые обслуживает ПАТП-7, а также два троллейбусных маршрута – №18 в Кировском районе Волгограда и №11, курсировавший по маршруту «Рыбокомплекс – Больничный комплекс». Добавим, что троллейбусы планируется сократить до 16 ноября 2016 года.

В списке ликвидируемых маршрутов, обслуживаемых маршрутными такси, вошли такие популярные среди горожан маршруты как 1с, 2с, 7а, 7к, 10, 10а, 15а, 15с, 19, 100 и многие другие.

С полным списком сокращаемых маршрутов можно ознакомиться здесь.

При этом в комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда уверены, что внедряемая чиновниками ликвидация вышеперечисленных маршрутов повысит безопасность транспортного обслуживания населения. В мэрии считают, что освобождение города от маршруток с заменой их на автобусы повысит удобство, комфортность и привлекательность транспорта общего пользования в Волгограде, а также повысит регулярность движения общественного транспорта, увеличит объем перевозок пассажиров и улучшит транспортную доступность удаленных районов города.

Чиновники также уверены, что внедрение новой транспортной схемы снизит отрицательное влияние транспорта общего пользования в Волгограде на окружающую среду, повысит доступность транспорта общего пользования в Волгограде для граждан, относящихся к маломобильным группам населения, и поможет внедрению современных информационных технологий в сферу регулярных перевозок транспортом общего пользования.

Меж тем горожане, обсуждая на волгоградских форумах планируемые нововведения, признаются, что потрясены и обескуражены планами руководства Волгограда в области общественного транспорта. Многие отмечают, что жители отдаленных и труднодоступных частей города с неразвитой транспортной инфраструктурой с отменой маршруток вообще лишаются любого транспорта.

На одном из форумов пользователи указывают на то, что на весь Красноармейский район планами волгоградских чиновников отводится всего пять коммерческих маршрутов, причем уехать из самого южного района в центр теперь можно будет только двумя автобусными маршрутами, №15 и №77. «Мне кажется, или скоро жители района добьются отделения от Волгограда обратно в город Красноармейск?» – резонно задается вопросом один из форумчан.

Известный волгоградский гражданский активист Алексей Ульянов сообщил о том, что планы городских властей представляются ему совершенно не продуманными и угрожают создать в Волгограде масштабные проблемы с транспортом.

«Нам говорят, что в Волгограде на основных магистралях будет построено четыре транспортно-пересадочных узла, к которым маршрутки будут подвозить пассажиров из отдаленных частей города, – рассуждает господин Ульянов. – На этих депо якобы будет проходить загрузка-выгрузка людей. Малым транспортом туда тебя доставили, ты вышел, сел на автобус, поехал дальше на автобусе средней и большой вместимости. Но непонятного очень много. Непонятно, например, на какие средства планируется строить эти транспортно-пересадочные узлы. Вызывает вопросы и то, как будет формироваться таксопарк автобусов средней и большой вместимости, кто в это будет вкладываться? Можно сделать вывод, что этот таксопарк будет находиться в собственности единого перевозчика, а сама новая транспортная схема, как складывается впечатление, может быть “заточена” под какую-то конкретную крупную транспортную фирму, возможно, из Санкт-Петербурга. Не исключено также, что этой фирме уже обещана победа в будущем конкурсе на транспортное обслуживание».

Председатель правления некоммерческого партнерства «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков» Юрий Белоусов, проанализировав схему, пришел к аналогичному выводу.

«Согласно планам волгоградских чиновников, 72 коммерческих маршрута в Волгограде подлежат отмене, однако сюда нужно приплюсовать и еще 11 коммерческих маршрутов, которые подлежат принудительному изменению, – отмечает господин Белоусов. – Их тоже можно вычеркивать из жизни, потому что любой принудительно измененный маршрут, пущенный вне трафикообразующих участков, обречен на последующее закрытие.

У оставшихся 13 коммерческих маршрутов изменяется тип перевозок: из категории с нерегулируемыми тарифами их переводят в регулируемые. Что это значит? Это означает обязательную процедуру конкурса на транспортное обслуживание, где перевозчик должен представить подвижной состав, состоящий только из автобусов большого и среднего классов. Ни один из работающих сегодня на рынке транспортных услуг волгоградских перевозчиков позволить себе этого не может. Стало быть, еще минус 13 маршрутов. Итого получается, что в городе закрывается 100 процентов ныне действующих коммерческих маршрутов. О каком подвозе к основным магистралям речь идет, я не понимаю. Считаю, что наших граждан, как и перевозчиков, просто нагло и цинично вводят в заблуждение».

По словам Юрия Белоусова, у него после ознакомления с планами руководства Волгограда возникло только два главных вопроса: «Почему никто не спросил, как будет удобнее волгоградцам?» и «Не стоит ли за этими планами интерес отдельных представителей руководства Волгограда, которые, возможно, за “долю малую” решили убить волгоградский транспорт и взамен притащить “питерский хлам”?».

Власти Волгограда планируют осенью-зимой 2016 года ликвидировать 88 маршрутов муниципального транспорта, в том числе два троллейбусных и множество маршрутов маршрутных такси. Как вы к этому относитесь?

    Автор

    оцените материал

    • ЛАЙК0
    • СМЕХ0
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ0
    • ПЕЧАЛЬ0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!