19 июля пятница
СЕЙЧАС +20°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

В Волгограде прошел митинг против ликвидации маршруток

Поделиться

В Волгограде на площади Ленина в эти минуты закончился митинг против ликвидации коммерческих маршрутов, где основным подвижным составом являются маршрутные такси.

Как сообщает корреспондент V1.ru с места событий, по оценкам организаторов, на митинг пришло более 350 человек, хотя по ощущениям митингующих было гораздо больше – около 500 человек. Основную массу участников мероприятия составили водители маршруток, большинство из которых сегодня были выходными, поэтому на работе общественного транспорта это никак не сказалось. Исключением стал 84-й маршрут, где сегодня на линию вышло всего 26 вместо обычных 46 машин. Соответственно, на митинг пришла большая часть водителей, работающих на этом маршруте. Некоторые маршрутчики пришли на митинг с детьми, которые стали полноценными участниками протестной акции, держа, к примеру, транспарант с лозунгом: «Чиновники! Не лишайте моего папу работы!» Другие наиболее заметные лозунги: «Отмените постановление мэрии Волгограда №610!», «5000 человек останутся без работы. Перспективы???», «Мы за замену подвижного состава!»

Помимо водителей маршрутных такси и членов их семей на митинг пришли десятки горожан, которые во всеуслышание заявляли о проблемах, которые возникнут, если привычные маршрутки пропадут с городских улиц. К слову, никто из представителей власти на митинг не явился, так же, как и на пресс-конференцию, проходившую в минувшую пятницу.

Как сообщил V1.ru частный перевозчик Валерий Апарин, приглашенные на митинг представители власти не пришли потому, что им нечего ответить народу и они не могут предоставить никаких гарантий перевозчикам, чтобы те полностью обновляли подвижной состав. Напомним, раньше у маршрутчиков были долгосрочные лицензии, однако крайний раз были выданы сомнительные карты маршрутов, срок действия которых истекает уже 13 июля. Перевозчики всерьез обеспокоены тем, что от них отмахиваются ограниченными лицензиями и не дают долгосрочное разрешение на пять лет.

В завершение получасового митинга было принято неофициальное решение провести более масштабный митинг в том случае, если мнение частных перевозчиков так и не будет услышано. Уезжая, маршрутчики еще раз выразили солидарность длительным нажатием на клаксон.

Зампредседателя комитета транспорта, промышленности и связи мэрии Волгограда Игорь Кузюткин, комментируя сегодняшний митинг, сообщил, что постановление, против которого протестуют перевозчики, является документом планирования, которое ждут серьезные коррективы.

"В данный документ будут вноситься изменения, такой проект уже существует, - сообщил V1.ru господин Кузюткин. - Сроки реализации новой транспортной схемы продлеваются. Почему это происходит? Мы не можем сейчас сказать, что мы эти маршрутки сейчас стопроцентно уберем или не уберем, до тех пор, пока рядом с ними не поставим автобусы большой и средней вместимости. Вот после того, как они появятся в необходимом количестве и начнут работать, путем рыночных отношений - исключительно рыночных! - мы начнем делать выводы: стоит ли этот маршрут оставлять дальше, или мы его будем каким-то образом реорганизовывать, преобразовывать, закрывать, не закрывать. То есть сейчас у нас планы, повторяюсь, на основании теоретических раскладов, но вся теория должна быть подтверждена практикой. То есть пока мы не посмотрим, как все это будет работать на практике, мы не можем говорить о закрытии или незакрытии тех или иных маршрутов. Определенные планы есть, но как это будет работать на практике мы пока не можем".

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!