V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 40%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Город Оксана Грамматикова, потерпевшая: «Я не алкоголичка и не политический противник»

Оксана Грамматикова, потерпевшая: «Я не алкоголичка и не политический противник»

" src=

Ответьте на простой вопрос – имеет ли мужчина право ударить женщину? Ответ очевиден – не имеет. А если это не простой человек, а депутат областной думы? В депутатском мандате этот пункт не прописан – стало быть, тоже не имеет. Предположим, что такой случай имел место быть – как вы считаете, легко ли обычной женщине, без «красных корочек» и миллионных счетов в банках доказать, что ее избил высокопоставленный политик? Безусловно, это будет названо «провокацией конкурентов», «фантазиями якобы потерпевшей», «белой горячкой» – да чем угодно, кроме признания факта сотрясения мозга, ставшего следствием нескольких ударов по голове.

Оксана Грамматикова не хотела огласки этого дела – угрозы, перешедшие в избиение, а потом в фактически обвинение в клевете вынудили ее обратиться в милицию. Соглашаясь на интервью сайту Рravda34.ru, она призналась, что хочет только одного – чтобы правоохранительные органы разобрались во всем, что происходило между ней и ее бывшим мужем Роландом Хериановым вечером 16 апреля.

– Мы с Роландом Хериановым в разводе уже 7 лет, – рассказывает Оксана Грамматикова. – В октябре 2002 года я подала документы на развод, забрала нашу маленькую дочь и ушла. Причины этого решения называть не буду. Многие ее знают, но выносить сор из избы не в моих правилах.

Говоря о том, принимал ли отец участие в воспитании дочери, скажу следующее – если приезды один-два раза в месяц могут считаться воспитанием, значит принимал. Так же периодически, нерегулярно он оказывал материальную помощь на содержание ребенка – на официальные алименты я не подавала.

Между собой мы общались очень редко, исключительно из-за дочери. Правда, периодически у моего бывшего мужа «просыпалась» жажда поговорить со мной. Это объяснялось просто – как только начинали ползти какие-то слухи про Роланда, он тут же звонил или приезжал и, не особо стесняясь в выражениях, обвинял меня в том, что это моих рук дело. На самом деле, даже на моей работе практически никто не знал, что я бывшая жена Херианова, и никаких слухов я никогда не распространяла. И дело не только в моих жизненных принципах – я считаю, что как бы ни сложились отношения между супругами, ребенок не должен страдать, и порочить имя отца – делать больно, прежде всего, дочери.

Не скрою, в период его бурных политических баталий его оппоненты обращались ко мне с просьбой «помочь», но я неизменно отказывала по двум вышеупомянутым причинам.

Что произошло между вами 16 апреля?

– В четверг днем Роланд позвонил мне на работу и спросил, буду ли я дома вечером. Я ответила утвердительно. После чего он сказал, что заедет и положил трубку. Второй раз он позвонил мне уже около пяти часов. Я сказала, что он может ехать к дочери и что я скоро приеду. Следующий вопрос меня сразу удивил – вернее это был не столько вопрос, сколько утверждение. Роланд сказал, что хочет встретиться со мной без ребенка, потому что у него есть серьезный разговор. Встретиться договорились напротив Казанского собора.

Через некоторое время я была уже на месте, но машины бывшего мужа не увидела. Оказалось, его привез водитель – через минуту Роланд подошел и сел на пассажирское сиденье рядом со мной. Пересказывать разговор не буду. Суть его – очередная порция обвинений в распространении каких-то слухов, оскорбления и т.д. Я возмутилась, в ответ на это он просто схватил меня одной рукой за волосы, а другой стал бить по голове. Когда я попыталась вытащить мобильный телефон, он схватил меня за руку и так вывернул кисть, что когда меня привезли в больницу, кроме сотрясения мозга, ушиба шейного отдела позвоночника, врачи зафиксировали ушиб пятого пальца левой кисти.

Потом он вытащил ключи из замка зажигания моей машины, выбросил их в окно и, выйдя из салона, быстрым шагом направился к ждавшему его автомобилю, после чего благополучно отбыл в неизвестном направлении. Я с трудом вышла из автомобиля и пошла искать ключи. Оказывается, эту сцену видели люди – ко мне подошла проходившая мимо женщина, из стоявшего рядом такси подбежал водитель. Люди предлагали помощь, ключи мне принесли. Я чувствовала себя плохо, позвонила брату, который приехал и отвез меня в травматологическое отделение областной больницы, где я и осталась.

Бывший муж связаться не пытался?

– Брат мой ему в тот же день звонил. Роланд снова стал говорить про якобы распространяемые мной какие-то слухи. Мне он не звонил ни в тот день, ни во все последующие. Правда, стали выходить на связь его друзья. В больницу даже один приехал – хотел выяснить обстоятельства нашего «разговора» в машине. Потом приезжал адвокат Херианова – видимо, с той же целью. Но я отказалась встречаться с ним.

Самое интересное то, что состоянием моего здоровья никто даже не интересовался. Все звонившие хотели узнать только, что произошло – скорее всего, версия Роланда была несколько отличной от моей. Узнав, что и как было, мне сразу советовали не предавать дело огласке.

Вы обратились в милицию?

" src=

– Да, на следующий день после выхода из стационара. Я поговорила с адвокатом, с родителями и написала заявление в РОВД Ворошиловского района. Тут хотелось бы подчеркнуть одну вещь – у меня нет никаких целей мести или обливания грязью моего бывшего мужа. Никаких слухов, порочащих его, я не распространяю и не собираюсь этого делать. Чего не скажешь о другой стороне: в Интернете прочитала, что я и «алкоголичка» и «заказная акция врагов Херианова» и т.д. Я просто хочу перевести все в правовую сферу. Пусть милиция и суд разберутся в этом деле.

Комментарий адвоката Оксаны Грамматиковой Ваграма Давтяна:

«Ситуация должна рассматриваться исключительно в рамках закона. Согласно законодательству Российской Федерации за нанесение телесных повреждений полагается привлечение человека к уголовной ответственности. Мы стремимся к тому, чтобы правоохранительные органы изучили факты, связанные с происшествием и дали оценку действиям депутата Волгоградской областной думы, бывшего мужа моей подзащитной Роланда Херианова. Ситуация должна рассматриваться исключительно в рамках закона».

Комментарий обозревателя сайта «Правда Волгограда»:

«Во всей этой ситуации сейчас разбираются соответствующие органы. Что же касается Роланда Тамазовича, то последние две недели у него явно не задались. Сначала обвинение бывшей жены в рукоприкладстве, потом полнейший провал «митинга предпринимателей предпенсионного возраста», который, разумеется, исключительно по слухам, организовал именно председатель комитета по предпринимательству, малому и среднему бизнесу Волгоградской областной думы. Куда ни кинь – всюду клин. Ведь если удастся доказать причастность Херианова к нанесению телесных повреждений Оксане Грамматиковой, то место депутата по 15 одномандатному округу очень быстро станет вакантным – партия власти вряд ли потерпит подобную дискредитацию своего бренда.

Ну а Роланду Тамазовичу хочется ответить слоганом одной из его же избирательных компаний – «Главное быть честным перед собой». Слоган – в жизнь?»

Мирон СЕРГЕЕВ, сайт Pravda34.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем