По информации комитета по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в 2007 году было рассмотрено более 11 тысяч заявлений от граждан.
Как сообщает пресс-служба мэрии города, наиболее часто волгоградцы обращались в службы по защите прав потребителей с жалобами на качество работы в сфере торговли и общественного питания – таких заявлений почти 8000. Также среди лидеров по числу обращений бытовое обслуживание (1346) и коммунальные услуги (1229).
Более 24 тысяч граждан получили консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей. Помощь в составлении претензий по поводу качества товаров и услуг оказана 7628 гражданам. В досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму 23 030 тысяч рублей.
Городскими службами по защите прав потребителей в суды Волгограда были поданы 1030 исков. 632 исковых заявления были рассмотрены в судах с участием данных служб. По решению суда в пользу потребителей было взыскано 9632,1 тысячи рублей, в том числе возмещен материальный ущерб на сумму 5153,6 тысячи рублей, на 1680,6 тысячи рублей взыскана неустойка, на 812,2 тысячи рублей возмещен моральный ущерб.