15 комментариев к публикации Волгоградцев пересадят с маршруток на автобусы?
Животный
15 мая 2008 в 21:02
вот это бред, потратить на автобусы 271 миллион!. Общественный транспорт это очень актуальная проблема для Волгограда?? больше не на что бюджет потратить??Если наш мэр хочет вытеснить маршрутки ему придется столкнуться с несколькими вопросами:
-полностью заменить РАЗВИТУЮ сеть большинства маршруток, чтоб люди захотели на них перейти но при этом увеличаться интервалы движения(загрузка автобуса) - кому это удобно???
-создать на конечных большие разворотные площадки и парковку автобусов - место есть в городе?
- и представьте перекресток в центре, когда на светофоре скопятся многочисленные маршруты автобусов.
лучше б дороги чинили и расширяли в центре.
мэр красавчег
Я против альтернативы ничего не имею против. И то что автобусы новые закупили тоже хорошо. Неплохой пиар ход со стороны Гребенникова.Бабушки будут голосовать за него на следующих выборах. Только всю картину портит один момент - закупили ЛИАЗы и ПАЗики т.е. не у местных производителей. Чем плох Волжанин? Да он ничем нехуже, а даже по некоторым моментам превосходит закупленную партию технику. Молодцы! Вкладываем деньги не в Волгоградскую область а в Нижегородскую!
Придумали еще один способ отмыть бабки. Опять половина суммы осядет по карманам властей. Вторая причина - хозяева маршрутов отказались в администрацию бабки платить, во и решили их задушить. А народ опять будет мучиться - ездить битком на лоховозах, потом забастуют водители, рейсы станут задерживаться... Кому это интересно. Давно пройденный этап.
По крайней мере будет хоть какая-то альтернатива маршруткам. Все наверняка видели, какие очереди по утрам на конечных 59-ой, 21-ой, и т.д. А как Вам нравится ехать стоя в маршрутке? Да, пусть автобус передвигается медленно, но лучше так, чем зимой мерзнуть на остановках.
Маршрутка, никак не может быть основным городским транспортом, в силу многих причин.
- это частный вид транспорта
- это маловместительный вид транспорта
- это небезопасный вид транспорта
Маршрутка должна быть всего лишь альтернативой, акция правильная...
Идея замены маршруток на эти автобусы абсолютно бесперспективна.
1. Это отечественный автопром. Разоритесь на обслуживании.
2. Габариты этого транспорта таковы, что везде не пройдут.
3. Качество. После 3 мес. использования, будет неприятно пользоваться таким транспортом.
Предлагаю посетить ряд областных центров, где ВООБЩЕ(!!!) отсутствуют маршрутки. Там используются небольшие городские автобусы (МАНы, Ивеко и др. европейского производства), если вынудить маршрутчиков перейти на более вместительный транспорт, а на наиоблее узких маршрутах оставить маршрутки, дорога будет дышать. Да и дороги было бы неплохо ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!
Господа, посетите город Владимир, посмотрите на транспорт, удивитесь. Там нет маршруток, нет ржавых такси-копеек, -шестерок и т.п. Там лажу на линию не выпускают! Там классные автобусы, интервал движения 3 мин. улицы не шире наших, доходы населения ниже... дороги лучше. Сталинград, обидно.
А еще посетите Париж. Там только автобусы и трамваи. Причем, не знаю почему, но в автобусах стоя никто не ездит, там только сидячие места. И ведь на остановках нет очередей, автобус ходит каждые 10 минут. Люди спокойные. И многие предпочитают общественный транспорт из-за проблем с парковкой для частных авто. Как такое возможно?
Конечно автобусы тоже нужны. Утром едешь на работу, на остановке 70- 100 человек, а подъезжает эта долбаная Газель и забирает 10-12 человек, следующая через полчаса. Маршрутчики уже обнаглевшие, зажравшиеся (я конечно не водил, а хозяев имею в виду) даже и не пытаются улучшать обслуживание, они и так свою прибыль получат.
Лично я за автобусы,но надо сделать новые маршруты,например с кировского как попасть в дзержинский район,или например на тракторный,так что чиновники думайте,на то вы там сидите!!!
я побывал недавно в воронеже и гуляя по улицам всё спрашивал себя "Чего же не хватает?" а потом понял нехватает маршруток! их там такое ничтожное количество что они просто сливаются с общим потоком автотранспорта. Там сделан упор именно на большие и вместительные автобусы стоят они там шесть рублей ходят с интервалом не больше 3-х минут поэтому там и пробок как таковых нет и в автобусах люди не давят друг другу ноги и остальные конечности. счтиаю что шаг мэра оправдан! только вот одно но! необходимо к этому тоже с умом подойти понятное дело что пускать в центр такие автобусы нельзя или надо делать укороченные маршруты или делать их объездными...вот и вся задача!
вот это бред, потратить на автобусы 271 миллион!. Общественный транспорт это очень актуальная проблема для Волгограда?? больше не на что бюджет потратить??Если наш мэр хочет вытеснить маршрутки ему придется столкнуться с несколькими вопросами:
-полностью заменить РАЗВИТУЮ сеть большинства маршруток, чтоб люди захотели на них перейти но при этом увеличаться интервалы движения(загрузка автобуса) - кому это удобно???
-создать на конечных большие разворотные площадки и парковку автобусов - место есть в городе?
- и представьте перекресток в центре, когда на светофоре скопятся многочисленные маршруты автобусов.
лучше б дороги чинили и расширяли в центре.
мэр красавчег
Я против альтернативы ничего не имею против. И то что автобусы новые закупили тоже хорошо. Неплохой пиар ход со стороны Гребенникова.Бабушки будут голосовать за него на следующих выборах. Только всю картину портит один момент - закупили ЛИАЗы и ПАЗики т.е. не у местных производителей. Чем плох Волжанин? Да он ничем нехуже, а даже по некоторым моментам превосходит закупленную партию технику. Молодцы! Вкладываем деньги не в Волгоградскую область а в Нижегородскую!
Почему не востановят 51 маршрут? Часто приходится лишний раз через город ездить
Придумали еще один способ отмыть бабки. Опять половина суммы осядет по карманам властей. Вторая причина - хозяева маршрутов отказались в администрацию бабки платить, во и решили их задушить. А народ опять будет мучиться - ездить битком на лоховозах, потом забастуют водители, рейсы станут задерживаться... Кому это интересно. Давно пройденный этап.
По крайней мере будет хоть какая-то альтернатива маршруткам. Все наверняка видели, какие очереди по утрам на конечных 59-ой, 21-ой, и т.д. А как Вам нравится ехать стоя в маршрутке? Да, пусть автобус передвигается медленно, но лучше так, чем зимой мерзнуть на остановках.
Маршрутка, никак не может быть основным городским транспортом, в силу многих причин.
- это частный вид транспорта
- это маловместительный вид транспорта
- это небезопасный вид транспорта
Маршрутка должна быть всего лишь альтернативой, акция правильная...
Идея замены маршруток на эти автобусы абсолютно бесперспективна.
1. Это отечественный автопром. Разоритесь на обслуживании.
2. Габариты этого транспорта таковы, что везде не пройдут.
3. Качество. После 3 мес. использования, будет неприятно пользоваться таким транспортом.
Предлагаю посетить ряд областных центров, где ВООБЩЕ(!!!) отсутствуют маршрутки. Там используются небольшие городские автобусы (МАНы, Ивеко и др. европейского производства), если вынудить маршрутчиков перейти на более вместительный транспорт, а на наиоблее узких маршрутах оставить маршрутки, дорога будет дышать. Да и дороги было бы неплохо ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!
Господа, посетите город Владимир, посмотрите на транспорт, удивитесь. Там нет маршруток, нет ржавых такси-копеек, -шестерок и т.п. Там лажу на линию не выпускают! Там классные автобусы, интервал движения 3 мин. улицы не шире наших, доходы населения ниже... дороги лучше. Сталинград, обидно.
А еще посетите Париж. Там только автобусы и трамваи. Причем, не знаю почему, но в автобусах стоя никто не ездит, там только сидячие места. И ведь на остановках нет очередей, автобус ходит каждые 10 минут. Люди спокойные. И многие предпочитают общественный транспорт из-за проблем с парковкой для частных авто. Как такое возможно?
Конечно автобусы тоже нужны. Утром едешь на работу, на остановке 70- 100 человек, а подъезжает эта долбаная Газель и забирает 10-12 человек, следующая через полчаса. Маршрутчики уже обнаглевшие, зажравшиеся (я конечно не водил, а хозяев имею в виду) даже и не пытаются улучшать обслуживание, они и так свою прибыль получат.
А почемубы не поддержать местного производителя и не приобрести Волжские автобусы? Или побоялись что быстрее узнают настоящую сумму сделки?
Лично я за автобусы,но надо сделать новые маршруты,например с кировского как попасть в дзержинский район,или например на тракторный,так что чиновники думайте,на то вы там сидите!!!
я побывал недавно в воронеже и гуляя по улицам всё спрашивал себя "Чего же не хватает?" а потом понял нехватает маршруток! их там такое ничтожное количество что они просто сливаются с общим потоком автотранспорта. Там сделан упор именно на большие и вместительные автобусы стоят они там шесть рублей ходят с интервалом не больше 3-х минут поэтому там и пробок как таковых нет и в автобусах люди не давят друг другу ноги и остальные конечности. счтиаю что шаг мэра оправдан! только вот одно но! необходимо к этому тоже с умом подойти понятное дело что пускать в центр такие автобусы нельзя или надо делать укороченные маршруты или делать их объездными...вот и вся задача!
почему ГРЕБЕННИКОВ НЕ КУПИЛ автобусы *ВОЛЖАНИН* И не поддержал местных производителей!"? как с троллейбусами. мэр УЖЕ НЕ ЛЮБИТ ГОРОД ИЛИ ЕЩЕ НЕ ЛЮБИТ?
Почему не закупили "Волжанин"!!!!!