СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации Один человек погиб и пятеро пострадали в ДТП с участием маршрутного такси
Один человек погиб и пятеро пострадали в ДТП с участием маршрутного такси

zhdanova-tanya @yandex.ru
14 сент 2009 в 13:30

Я ехала с работы и видела аварию.Это ужасно! Уберите маршрутки,раньше обходились без них и сейчас обойдемся.

vvv
14 сент 2009 в 11:37

Соболезнования родственникам погибшего.
Ликвидировать маршрутные Газели. Ввести тотальный контроль за состоянием общественного трансопрта.
Перепроверить всех водителей общественного транспорта на знание ПДД. На 80% маршрутах выполнять перевозку пассажиров нужно автобусами, на второстепенных маршрутах, воплне допустимо использование микроавтобусов. Иначе беспредел с маршрутками будет продолжаться вечно.

путешественник поневоле
14 сент 2009 в 13:04

А вы пробовали полтора часа проехать стоя в забитом под завязку автобусе? 80-я маршрутка идт из одного края нашего длиннющщего города в другой, ехать опано, но по крайней мере все едут сидя (если конечно водитель не совсем охамел и не берет стоячих), маршрутка идет экспрессом, очень многие из пассажиров входт в машртку на кнечной остановке, а выходят через час-полтора очень близко к другой конечной остановке. Да ехать опасно, но ведь у нас не Англия, где в обычном автобусе должны предоставляться только сидячие места.

алекс
14 сент 2009 в 11:58

очень редко водители маршруток выбирают безопасную скорость движения. и в левом ряду что он делал? мои соболезнования семье погибшего пассажира. ну а остальным дай бог выздороветь!

Гость
14 сент 2009 в 12:40

Маршрутки заполонили город. Необходимо развивать автобусный парк частный или государственный все равно. А все маршрутки использовать по дачным маршрутам, окраинам, частному сектору и т.д. В городе дороги ник черту, понатыкано светофоров и носятся маршрутки с неадекватными водителями, большинство которых за десятку нарушит все правла которые можно, а не только ПДД. Кто-ито во властных структурах очень хорошо кормится с маршруток, поэтому мер не принимают. Очень жаль погибших, сочуствую их родным и близким, а раненым здоровья

Гость
14 сент 2009 в 13:29

Нельзя убирать маршрутки, тк на общественном транспорте ездить дорого и неудобно.
Автобусы убыточны... Нафик надо их порожняком через весь город гонять.
В ДТП с Участием Жигулей тоже много людей гибнет, так давайте запретим их... пусть все ездят на автобусах и иномарках.....

ИМХО. надо водителей проверять на знание ПДД и ужесточить контроль за маршрутками, а убирать их бессмысленно.

Олеся
14 сент 2009 в 13:31

Да когда же их вообще переведут, люди гибнут, страшно ездить на этих маршрутках, давно пора перейти на микроавтобусы. И водители должны быть как минимум с большим водительским стажем и опытом.

Наталья
14 сент 2009 в 14:18

Мои соболезнования близким погибшего.... Пострадавшим побыстрее восстановиться и прийти в себя всем от пережитого шока. Но все-таки хочется заметить , сколько происходит трагедий с участием обычных легковушек и др.ю машин, но как только это происходит с маршруткой так сразу убрать их. Можно подумать что кто-то будет кормить семьи водителей, которые жизни не видят, а пашут с утра до ночи и еще с обозленными и всем недовольными пассажирами. Они водителей за людей не считают , вот и получается замкнутый круг. Никто не виноват по большому счету. Жизнь такая. Никто никому не нужен. Каждый выживает как может. Вот что страшно.

Гость
14 сент 2009 в 14:22

В аварии попадают и большие автобусы и легковые машины. Муниципальный транспорт ничего не решит. Деньги будут воровать, автобусы стареть, аварии продолжаться. Проблема не в маршрутках, а во власти. Аварии с погибшими происходят у одних и тех же перевозчиков, но они приближены к власти и трогать их нельзя. Ответственности они никакой не несут. Так и будет продолжаться.

Наталья
14 сент 2009 в 14:26

Соболезнования близким погибшего... Но не надо быть категоричным в отношении маршруток. Если б не они как вообще люди куда-нибудь добирались. А ДТП происходит с другими машинами тоже и никто не кричит убрать с дороги все машины. Это просто глупо. Мы все выживаем в одиночку. Никто никому не нужен. И не ждите никакаих авт обусов. Все это уже проходили. А случиться такое может не только в Волгограде. А что в других городах? Будьте ЛЮДИ милосердны друг к другу прежде всего. Обэтом все давно забыли.

Пассажир с Красноармейска
14 сент 2009 в 14:40

А я часто на этом номере на работу/с работы езжу......

саша
14 сент 2009 в 14:55

маршруток, действительно, много, но без них до работы безмашинному человеку вообще не добраться, чтобы доехать из одного конца города на другой надо как минимум раза три пересесть в утренний час пик. Надо просто соблюдать ПДД, и не только маршурточникам

oksya
14 сент 2009 в 15:22

Нужно контролировать хозяев маршруток , они берут таких "водил " , что страшно ездить .Маршрутки все равно существовать будут , не все живут в центре города .С Красноармейского пробовали утром в центр уехать ? А людей жаль .

НВВ
14 сент 2009 в 15:25

Если перед выездом на маршрут, водитель пройдет медосмотр,если с ним 5 минут пообщается психолог, если его перед выездом проинструктируют и доведут дорожную обстановку, если его машина будет технически проверена перед выездом из гаража( а не частного домовладения ), помыта,если владелец проконтролирует время работы и отдыха водителя + посадка и высадка пассажиров только на остановках общественного транспорта - вот тогда может что то изменится. А пока этого нет мы все сильно рискуем садясь в маршрутку. Соболезную близким погибшего.

Олеся
14 сент 2009 в 15:50

Просто газели одни из самых сильно не крепких машин, это уже не раз говорили в СМИ, что если в аварию попадает газель, то вероятность выжить в ней самая маленькая. Хотя бы можно же их заменить постепенно на более крепкие авто. Водители у нас разные конечно и хороших много, но вот есть совсем молодые, когда они успевают набираться опыта чтоб перевозить пассажиров? Бред. А хороший водитель или плохой можно сразу определить как только садишься в маршрутку...

Иван
14 сент 2009 в 16:10

В Ростове с маршрутками проще, там их почти нет, вместо них небольшие импортные автобусы, ездиют регулярно ,по графику, более комфортны. Я если честно боюсь ездить на маршрутках, тк водитель маршрутки ради очередных 10 рублей готов рискнуть жизнями всех пассажиров. Предпочитаю автобусы, жду когда маршрутки будут вытеснены ими

anna
14 сент 2009 в 16:23

Соболезнования семье погибшего!
Каждый день езжу на данном маршруте на работу и обратно из Красноармейского района.Сегодня чуть ранее ехала на маршрутке № 80, сами трижды были близки к аварии, но такого даже в страшном сне не пожелаешь.

Андрей Битюцкий
14 сент 2009 в 16:24

Видел эту аварию. Я сначала подумал что "Газель" взорвали. И вообще надо закрыть этот поворот, а то там часто случаются аварии. Пусть все поворачивают и разворачиваются на светофоре ост. "лавровой".

Оксана
14 сент 2009 в 16:32

А я сегодня чисто случайно не села на эту маршрутку,наверно бог отвел,аварию видела,страшно.

Кузьма
14 сент 2009 в 16:41

в городе Липецк маршруток никогда не было к примеру. вместо них используються "пазики"-небольшие автобусы. и ходят они очень часто и правил не нарушают. понятно что Липецк в два раза меньше по численности , но он и сам меньше , заполненность дорог у них такая же большая как и в Воло. а у нас маршрутках реально страшно ездить, особенно отрезок дороги между Монолитом на первой продольной до хлебозавода, пипец.

PETR
14 сент 2009 в 16:48

Я проезжал мимо видел эту ужасную картинку... на борт газели которая поворачивала были намотаны фара, зеркало.... и она слегка помялась а вот маршрутке.....
жаль людей.....

Лань
14 сент 2009 в 17:22

какой ужас! фото просто ужасное,машина пополам.......

Константа
14 сент 2009 в 18:19

Все ходим под Богом - разбиваются легковые машины - и отечественные и иномарки, большие пассажирские автобусы, автомобили сбивают переходящих дорогу людей, а иногда и тех, кто стоит на остановке. Сегодня трагедия унесла жизнь пассажира "Газели" и покалечила ещё несколько -и физически и морально.Ну какая же запредельная скорость могла быть у маршрутки, что очевидцы говорят, что машина была похоже на взорванную? Пассажиры не пушечное мясо, не надо нас возить на тот свет...

Дмитрий
14 сент 2009 в 18:51

Убрать маршрутки скорее всего не получится, это большие деньги, большие откаты! Но если бы у нас власти думали другим местом, то давно бы уже пустили через весь город метро. И маршруток возможно меньше стало.

Наталье
14 сент 2009 в 19:04

"......А ДТП происходит с другими машинами тоже и никто не кричит убрать с дороги все машины....." - господа да вы что, рехнулись. Если бы в этой аварии погиб Ваш близкий родственник, Вы бы так не "чирикали". А давайте на все закрывать глаза, оправдывая себя тем что "и другие машины бьются, и там то люди гибнут, а бывает еще и хуже...", это все оправдание нашего "раздолбайства" во всем. Наш Волгоград город не цивилизованный, прогрессирует к уровню индийской провинции. Не надо отменять маршрутки, надо ликвидировать Газели, заменяя их на более безопасные микроавтобусы. У перевозчиков, у которых происходят аварии с гибелью людей, отбирать лицензии. Надо проблемы решать, а не закрывать на них глаза. Жизнь человеческая уникальная и нельзя искать оправдания в том "что жизнь такая", так мы никогда голову из ... никогда не высунем.

Р.В.С.
14 сент 2009 в 19:33

Для начала хотя бы кондукторов ввести на маршрутках, водители принимают деньги и сдачу отдают на ходу, естественно отвлекаясь от дороги. Не исключено, что это именно тот случай. Но жизнь пассажиров у нас дешевлее прибыли хозяина маршрута.

в шоке
14 сент 2009 в 20:18

в таком виде еще не видела маршруток! какие же идиоты гоняют по нашим улицам. соболезнования семье погибшего.

ПАТРИОТ
14 сент 2009 в 20:55

Извести маршрутки не паноцея. Без них к сожалению в нашем 100-километровом городе не обойтись! Но необходимо властям, а особенно ГАИ, проверки проводить ПОСТОЯННО, а не в ходе профмероприятий. Сомневаюсь, что в 6-00 час. водители выходящие на маршрут проходят доктора, тех. состояние - не выдерживает никакой критики. Утром водители (в частности грузин на 2С подсаживает до 4-х стоячих) творят что хотят, летают как на пожар! О какой безопасности пассажиров может вестись речь !!! ВЛАСТИ !!! ПРИСЛУШАЙТЕСЬ !!! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК !!!

мистер х
14 сент 2009 в 21:04

Распустились смотрю все. маршрутки вам такси. раньше электричкой да автобусом ездили и ничего успевали.

Guns
14 сент 2009 в 23:14

Одним словом... УРОДЫ, эти маршрутчики!!! Меня водителя неплохой иномарки, когда я еду 60-80 км/ч по второму ряду, они обгоняют по третьему 100-110 км/ч, да еще сигналят, орут.... Они ВСЕ такие, но особенно, 1С, 2С, 15 С.

Катюха
14 сент 2009 в 23:51

Ростов,Липецк.... какой еще город напишите? Все эти города не сравнимы с протяженностью 70 км нашего города Волгограда.
Согласна по поводу микроавтобусов. А вот обычные автобусы действительно будут ездить раз в час, и кому от этого удобно.
Вообще надо вспомнить о старом добром транспорте ЭЛЕКТРИЧКЕ - Когда не было маршруток, этот вид пользовался большим спросом и ходили они каждые 30 минут! Да неудобно, что идти до нее еще минут 20, а то и больше. Так может пора сделать железную дорогу и с другой стороны длиннющего города ? !) А лучше подземное метро как в Мегаполисе )) Да видно не скоро нас это ожидает. Тут бы третью продольную продлили. А вообще нужно делать отдельную полосу для общ.транспорта, как за границей.А в нашем случае не полосу , а всю дорогу. Убрать магазинчики и деревья, расположенные вдоль 2й продольной и сделать дорогу для общ.транспорта. )

l.c.f.
15 сент 2009 в 01:33

Глупо искать причину трегедии в деталях... отсутствие медосмотра, техосмотра, психотерапевта... когда всему виной хамство, наглость и общее беззаконие. Не намерен ни коем образом оправдывать водителя (лей) маршруток, однако, основной причиной всех трагедий с участием маршруток является беспредел во власти и хамство и недостаток серого вещества в голове. Чем больше поборы чиновников, тем больше хозяин маршрутки должен отдать хозяину маршрута, плюс амортизация, плюс ремонт. Чем больше хозяин маршрутки несет расходов, тем больше требует с водителя. Со всеми вытекающими... А хамство... вернее, порождающее его слабоумие и идиотизм... это, явление присуще в последнее время для большинства водил... и маршруток и не маршруток.. Мало ли ДТП происходит с участием легковых машин и только по счастливой случайности обходится без жертв ??? Кто ездит утром по пр. Ленина от Спартановки до Ворошиловского??? Странную особенность не замечали. На ровном месте...) обычно, два, три ДТП... Это, называется, господа, вырождение мозгов... интеллекта, и деградация ...

Самит
15 сент 2009 в 06:52

Полоса для общественного транспорта по 2 продольной у нас местами есть, только как заставить маршрутки по ней ездить. А если сделать дороги для общественного транспорта, так они друг друга бить будут. Только трудоустройство населения сделает маршрутки не нужными, поскольку все будут заняты работой, а не полукриминальной комерцией.

Илья
15 сент 2009 в 20:11

Водитель маршрутки удот! чё он в левом ряду то делал, ему место в крайнем правом!

михаил
16 сент 2009 в 14:59

с людьми,которые в маршрутке ехали я в одной очереди стоял,а погибшая пассажирка спрашивала про очередь...жутко вспоминать...вот был человек...и...нет...Бог уберег и в тот день я поехал на 93

Виолетта
17 сент 2009 в 11:41

У нас в стране всем живется нелегко и чтобы прокормить семью нужно работать на износ, но это не значит, что водитель может рисковать жизнями других людей, ведь ничего дороже ЖИЗНИ не существует. Согласна, что "Газели" нужно заменять на более безопасные микроавтобусы и чтобы они могли разгоняться максимум до 70-80 км/ч.

Михаил
22 сент 2009 в 09:57

у меня в этой аварии сестра погибла, 7 дней в больнице пролежала, я этому водителю не 7 лет сидеть, а 7 лет гнить в аду желаю

Александр
23 сент 2009 в 21:20

я с вами, Михаил не знаком, но знаю что жена брата лежала неделю в юольнице и скончалась :( у них 2-х годовалый ребенок остался :( может это ваша сестра... лично бы расстрелял водителя... этого урода