А речь вовсе не идёт о государственных деньгах. Это частный инвестор, который платит за сборку американских комбайнов в России. Качество будет американским - до границы с Белоруссией комбайны транспортируются в сборе, в Польше разбираются на 5 частей, перевозятся в Волгоград, снова собираются и приклеивается этикетка "Сделано в России". Даже окраску не доверяют. На всё производство комбайна требуется 14 человек. А вот про новый трактор они загнули - его даже в окончательных чертежах нет.
Опять пытаются реанимировать этого монстра... Нет ребята тракторного уже не будет. ДТ-75 это позавчерашний день, а нового ничего нет, производительность труда как в африке, а себестоимость американская. Все завод умер. Проще и дешевле посмтроить новый, а туда придут новые люди. Найти спецов работать на ДиП-200 или 1К62 уже невозможно ,а друго там нет. А это все потемкинские деревни из серии: Россия -законодатель автомобильной моды (Горбачев 1989г, Путин 2004). Россельмаш ,который работал, работает и будет работать испытывает огромные трудности, а здесь кто-то будет восстанавливать труп. Все это на обчные мечтания и потемкинские деревни...
МЕЧТАТЕЛЯМ С *** ЗАВОДИКА!!!! А не пробовали писать музыку лучше Шостаковича, писать полотна лучше Рембрандта, ваять лучше Микельанджело ?????? Джон Дир это все вышеперечисленные только в области техники и технологии. Да и пресс-служба Волг.Администрации трактора не делает. Что касается Пресс-службы . Попробуйте написать лучше М. Стуруа или В. Пескова. Идите учиться у Я. Засурского, но, по-моему, поздно...
Топ-менеджмент предприятия будет составлять заявку с перечнем необходимых профессий. Может лучше этот топ-менеджмент расскажет куда эти специалисты подевались ? Разогнали людей своим бездарным менеджментом, и теперь дуриками прикинулись. Руководство завода нужно менять и как можно скорее.
Последнее сообщение. На ВГТЗ сегодня разморожена вся отопительная система. Все работники отпущены по домам до Нового Года. Всё оборудование замёрзло ! Теперь самое подхоящее время, топ-менеджменту завода,заняться составлением заявки с перечнем необходимых профессий. С тем, чтобы весной начать делать трактора лучше американских.
Они это обещают уже лет 15... И все - бестолку... Как выпускали гумно, так и выпускают... И бабки государственные не помогут - их опять разворяют.
А речь вовсе не идёт о государственных деньгах. Это частный инвестор, который платит за сборку американских комбайнов в России. Качество будет американским - до границы с Белоруссией комбайны транспортируются в сборе, в Польше разбираются на 5 частей, перевозятся в Волгоград, снова собираются и приклеивается этикетка "Сделано в России". Даже окраску не доверяют. На всё производство комбайна требуется 14 человек. А вот про новый трактор они загнули - его даже в окончательных чертежах нет.
Опять пытаются реанимировать этого монстра... Нет ребята тракторного уже не будет. ДТ-75 это позавчерашний день, а нового ничего нет, производительность труда как в африке, а себестоимость американская. Все завод умер. Проще и дешевле посмтроить новый, а туда придут новые люди. Найти спецов работать на ДиП-200 или 1К62 уже невозможно ,а друго там нет. А это все потемкинские деревни из серии: Россия -законодатель автомобильной моды (Горбачев 1989г, Путин 2004). Россельмаш ,который работал, работает и будет работать испытывает огромные трудности, а здесь кто-то будет восстанавливать труп. Все это на обчные мечтания и потемкинские деревни...
МЕЧТАТЕЛЯМ С *** ЗАВОДИКА!!!! А не пробовали писать музыку лучше Шостаковича, писать полотна лучше Рембрандта, ваять лучше Микельанджело ?????? Джон Дир это все вышеперечисленные только в области техники и технологии. Да и пресс-служба Волг.Администрации трактора не делает. Что касается Пресс-службы . Попробуйте написать лучше М. Стуруа или В. Пескова. Идите учиться у Я. Засурского, но, по-моему, поздно...
Топ-менеджмент предприятия будет составлять заявку с перечнем необходимых профессий. Может лучше этот топ-менеджмент расскажет куда эти специалисты подевались ? Разогнали людей своим бездарным менеджментом, и теперь дуриками прикинулись. Руководство завода нужно менять и как можно скорее.
Есть проверенный метод! Надо выпускать "лады".
Последнее сообщение. На ВГТЗ сегодня разморожена вся отопительная система. Все работники отпущены по домам до Нового Года. Всё оборудование замёрзло ! Теперь самое подхоящее время, топ-менеджменту завода,заняться составлением заявки с перечнем необходимых профессий. С тем, чтобы весной начать делать трактора лучше американских.
20 мая 2010 года, завод стоит, 2/3. И что дальше? Господин Болотин будет пахать? Как был дураком, так им и помрет.