4 июня четверг
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Местный
21 мая 2010 в 20:37

Читал где-то, что в области есть тоже контрольное управление, видно крутая структура как и у Президента

21 мая 2010 в 21:29

То что было с Волгоградским мостом, это технический просчет. Причина таких колебаний на 99% флаттер - это специфическое явление в аэродинамике. И при проектировании такой конструкции помимо расчета на это явление обязательна продувка масштабной модели моста в аэродинамической трубе. Итог - это конструктивная недоработка или отступление от проекта при строительстве. Но искать виновных только среди конструкторов или "монтажников" будет большой ошибкой. Необходимо, я думаю, досканально докопаться до механизма организации и финансирования проекта, до тех кто направлял денежные потоки, ведь от того что и в каком объеме финансировалось во многом зависит и качество реализации крупного технического проекта. И я уверен что не малую роль сыграла коррупция и воровство при строительстве моста, а это наша главная российская проблема. Последний наиболее трагический пример это авария на саяно-шушенской гэс.

вольный каменьщик
21 мая 2010 в 22:18

посмотреть бы проект, да сравнить со сметой

Gorozhanin
21 мая 2010 в 23:06

Секретарь регионального политсовета партии «Единая Россия» В.А.Кабанов подчеркивает: "Партия за эти годы сделала все возможное для того, чтобы мост, который очень нужен жителям области и необходим для дальнейшего развития транспортной сети региона и Южного федерального округа, был введен в строй. Разумеется, на партийном контроле будут постоянно находиться и следующие очереди строительства моста. «Единой России» это по силам - имеются и богатый опыт, и возможности «партийного рычага» наших фракций как на региональном, так и на федеральном уровнях. Надеемся, что руководство партии «Единая Россия» будет оказывать нам ощутимую поддержку и в перспективе - ведь мост через Волгу стал зримым результатом того, как работают в реальности партийные проекты «Единой России".

virus [-;
22 мая 2010 в 10:29

Наконец-то срубили сук накотором они сидели.Клоуны из ЕР.

Серафим
22 мая 2010 в 11:30

Скоро всю россию закачает как наш мост

галс
22 мая 2010 в 11:54

Горожанин, спасибо за цитату! Зримый результат ощутимой поддержки наблюдаем с ужасом. Скоро выборы, не дадим власти не считаться с нашим брезгливым мнением о ней...

Пархоменко
22 мая 2010 в 17:06

Судя по роликам, мост застелили не асфальтом, а какой то резиной, которая растягивается не хуже изделия №2. Комиссия Минтранса не нашла в асфальте ни трещинки. Ну не бывает так, чтобы при амплитуде колебаний в 1,5 метра асфальт не треснул! Это - из области фантастики. Отсюда логичный вывод: кто, а самое главное, зачем, подработал картинку раскачивающегося моста софтом? Кстати, ролик на ютуб закинул какой-то журналист из губернаторской команды. Похоже, начинается борьба за то, кому достанутся деньги на достройку второй очереди моста.

Сергей
22 мая 2010 в 18:58

И всё же, поискать виновников среди проектировщиков нужно. Профессиональная некомпетентность должна наказываться.

serg
22 мая 2010 в 20:45

да все не так уж плохо, даже асфальт не потрескался.

Академик
22 мая 2010 в 21:31

Просчета в строительстве моста нет, а вот в проектировании изначально допущена грубейшия ошибка, мост нужно было проектировать и строить в районе где третья продольная соединяется с автодорогой Волгоград-Сызрань, вот в этом районе ближе к Печуге и надо было проектировать и строить, убили бы сразу двух зайцев сохранили заповедник ВолгоАхтубинской поймы и сократили по длине мост в несколько раз соответственно и финансов было бы затрачено в несколько раз меньше,а в Волгограде экология в ценре города осталась чистой а теперь уважаемые жители центрального района Волгограда дышите тем угарным газом от автомашин,который в скором будущем хлынет через центр Волгограда и вы будете по праву считаться героями грязного Волгограда, с чем Вас горячо поздравляю! А мост бы тот вышел на трассу Волжский-Саратов по левому берегу, что в итоге произойдет с новой трассой через ВолгоАхтубинскую пойму, но самое главное мне хочется заглянуть в глаза тому дебилу кто строительство моста утверждал по центру Волгограда ведь для несведущих эта автомагистраль соединит Европу с Азией и вы себе не представляете какой поток грузовых автомашин пойдет через Волгоград и пойму, это будет похлеще Чернобыля,потому что отравлять город будет медленно и уверенно.

Солёный
22 мая 2010 в 23:49

Не слишком ли много «загадочных» совпадений приключилось на Волгоградском мосту : и уровень Волжской воды. Как будто на Заказ сам по себе «устоялся» и скорость ветра 1 к 1 , и температура окружающей атмосферы остановилась на «нужной отметке» и полная идентичность резонансной амплитуды частоты моста и проезжавшего автотранспорта, СЛОЖИЛАСЬ…УЖ НЕ ПРАВНУК ЛИ ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА ВОЗГЛАВЛЯЛ ЭКСПЕРТНУЮ ГРУППУ?ОДНО ТОЛЬКО ЗАБЫЛ, НАВЕРНОЕ, В СПЕШКЕ:АЭРОДИНАМИКУ РЫБНЫХ ПУЗЫРЕЙ , в том числе и ПУЗЫРЕЙ «СЪЕДЕНОЙ СЕВРЮЖАТИНЫ С ХРЕНОМ» Но это «мелочь», конеЧно…Можно и не заметить…Зато всё остальное в полном ажуре! Считай, Чёрную кошку в тёмной воде в момент отыскали, , когда её там и не было вовсе. Они, то есть ,кошки рыбу только едят, но не ловят. Интересно шаманов и Уфологов в состав спецкомиссии пригласили?Что бы мистику и инопланетные «Шутки» напрочь отсеять.

Plotnic
23 мая 2010 в 09:02

Мост то отремонтируют а тех кто деньги воровал тока могила отремонтирует и деньги за мост они в могилу не заберут зачем была варавать?

Сергей
23 мая 2010 в 09:44

Какая власть?! :-( Классно: Царствовать, но не править, за все болеть, но ни за что не отвечать!

академику
23 мая 2010 в 16:18

А чё возить будут, "хлынувшие машины" из Европы в Азию???
Кратенько изложите.

23 мая 2010 в 21:44

этот мост ваще построили не в том месте, там ближе к середине плохой рельеф дна Волги + рядом ГЭС делает свое черное дело каждый день

Око
24 мая 2010 в 10:27

Удивительно странное совпадение: "за неделю до этого, разговаривал с одним мужиком, так он говорил что мост должны на днях закрыть - опора шатается (про эту опору слышу с 2008 года)."
А тут вдруг ветер подул?

Как то не верю я только в ветер, а вот в совпадение ветра, шатания опоры и транспорта...уже больше похоже на истину.

Но шатающаяся опора это уже уголовкой попахивает:)))) очень неудобная версия.

Гость
24 мая 2010 в 11:50

Вижу ники постоянных форумчан с "Высоты 102" форум на которой закрыли. Предлагаю в знак несогласия не посещать данный сайт.

Полностью поддерживаю первого!
24 мая 2010 в 19:37

Жопашники они там!!!