СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

«Билайн» подвел итоги праздничных дней

Поделиться

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвелитоги работы сотовой связи в праздничные дни.

Для того чтобы в выходные дни все вызовы и сообщения безпомех дошли до абонентов, техническими специалистами Волгоградского филиала ОАО«ВымпелКом» были заблаговременно проведены необходимые профилактические работыдля улучшения качества связи.

Благодаря строительству и выводу в эфир новых базовыхстанций в малых городах и населенных пунктах Волгоградской области, увеличенаемкость сетей 2G и 3G, что позволяет исключить обрывы звонков при движении,улучшить качество передачи речи. В результате проведенной работы по оптимизациисети жители Волгограда и Волгоградской области смогли в праздничные дни безпомех поздравить друг друга и отправить поздравительные MMS-открытки. Впраздничный день абоненты Волгоградского филиала отправили более одногомиллиона 200 тысяч сообщений. Активность абонентов «Билайн» в Волгоградскойобласти в выходные дни по сравнению с обычными возросла на 39%.

«Основной задачей для компании в праздничные дни сталообеспечение пропуска максимально возможного количества звонков и SMS-сообщений,а тщательная подготовка к праздничным нагрузкам сети обеспечила бесперебойнуюработу связи и оборудования компании в периоды повышенной активности нашихабонентов», – отметил директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» ДмитрийГригоров.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter