
Поделиться
Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) заключил контракт с МЧС России по Волгоградской области на оказание услуг сотовой связи. В Волгограде и Волжском были подписаны договоры на обслуживание более 500 мобильных номеров.
«Индивидуальный подход и забота о каждом клиенте – основной принцип в нашей работе, который всегда помогает найти качественное решение поставленных задач. Нами были предложены индивидуальные тарифные планы и дистанционное обслуживание, что позволит нашему клиенту оптимизировать затраты на сотовую связь», – прокомментировал менеджер по работе с крупными и ключевыми клиентами Кирилл Требухов.
Для своих новых клиентов «Билайн» Бизнес подготовил ряд услуг, которые смогут обеспечить удобный и эффективный рабочий процесс: услуга «Интрасеть» позволяет реализовать функции офисных АТС без покупки дорогостоящего оборудования; услуга «Бизнес Привет», с помощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение, поможет партнерам, сотрудникам узнать необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и так далее).