9 комментариев к публикации Волжский судоподъемный кран «Могучий» отправился на подъем «Булгарии»
Гость
13 июля 2011 в 10:13
Вопрос в другом, сейчас на ограниченной площади в условиях плохой видимости толкутся 86 аквалангистов, чтобы поднять тела. Но если теплоход будут поднимать к чему такаяспешка и дополнительный риск для спасателей. Подъем с помощью понтонов операция не простая, но и не самая сложная для двух пароходств Камского и Волжского. Правда если понтоны попилены в металлолом и проданы, то пусть ныряют водолазы... С государственной точки зрения быстрее, правильнее и дешевле подъем понтонами, чем гнать буксиры с плавкранами за 1000 км по реке. Но пиар - дело святое, особенно перед выборами. Да и маршал войск МЧС себя покажет во всей красе..
Вообщето водолазы ныряют не для удовольствия, а поднимают тела погибших. А если как господин Бб предлагает ждать подъема самого судна, то что к этому времени с телами будет?....
Вообщето водолазы ныряют не для удовольствия, а поднимают тела погибших. А если как господин Бб предлагает ждать подъема самого судна, то что к этому времени с телами будет?....
Речь идет не о прекращении подъема погибших, а рациональном использовании денежных и материальных ресурсов как при организации спасательных работ, так и при подъеме самого судна.
Смысл этой операции? Ухлопать (каждый понимает куда) массу денег,а не провести по сути недорогостоящий подъем с помощью понтонов. Возможностей Казани и Камского грузового района достаточно для этой работы. Надо бы реально оценить стоимость спасательных(по сути погребальных) работ МЧС. Да, случилось горе, но это не повод выкидывать деньги на ветер, это наши деньги, их не хватит в другом месте. Такое ощущение, что любая катастрофа-манна небесная для МЧС и иже с ними.
А мне в этой ситуации о деньгах говорить и не хочется, тем более что при любом раскладе ни вам ни нам эти деньги ни какбы не перепали. А елибы, не дай бог конечно, такая беда коснулась бы вас, вы бы ни о каких деньгах и не думалибы
Речь идет не о прекращении подъема погибших, а рациональном использовании денежных и материальных ресурсов как при организации спасательных работ, так и при подъеме самого судна.
Рационально суда, да и всю остальную технику держать в исправном состоянии, чтоб потом из за жадности отдельно взятых индивидумов не пришлось поднимать десятки трупов. Любая жизнь стоит больше, чем та солярку которую сожгут при буксировки кранов.... а точнее, любая жизнь бесценна. И говорить о рациональности траты денег и экономии я считаю сейчас не уместно, да и кощунство это. О рациональности раньше надо было думать.
Вопрос в другом, сейчас на ограниченной площади в условиях плохой видимости толкутся 86 аквалангистов, чтобы поднять тела. Но если теплоход будут поднимать к чему такаяспешка и дополнительный риск для спасателей. Подъем с помощью понтонов операция не простая, но и не самая сложная для двух пароходств Камского и Волжского. Правда если понтоны попилены в металлолом и проданы, то пусть ныряют водолазы... С государственной точки зрения быстрее, правильнее и дешевле подъем понтонами, чем гнать буксиры с плавкранами за 1000 км по реке. Но пиар - дело святое, особенно перед выборами. Да и маршал войск МЧС себя покажет во всей красе..
Смысл этой операции? Ухлопать (каждый понимает куда) массу денег,а не провести по сути недорогостоящий подъем с помощью понтонов. Возможностей Казани и Камского грузового района достаточно для этой работы. Надо бы реально оценить стоимость спасательных(по сути погребальных) работ МЧС. Да, случилось горе, но это не повод выкидывать деньги на ветер, это наши деньги, их не хватит в другом месте. Такое ощущение, что любая катастрофа-манна небесная для МЧС и иже с ними.
Ну почему бы не поднять судно, его можно и дальше эксплуатировать. Поднимать надо.
Не надо умничать и обвинять мчсников чуть ли не в мародерстве. Пусть поднимают так, если им это удобно, тонна солярки никого не спасет.
Речь идет не о прекращении подъема погибших, а рациональном использовании денежных и материальных ресурсов как при организации спасательных работ, так и при подъеме самого судна.
Рационально суда, да и всю остальную технику держать в исправном состоянии, чтоб потом из за жадности отдельно взятых индивидумов не пришлось поднимать десятки трупов. Любая жизнь стоит больше, чем та солярку которую сожгут при буксировки кранов.... а точнее, любая жизнь бесценна. И говорить о рациональности траты денег и экономии я считаю сейчас не уместно, да и кощунство это. О рациональности раньше надо было думать.