25 комментариев к публикации Волгоград обезопасят от повтора «Булгарии»
Справедливый
14 июля 2011 в 10:29
"50 лет это нормальный срок в нормальных руках"-такие рассуждения и приводят к тому, что по нашим улицам тарахтят старые ВАЗы и ГАЗы. Такие рассуждения от того, что денег нет на новое. Вот и говорят, что для нашей техники 50 лет - не срок!!! Такими высказываниями Россия скрывает свою нищету!!! Сядьте на отечественную машину , которой 50 лет, и на новую (пусть даже отечественную) и почувствуйте разницу!!! Чего молоть чепуху? Кого Вы защищаете?
К большому сожалению у нас развелось много необразованных и неумных кликуш.
Сравнения всего и вся с автомобилями выдает полное невежество этих наших сограждан.
Увы.
К большому сожалению у нас развелось много необразованных и неумных кликуш.
Сравнения всего и вся с автомобилями выдает полное невежество этих наших сограждан.
Увы.
Стесняюсь спросить, у Вас, мил человек диплом инженера-судостроителя?
Может работаете рабочим судоремонтником? Уверен что нет.
По Вашему невежественному мнению и Т-34 рано списали, они и в Праге и Берлине ходили. Подлатать-огогогого!!!
Вы обычный "доктор околовсяческих наук"
Российский Речной Регистр уже к судам чей возраст перешел отметку 25 лет применяет очень жесткие нормы в плане оценки технического состояния его корпуса, систем, машин и механизмов. А тем более к судам такого возраста а тем более пассажирским. При ДОЛЖНОМ отношении к своим обязанностям с обоих сторон теплоходы реально могут служить ДОЛГО. Но мы с Вами живем в России.....
Считать суда 50-х годов устаревшими - глупость. При должном отношении они нас еще переживут. Очень жаль, что просрали оба наших колесных параходика - Спартак и Память Азина. Народ к их приходу выходил на Волгу специально посмотреть на раритеты. Все это журналиствское и чиновничье кликушество доведет до того, что оставшихся старичков пустят на иголки вместо капремонта, а жаль - они глаз радуют больше, чем поздние плавучие гробики типа Жукова
У вас, автомобилистов, мозги набекрень, чесслово. Все своими ведрами одноразовыми измеряете. Хотя, и в вашей среде есть любители покататься на раритетах.
Получается, что 50 с гаком лет эти суда без проблем ходили не только по Волге, но и по Каме, по сибирским рекам и ничего, никаких проблем. Проблемы начались, когда попали не в те руки, т.е. все по-старому - виноваты наши воры и раздолбаи, коими полнится земля русская. А эти кораблики пробегают еще лет 20, если корпуса не гнилые и капремонты своевременные. Нам подсовывают версию с перегрузом - смешно. Обычный ОМ берет 273 человека, а он 4-5 раз меньше водоизмещением.
интересно, а не будет рентабельным меропртиятие по пуску "ракет", которые стоят в холодном отстое, по маршруту "речпорт-красноармейский"? людям было бы легче передвигаться по городу. по водичке, да без пробок в такую-то жару...
Прогулочные и туристические суда у нас ходят вроде бы без крена а вот так называемые галоши, которые с пляжа перевозят людей похожи на переправу во время сталинградской битвы, особенно при ухудшении погоды люди ломятся домой а алчный капитан перегружает в три , четыре раза..., трагедия с булгарией должна послужить уроком, жаль что цена урока человеческие жизни!
Вы бы уважаемый на месте капитана оказались бы хоть раз в момент когда "люди" с пляжа при ухудшении погода срываются домой.......
Их ОМОНом не остановишь и не сгонишь с борта т/х. У капитана своих дел полно а матрос точно не справится с оголтелой толпой размореных и нетрезвых граждан. Так что думайте когда обвиняете в алчности !
сразу видно водила то технически дилетант неграмотный и непонятливый, так и не понял суть проблемы. вот такие ведроносцы и занимают полстраны, ума с наперсток и руки ничего делать не могут... Ты сам то понял что накликал ? не видит разницы между системами и мероприятиями... я валяюсь--- ой дайте воды.- мне плохо...
Согласен с Иштваном!
50 лет это нормальный срок в нормальных руках.
Перегруз - тоже смешно. У этого корабля паспортная погрузка более 200 человек. это было официально озвучено.
а 120 это после переделки. но это оборудованных пасс.мест. теперь посчитаем 203 человека минус 40 детей (их не считают за пассажиров) = 163 человека
причем мы не говорим о том, что всегда есть 3-5 кратный запас по г/подъемности.
а явное раздолбайство и желание "срубить бабла" как раз и есть причина большей части современных происшествий.
зачем тратить деньги если ходит (летает, ездит....)
техосмотр на машине кто сам проходит, а? проще же деньги заплатить.....
вот так и вся страна...
Я в 1968 году работал в Казанском речном порту на теплоходе ОМ-159, возрастом он наверное одногодок с "Булгарией", работает на перевозке пассажиров в Камышине, работал на буксире "Муса Джалиль",он тоже примерно тех же лет. Прошлый год,будучи в отпуске в Казани, увидел свой буксир в порту, работает и выглядит крепенько. Вина в катастрофе безусловно в системе, но сама команда во главе с капитаном просто преступна."Мне приходилось бывать в Болгарах. Судовождение при подходе и заходе в Болгары имеет свои неприятные моменты, в том районе оно достаточно сложное. Да судовождение по Камскому водохранилищу, особенно в районе впадения Камы комфортным не назовешь при свежей погоде. Капитан "Булгарии" обязан был знать и учитывать все факторы, прежде чем выходить в рейс. Команда не обеспечила живучесть судна, не проверила закрытие иллюминаторов, не организовала дежурство на нижней палубе,не заставила пассажиров подняться на верхнюю палубу, одеть спасжилеты, приготовить спассредства к применению. Уверен,даже при этих недостатках (крен, не рабочий двигатель) при очень аккуратном судовождении можно было избежать катастрофы. Надо было дойти всего лишь до Камского Устья, там нет разнобоя течений как в месте гибели судна. Самое страшное погибли дети и женщины в основном, а основная масса тех, кому они доверили свои жизни-спаслись, даже из машины успели выскочить. Получается заработать деньги любой ценой. Не горько?
Согласен с Иштваном-перегрузка, это детский лепет.
А Вы чем хвалитесь "У нас ситуация кардинальным образом отличается от казанской – двух-, трехпалубных судов нет, – сообщил V1.ru заместитель генерального директора волгоградского Речпорта Юрий Митасов. – Флот насчитывает 26 единиц, 24 из которых пассажирские". флот прокакали и хорошо? Получается какая-то кадрировання пасека-пчел нет,а мед есть.
У нас теперь такая трагедия точно невозможна. С открытием моста почти закрылась переправа Волгоград-Краснослободск. Но что было раньше знаю по себе. Летом - сильно перегруженный теплоход 65 года выпуска с открытыми внизу иллюминаторами очень резко поворачивает перед речпортом или краснослободской пристанью. Зимой - пробиваемся через ледяные торосы, как пароход "Челюскин" и выходим в Слободе по носовому трапу.
Но это уже история. Теперь речники могут тока мечтать о прошлых перевозках...или дружно раскачав мост, снова сделать его припадочным.
Кроме речных судов возрастом более 50 лет, есть и другие транспортные средства - рухляди, которые возят людей . им "доблестные" инспекторы продляют сроки эксплуатации за взятки. Сегодня ехал за " Икарусом" (маршрут 120) из Волжского. Глотал дым из его выхлопной. Икарусы в Венгрии уже не выпускают 30 лет, а те , что на маршрутах давно выработали ресурс, но ЛЮДЕЙ возят. А там 45 сидячих мест. 45 жизней - всего в два раза меньше "Булгарии"
старая техника в руках умельца лучше новой порой бывает, вопрос только в том что в России авось-это лозунг номер один и все эти "Булгарии" в руках временщиков превращаются в гробы на колёсах ит.д.
аха в принципе не может быть.... когда эти коментаторы последний раз ходили на судах у нас здесь? недавно до трагедии ходил на "москве" да пляжа так вот под сиденьями где должны быть спасжилеты токо надписи а спасиков было токо 7 висели на дверях каюты видать только для экипажа...
надо заново прокатиться посмотреть что изменилось.. или как обычно пройдет проверка (хорошо хоть предупредили по всем каналам) а потом можно опять все убрать и забыть до новой трагедии
Под сиденьями когдато очень давно хранились спас. пояса которые в настоящий момент запрещены правилами РРР. Сейчас применяются спас жилеты - детские и взрослые. Они чисто физически в ящики под сиденьями не разместятся посему хранятся в больших ящиках равномерно рассредоточенных по всему судну и по каждой палубе - по согласованию с РРР.
Под сиденьями когдато очень давно хранились спас. пояса которые в настоящий момент запрещены правилами РРР. Сейчас применяются спас жилеты - детские и взрослые. Они чисто физически в ящики под сиденьями не разместятся посему хранятся в больших ящиках равномерно рассредоточенных по всему судну и по каждой палубе - по согласованию с РРР.
нету на Москве этих жилетов лично поднял все сидушки мы фрахтовали теплоход на корпоратив
Все как всегда - гром грянул, мужики закрестились. Интересно, кто же мешал заниматься проверкой состояния судов раньше? Почему кинулись только сейчас, хотя это их прямая обязанность. Контролирующих органов у нас миллион, а контроля никакого! А что касается утверждений, что в Волгограде не может случится то, что случилось в Татарстане, очень сомневаюсь. Если судить по уровню организации властных структур в Волгоградской области и Татарстане, то ... Там нет варягов, которым главное набить карманы, там деньги тратятся не только на особняки чиновников, но и на развитие всей республики и тем не менее!
Да какие могут быть проверки???И без проверок видно, что все суда на Волге в Волгограде морально и физически устарели. Прокатитесь на любом пароходике с одного берега на другой - это и суда типа "Москва", и так называемые "лапти" - всё станет ясно... Самое что раздражает в нашей власти - это разглагольствование о "освоение в ближайшем времени космоса с базой на Луне" или "а не создать ли нам наш российский андронный коллайдер"... Тут пароходы 50-х годов тонут и самолёты 60-х годов падают!!!!!! Власть, ау!!! Как будто в разных странах с премьером и президентом живём!!!
Если наворотить "копейку" до уровня скажем Х5, она "копейкой" быть не перестанет, к тому же многие системы безопасности невозможно установить, не предусмотрено конструкцией. Как опасным в эксплуатации (по требованиям сегодняшнего дня) было "ведро", так и останется.
"Чёрного кобеля не отмоешь до бела"-народная мудрость.
"50 лет это нормальный срок в нормальных руках"-такие рассуждения и приводят к тому, что по нашим улицам тарахтят старые ВАЗы и ГАЗы. Такие рассуждения от того, что денег нет на новое. Вот и говорят, что для нашей техники 50 лет - не срок!!! Такими высказываниями Россия скрывает свою нищету!!! Сядьте на отечественную машину , которой 50 лет, и на новую (пусть даже отечественную) и почувствуйте разницу!!! Чего молоть чепуху? Кого Вы защищаете?
Считать суда 50-х годов устаревшими - глупость. При должном отношении они нас еще переживут. Очень жаль, что просрали оба наших колесных параходика - Спартак и Память Азина. Народ к их приходу выходил на Волгу специально посмотреть на раритеты. Все это журналиствское и чиновничье кликушество доведет до того, что оставшихся старичков пустят на иголки вместо капремонта, а жаль - они глаз радуют больше, чем поздние плавучие гробики типа Жукова
У вас, автомобилистов, мозги набекрень, чесслово. Все своими ведрами одноразовыми измеряете. Хотя, и в вашей среде есть любители покататься на раритетах.
Получается, что 50 с гаком лет эти суда без проблем ходили не только по Волге, но и по Каме, по сибирским рекам и ничего, никаких проблем. Проблемы начались, когда попали не в те руки, т.е. все по-старому - виноваты наши воры и раздолбаи, коими полнится земля русская. А эти кораблики пробегают еще лет 20, если корпуса не гнилые и капремонты своевременные. Нам подсовывают версию с перегрузом - смешно. Обычный ОМ берет 273 человека, а он 4-5 раз меньше водоизмещением.
интересно, а не будет рентабельным меропртиятие по пуску "ракет", которые стоят в холодном отстое, по маршруту "речпорт-красноармейский"? людям было бы легче передвигаться по городу. по водичке, да без пробок в такую-то жару...
Прогулочные и туристические суда у нас ходят вроде бы без крена а вот так называемые галоши, которые с пляжа перевозят людей похожи на переправу во время сталинградской битвы, особенно при ухудшении погоды люди ломятся домой а алчный капитан перегружает в три , четыре раза..., трагедия с булгарией должна послужить уроком, жаль что цена урока человеческие жизни!
сразу видно водила то технически дилетант неграмотный и непонятливый, так и не понял суть проблемы. вот такие ведроносцы и занимают полстраны, ума с наперсток и руки ничего делать не могут... Ты сам то понял что накликал ? не видит разницы между системами и мероприятиями... я валяюсь--- ой дайте воды.- мне плохо...
Согласен с Иштваном!
50 лет это нормальный срок в нормальных руках.
Перегруз - тоже смешно. У этого корабля паспортная погрузка более 200 человек. это было официально озвучено.
а 120 это после переделки. но это оборудованных пасс.мест. теперь посчитаем 203 человека минус 40 детей (их не считают за пассажиров) = 163 человека
причем мы не говорим о том, что всегда есть 3-5 кратный запас по г/подъемности.
а явное раздолбайство и желание "срубить бабла" как раз и есть причина большей части современных происшествий.
зачем тратить деньги если ходит (летает, ездит....)
техосмотр на машине кто сам проходит, а? проще же деньги заплатить.....
вот так и вся страна...
Я в 1968 году работал в Казанском речном порту на теплоходе ОМ-159, возрастом он наверное одногодок с "Булгарией", работает на перевозке пассажиров в Камышине, работал на буксире "Муса Джалиль",он тоже примерно тех же лет. Прошлый год,будучи в отпуске в Казани, увидел свой буксир в порту, работает и выглядит крепенько. Вина в катастрофе безусловно в системе, но сама команда во главе с капитаном просто преступна."Мне приходилось бывать в Болгарах. Судовождение при подходе и заходе в Болгары имеет свои неприятные моменты, в том районе оно достаточно сложное. Да судовождение по Камскому водохранилищу, особенно в районе впадения Камы комфортным не назовешь при свежей погоде. Капитан "Булгарии" обязан был знать и учитывать все факторы, прежде чем выходить в рейс. Команда не обеспечила живучесть судна, не проверила закрытие иллюминаторов, не организовала дежурство на нижней палубе,не заставила пассажиров подняться на верхнюю палубу, одеть спасжилеты, приготовить спассредства к применению. Уверен,даже при этих недостатках (крен, не рабочий двигатель) при очень аккуратном судовождении можно было избежать катастрофы. Надо было дойти всего лишь до Камского Устья, там нет разнобоя течений как в месте гибели судна. Самое страшное погибли дети и женщины в основном, а основная масса тех, кому они доверили свои жизни-спаслись, даже из машины успели выскочить. Получается заработать деньги любой ценой. Не горько?
Согласен с Иштваном-перегрузка, это детский лепет.
А Вы чем хвалитесь "У нас ситуация кардинальным образом отличается от казанской – двух-, трехпалубных судов нет, – сообщил V1.ru заместитель генерального директора волгоградского Речпорта Юрий Митасов. – Флот насчитывает 26 единиц, 24 из которых пассажирские". флот прокакали и хорошо? Получается какая-то кадрировання пасека-пчел нет,а мед есть.
У нас теперь такая трагедия точно невозможна. С открытием моста почти закрылась переправа Волгоград-Краснослободск. Но что было раньше знаю по себе. Летом - сильно перегруженный теплоход 65 года выпуска с открытыми внизу иллюминаторами очень резко поворачивает перед речпортом или краснослободской пристанью. Зимой - пробиваемся через ледяные торосы, как пароход "Челюскин" и выходим в Слободе по носовому трапу.
Но это уже история. Теперь речники могут тока мечтать о прошлых перевозках...или дружно раскачав мост, снова сделать его припадочным.
Кроме речных судов возрастом более 50 лет, есть и другие транспортные средства - рухляди, которые возят людей . им "доблестные" инспекторы продляют сроки эксплуатации за взятки. Сегодня ехал за " Икарусом" (маршрут 120) из Волжского. Глотал дым из его выхлопной. Икарусы в Венгрии уже не выпускают 30 лет, а те , что на маршрутах давно выработали ресурс, но ЛЮДЕЙ возят. А там 45 сидячих мест. 45 жизней - всего в два раза меньше "Булгарии"
старая техника в руках умельца лучше новой порой бывает, вопрос только в том что в России авось-это лозунг номер один и все эти "Булгарии" в руках временщиков превращаются в гробы на колёсах ит.д.
аха в принципе не может быть.... когда эти коментаторы последний раз ходили на судах у нас здесь? недавно до трагедии ходил на "москве" да пляжа так вот под сиденьями где должны быть спасжилеты токо надписи а спасиков было токо 7 висели на дверях каюты видать только для экипажа...
надо заново прокатиться посмотреть что изменилось.. или как обычно пройдет проверка (хорошо хоть предупредили по всем каналам) а потом можно опять все убрать и забыть до новой трагедии
Все как всегда - гром грянул, мужики закрестились. Интересно, кто же мешал заниматься проверкой состояния судов раньше? Почему кинулись только сейчас, хотя это их прямая обязанность. Контролирующих органов у нас миллион, а контроля никакого! А что касается утверждений, что в Волгограде не может случится то, что случилось в Татарстане, очень сомневаюсь. Если судить по уровню организации властных структур в Волгоградской области и Татарстане, то ... Там нет варягов, которым главное набить карманы, там деньги тратятся не только на особняки чиновников, но и на развитие всей республики и тем не менее!
Да какие могут быть проверки???И без проверок видно, что все суда на Волге в Волгограде морально и физически устарели. Прокатитесь на любом пароходике с одного берега на другой - это и суда типа "Москва", и так называемые "лапти" - всё станет ясно... Самое что раздражает в нашей власти - это разглагольствование о "освоение в ближайшем времени космоса с базой на Луне" или "а не создать ли нам наш российский андронный коллайдер"... Тут пароходы 50-х годов тонут и самолёты 60-х годов падают!!!!!! Власть, ау!!! Как будто в разных странах с премьером и президентом живём!!!
Если наворотить "копейку" до уровня скажем Х5, она "копейкой" быть не перестанет, к тому же многие системы безопасности невозможно установить, не предусмотрено конструкцией. Как опасным в эксплуатации (по требованиям сегодняшнего дня) было "ведро", так и останется.
"Чёрного кобеля не отмоешь до бела"-народная мудрость.