25 комментариев к публикации Капитан прошедшего мимо «Булгарии» судна не знал о трагедии?
Алекс.
23 июля 2011 в 11:20
Дунайский-66 это буксир, он тащил две загруженные баржи. Даже начни он отрабатывать "полный назад, остановился бы в паре километров ниже по течению. а то и дальше.
При работающих винтах спускать шлюпку опасно - она у него на корме (баржи он толкает). Если остановить винты, то до скорости, на которой он сможет спустить шлюпку он "тормозить" будет долго, около километра.
Так что обвинять этого капитана в преступлении - значит перекладывать на него вину тех, кто выпустил в рейс "Булгарию". Тем более, что шедшая ВВЕРХ по течению ("тормозной путь" в разы меньше, чем ВНИЗ по течению) гораздо более легкая "Арабелла", к тому же находившаяся ближе, от помощи в спасении отказалась.
Следователь правильно поставил вопрос. Арбату диспечер , Дунайскому капитан Арбата разрешил покинуть место крушения до начала спасения. Но все три судна не догадывались о трагедии, и действовали на авось. Все три капитана допустили ошибки. Не согласен ни с речниками, ни с капитанами. Почему все говорят о конкретном спасении людей, этим занимался экипаж Арабеллы, кто мешал капитанам в это время по согласованию, проводить обследование акватории. Если нет сил и средств для подъема пострадавших на борт, так как другое судно на подходе, обязан организовать и подготовить людей в воде к эвакуации, навести спасательное судно. Чиновники, что утверждают экипажи могли не видеть людей, лучше скажите по чему в 21 веке это возможно, а те что заявляют могли подавить людей посто находятся не на своем месте. Все официально заявляют, что дело со спассредствами и вообще на реке проще чем на море, в результате трагедия. Это и понятно по проекту у Булгарии 4 шлюпки - осталось 2, у Арабеллы 6 шлюпок - осталось 4.
Следователь правильно поставил вопрос. Арбату диспечер , Дунайскому капитан Арбата разрешил покинуть место крушения до начала спасения. Но все три судна не догадывались о трагедии, и действовали на авось. Все три капитана допустили ошибки. Не согласен ни с речниками, ни с капитанами. Почему все говорят о конкретном спасении людей, этим занимался экипаж Арабеллы, кто мешал капитанам в это время по согласованию, проводить обследование акватории. Если нет сил и средств для подъема пострадавших на борт, так как другое судно на подходе, обязан организовать и подготовить людей в воде к эвакуации, навести спасательное судно. Чиновники, что утверждают экипажи могли не видеть людей, лучше скажите по чему в 21 веке это возможно, а те что заявляют могли подавить людей посто находятся не на своем месте. Все официально заявляют, что дело со спассредствами и вообще на реке проще чем на море, в результате трагедия. Это и понятно по проекту у Булгарии 4 шлюпки - осталось 2, у Арабеллы 6 шлюпок - осталось 4.
гм... обследовать акваторию....
С двумя стометровыми баржами? Их бы отцепить и заякорить... А это полчаса ПОСЛЕ остановки примерно...
Дунайский шел не по тому же фарватеру, что и Булгария, а по так называемому "грузовому ходу" - примерно в километре в сторону. А две баржи почти по сто метров длины каждая сильно ограничивают маневрирование даже в идеальную погоду. А в момент катастрофы было заметное волнение. Дунайскому, чтобы оказать хоть какую-то помощь, надо было остановиться, (это примерно еще километр вниз по течению), сбросить шлюпку, сильно рискуя жизнями членов своего экипажа (которым предстояло бы пройти 1,5км под углом к волне на небольшой шлюпке), заякорить баржи и расцепиться с ними (как минимум полчаса времени), а затем, развернуться и подниматься вверх по течению. Может, к самому концу операции и успел бы... а шлюпка - чуть раньше, если бы вообще дошла.
Вот и получается, что за криками с обвинениями Арбата и Дунайского прячут саму мысль о нехватке спассредств на Булгарии, либо на то, что никто не озаботился их применить.
Александра Егорова! Лучше бы наше государство следило бы за состоянием флота а не теперь виноватых искало в большом количестве жертв!!!! У...Ы все кто наверху сидит!!!!
Когда, именно, ГОСУДАРСТВО следило за флотом, и он был ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - аварий (подобных) почти не было... А когда "овца" купила теплоход лишь для извлечения "бабла" любой ценой - РЕЗУЛЬТАТ, мы видим...... И горят и тонут и такое будет продолжаться, пока ФЛОТОМ будут заведовать такие "овцы" и "бараны"!!!!!!!
капитана Дунайскго под суд! команду распустить! "Массовое купание на плотах"!!!! Я в шоке!!!
Все рассуждения (и здесь в том числе) бессмысленны!!!
Царство небесное погибшим!
ну-ну...." С расстояния были видны только плоты. Люди на них что-то кричали, однако мы и подумать не могли, что им нужна помощь"... это какой же идиот-речник не сможет понять,что людям в воде, которые кричат, нужна помошь?????
Все по-своему накосячили. Алекс прав в одном уж точно - "за криками с обвинениями Арбата и Дунайского прячут саму мысль о нехватке спассредств на Булгарии, либо на то, что никто не озаботился их применить." что называется, валят с больной головы на здоровую!!!! поэтому и науськивают общественность на эти суда...
Жгёте товарищи! А вот я бы хотел почитать про тех, кто разрешил "Булгарии" выйти в плавание, кто виноват в развале нашего судостроения и какое наказание они понесут. Хотя, что это я размечтался, виноват конечно капитан "Дунайском-66" и Сталин.
Абсолютно и полностью согласна с Алексом и Берией. Преступники - руководители нашей страны, развалившие не только судостроение, и чиновники, наживающиеся в удобной обстановке хаоса. Вот - результаты. А обвинения Дунайского - попытка переключить внимание с истинных причин происходящего в стране и действительно виноватых в таких трагедиях.
Прочитал комментарии и стало грустно.
Рассуждаете в основном как бы о автомобилях, остановиться,осмотреть акваторию и т.д.
Во-первых, капитан толкача согласовал свои действия с основным,более маневренным судном,ведущим подъем людей с плотов,а не с воды, т.к. на это время живых вне плотов не было.
Во-вторых-одна шлюпка роли не играла, согласование действий шлюпок внесло бы больше сумятицы, чем принесло пользы.
В-третьих, для Максаева, попытаться спасти, а реально мешая экипажу "Арабеллы", снять с плота кого нибудь - это называется и мы пахали.
В-четвертых, для боцмана, чтобы категорично рассуждать,надо представлять район катастрофы. Это район впадения Камы в Волгу, там в нормальную погоду из-за столкновения течений такой разнобой,а в свежую погоду не всегда в море увидишь такую болтанку.
В-пятых- толкач шел ближе к берегу,течение Камы било в правую скулу,т.е. отжимало караван к берегу-маневрируйте умельцы.
А самое главное, вытаскивая якобы не оказание помощи капитанами судов и акцентируя внимание людей только на этом, власть пытается спрятать свою вину в развале системы безаварийной эксплуатации речного транспорта, да и не только его. Пройдет не много времени,и все пойдет по старому.
Не погнушились устроить шоу на подъеме погибших и самого судна,нагнали массу техники,людей,ухлопали в холостую огромную сумму денег.
Если кому интересно,попытайтесь разобрать как власти организовали судоподъем. Вот бы где транспортной прокуратуре развернуться, только Максаев подпустят ли Вас к этому.
Непосредственный виновник этой трагедии капитан "Булгарии" и его трусливая команда.
Вечная память погибшим пассажирам.
Надеюсь, у капитана "Дунайского-66" и у экипажа буксира все будет хорошо. Думаю, они не виноваты. Просто государство пытается переложить вину с больной головы на здоровую.
А когда рыбаков сидящих на судовом ходу без опознавательных знаков и лезущих под идущий теплоход по ночам давят тоже капитан виноват что ли?? А когда дети и взрослые прыгают со стенки охраняемых шлюзов под винты маневрирующего судна и гибнут тоже капитан виноват??
Что, правда??? нажимая кнопки на клавиатре и поглядывая на монитор с открытой статьей - вообще остановить невозможно, зато классно можно побсуждать трудно или нетрудно - знаний то нет. Специалисты обсудили тему за 15 минут, сделали выводы и замолчали, а сетевые брехуны полгода уже виртуальными знаниями меряются. Случится другая шумная катастрофа - переквалифицируются из морских экспертов в самолетные или автомобильные..
Проблема еще и в том, что виртуальные эксперты покруче, пользуясь административным ресурсом, занимают посты, от которых зависит безопасность. А что, платят то неплохо, да и откатики подгребсти можно. Вот и наблюдаем то, что наблюдаем.
Безо всякого уважения к клавиатурным рембам....
Капитан. Настоящий. Реального судна.
Сдурели совсем вы видели эту шлюпочку, что в неё можно подобрать. а утонуть с теми кто в неё сел вообще без проблем, они что на ней 200 человек спасли бы, капитан правильно сделал, что место Арабелле уступил
Дунайский-66 это буксир, он тащил две загруженные баржи. Даже начни он отрабатывать "полный назад, остановился бы в паре километров ниже по течению. а то и дальше.
При работающих винтах спускать шлюпку опасно - она у него на корме (баржи он толкает). Если остановить винты, то до скорости, на которой он сможет спустить шлюпку он "тормозить" будет долго, около километра.
Так что обвинять этого капитана в преступлении - значит перекладывать на него вину тех, кто выпустил в рейс "Булгарию". Тем более, что шедшая ВВЕРХ по течению ("тормозной путь" в разы меньше, чем ВНИЗ по течению) гораздо более легкая "Арабелла", к тому же находившаяся ближе, от помощи в спасении отказалась.
Капитан Дунайского-66 подумал, что это массовое купание и не стал оказывать помощь людям. Кто же дает право таким командовать судном?
Александра Егорова! Лучше бы наше государство следило бы за состоянием флота а не теперь виноватых искало в большом количестве жертв!!!! У...Ы все кто наверху сидит!!!!
капитана Дунайскго под суд! команду распустить! "Массовое купание на плотах"!!!! Я в шоке!!!
Все рассуждения (и здесь в том числе) бессмысленны!!!
Царство небесное погибшим!
Легко судить... Я тоже надеюсь что у них все будет хорошо!
ну-ну...." С расстояния были видны только плоты. Люди на них что-то кричали, однако мы и подумать не могли, что им нужна помощь"... это какой же идиот-речник не сможет понять,что людям в воде, которые кричат, нужна помошь?????
Все может быть...тем более если они все таки начали торможение - значит, наверное, сделали все правильно!!
Все по-своему накосячили. Алекс прав в одном уж точно - "за криками с обвинениями Арбата и Дунайского прячут саму мысль о нехватке спассредств на Булгарии, либо на то, что никто не озаботился их применить." что называется, валят с больной головы на здоровую!!!! поэтому и науськивают общественность на эти суда...
Жгёте товарищи! А вот я бы хотел почитать про тех, кто разрешил "Булгарии" выйти в плавание, кто виноват в развале нашего судостроения и какое наказание они понесут. Хотя, что это я размечтался, виноват конечно капитан "Дунайском-66" и Сталин.
Абсолютно и полностью согласна с Алексом и Берией. Преступники - руководители нашей страны, развалившие не только судостроение, и чиновники, наживающиеся в удобной обстановке хаоса. Вот - результаты. А обвинения Дунайского - попытка переключить внимание с истинных причин происходящего в стране и действительно виноватых в таких трагедиях.
Прочитал комментарии и стало грустно.
Рассуждаете в основном как бы о автомобилях, остановиться,осмотреть акваторию и т.д.
Во-первых, капитан толкача согласовал свои действия с основным,более маневренным судном,ведущим подъем людей с плотов,а не с воды, т.к. на это время живых вне плотов не было.
Во-вторых-одна шлюпка роли не играла, согласование действий шлюпок внесло бы больше сумятицы, чем принесло пользы.
В-третьих, для Максаева, попытаться спасти, а реально мешая экипажу "Арабеллы", снять с плота кого нибудь - это называется и мы пахали.
В-четвертых, для боцмана, чтобы категорично рассуждать,надо представлять район катастрофы. Это район впадения Камы в Волгу, там в нормальную погоду из-за столкновения течений такой разнобой,а в свежую погоду не всегда в море увидишь такую болтанку.
В-пятых- толкач шел ближе к берегу,течение Камы било в правую скулу,т.е. отжимало караван к берегу-маневрируйте умельцы.
А самое главное, вытаскивая якобы не оказание помощи капитанами судов и акцентируя внимание людей только на этом, власть пытается спрятать свою вину в развале системы безаварийной эксплуатации речного транспорта, да и не только его. Пройдет не много времени,и все пойдет по старому.
Не погнушились устроить шоу на подъеме погибших и самого судна,нагнали массу техники,людей,ухлопали в холостую огромную сумму денег.
Если кому интересно,попытайтесь разобрать как власти организовали судоподъем. Вот бы где транспортной прокуратуре развернуться, только Максаев подпустят ли Вас к этому.
Непосредственный виновник этой трагедии капитан "Булгарии" и его трусливая команда.
Вечная память погибшим пассажирам.
Вспоминается выражение "из вчера" - "а где роль партии и дорогого...... правительства"?
Неужели вся "слава" двум капитанам?!
Надеюсь, у капитана "Дунайского-66" и у экипажа буксира все будет хорошо. Думаю, они не виноваты. Просто государство пытается переложить вину с больной головы на здоровую.
А когда рыбаков сидящих на судовом ходу без опознавательных знаков и лезущих под идущий теплоход по ночам давят тоже капитан виноват что ли?? А когда дети и взрослые прыгают со стенки охраняемых шлюзов под винты маневрирующего судна и гибнут тоже капитан виноват??
Очень трудно остановить судно идушее составом!!!
Я с Вами полностью согласен!!!
Что, правда??? нажимая кнопки на клавиатре и поглядывая на монитор с открытой статьей - вообще остановить невозможно, зато классно можно побсуждать трудно или нетрудно - знаний то нет. Специалисты обсудили тему за 15 минут, сделали выводы и замолчали, а сетевые брехуны полгода уже виртуальными знаниями меряются. Случится другая шумная катастрофа - переквалифицируются из морских экспертов в самолетные или автомобильные..
Проблема еще и в том, что виртуальные эксперты покруче, пользуясь административным ресурсом, занимают посты, от которых зависит безопасность. А что, платят то неплохо, да и откатики подгребсти можно. Вот и наблюдаем то, что наблюдаем.
Безо всякого уважения к клавиатурным рембам....
Капитан. Настоящий. Реального судна.
для того чтобы судить капитана нужно знать специфику речной профессии.
Сдурели совсем вы видели эту шлюпочку, что в неё можно подобрать. а утонуть с теми кто в неё сел вообще без проблем, они что на ней 200 человек спасли бы, капитан правильно сделал, что место Арабелле уступил