СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

160 комментариев к публикации Курильщиков посадят под «домашний арест»

++++
24 авг 2011 в 12:34

Cама курю...но уже очень редко ..и как нормальный человек..хоть и курильщик, стараюсь не обеспокоить некурящих...какое -то чувство вины возникает..что они дышут также этой дрянью..поэтому никогда не курю на остановках...на улице.около поъезда-терплю до дома...я благодарна тем общественным местам-например, кафе...где есть разделение на зоны:для курящих и некурящих..и вытяжки нормальные стоят...нереально сделать так..чтобы не нарушались права некурящих..не поставишь же на улице на каждом шагу "биокурилки"...своюбода каждого заканчивается там, где начинается свобода других...это я чётко понимаю

Гусар
24 авг 2011 в 09:07

А вообще, господа курильщики, все причины не бросания курить-отговорки для бедных. 15 лет курил по пачке в день, бросил, ни чё не понял - не тянет. Мысли, не скрою, появляются - за компанию, но как представлю, что могу потерять то, что преобрёл, проходят. Ни семечки, не конфетки, пластыри, электронные сигареты - фсё фигня ( то же психологическое продолжение курева - самоуспокоение). Прсто взять и не курить больше - вообще. Себя уважать начнёте! А там глядишь и вас начнут. Честное слово, как из .. на солнце вылез, чего и Вам желаю.

Василискина
24 авг 2011 в 07:07

Лучше бы с наркоманами боролись, куда ни глянь шприцы валяются, в том числе и на детских площадках...

Доктор
24 авг 2011 в 01:02

В России наркотики в запрете. А наркоту везут через границы и делают,выращивают на родной земле.
Кровавые иглы и шприцы в подъездах и на улицах,нафтизин и инсулиновые шприцы в ходу в аптеках,в ЛПУ больные с ВИЧ и гепатитами В и С,родственники больных с затравленными глазами,воровство,грабежи и убийства..
Почему?Потому что на этом ТУПО ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ.

Только рублем
24 авг 2011 в 16:19

Люди (и не только наши) понимают только когда их накажут рублем.
Поэтому, курильщиков нужно наказывать по другому.
Заболел и куришь, больничный оплачивать 50% независимо от стажа.
Зарплату делать ниже на 10-20% по-сравнению с некурящими.
Наши граждане себя не берегут, а потом бегают инвалидность оформляют.
Видите ли, государство их должно содержать.
Посмотрите на другие страны. Там копейки лишней не выплатят никаким ветеранам, пенсия после 65 лет и лечение все платное.
И доносительство процветает.
В Германии не убрал снег у своего дома, уберет муниципалитет, но тебе выставят такой счет за это, что в следующий раз ты все уберешь сам и вовремя. Или сосед что-то там копал и повредил чужой газон. Соседи тут же нажаловались. Штраф.
Наказывать нужно рублем и только рублем.
По другому никто не понимает.

23 авг 2011 в 20:47

замечательно! а то стоишь на остановках тебя не уважают обкуривают не смотря ребенок рядом или беременная женщина давно пора такой закон принять

Житель
24 авг 2011 в 09:11

Правильно Валерий Владимирович!!!
И вообще с ума все посходили что ли!!!
Смотри ка занялись здоровьем нации! Не смешите!!!
Никогда и никто не поборит эти "привычки"! Займитесь делом!!!

Не курю
31 авг 2011 в 14:28

Курящие - это зависимые люди, оттого и так нервно защищают свои конституционные права. а у нас, некурящих, такие же права. что делать? :)

23 авг 2011 в 18:27

А как насчет "курящих" предприятий? Дымящего стада автомобилей? Бред собачий, нашли крайних! Если табак, растительное сырье, помешал, как быть с тысячами тонн канцерогенов в воздухе, от ЧЭМК, ЧМК, и проч.? Всем идеологам "здорового образа жизни в Челябинске", не мешало бы подумать об этом, а не визжать тут и там, о вреде табака! Вся эта шумиха, преследует одну цель: срубить бабло на акцизах и повышении цен, штрафах. Когда государство не в состоянии управлять экономикой, начинается "борьба", то с водкой, то с табаком, то с проститутками. Вспомните историю России, СССР, как только народ начинал "понимать", ему тут же подсовывали очередную мульку, страшилку... и начинали бороться "всем миром", то с джазом, то с "битлами". Вы сами, едите не известно что, запивая "активиями", пьете "натуральные" соки, из отходов винной промышленности, сладкие болтушки с "бифидобактериями", которые месяцами стоят на прилавках, кормите своих детей чипсами и "фантами", моете посуду всякими "мускулами", а потом удивляетесь -"Откуда у дитя аллергия?", не иначе от злодея-соседа с сигаретой! Вас разводят, как дурилок картонных, а вы и рады: вот какое у нас правительство, о здоровье нашем заботится! Да, о карманах ваших оно(правительство) заботится, о своих доходах в казну! Остальное ему (пр.), по-барабану!

Арсений
23 авг 2011 в 20:11

В принципе закон не плохой. Куришь сам, но других не трави. Сам курю, но никогда не закурю при человеке некурящем, а сейчас тем более куплю трубку и буду курить в одиночестве и медетировать. Но что мне не нравится: почему с 2014? разве до 2014 не подрастет новое поколение, которое решит попробовать табак, а курящие люди до 2014 бросят? Я думаю до 2014 будут задирать цены на табак, обогащатся этим. Те кто курит будут курить и дорогие сигареты - запрета пока нет, а мы законопослушные. А вот с 2014 мы не будем курить там где не разрешают. А почему не ввести какие то поощрительные бонусы для некурящих?

Bazil
23 авг 2011 в 19:43

Если бы хотели пользы для людей то не акцизы бы поднимали, а антирекламу по зомбоящику показывали...Так же как с энергосберегающими лампочками: лампы запретили, а в Оренбурге газовые факелы как горели, так и горят... Евро 4 ввели, жигули с камазами выпускают и выпускают... Всё о нас неразумных заботятся, ночи не спят...

Бася
24 авг 2011 в 10:22

Я "за"! Хотя у меня и мама и муж курят. Пусть сигареты вообще за 100 рублей перевалят! Может это хоть кого-то остановит. У меня растут дети, я не хочу, чтобы они курили. Тем более то, что "заботливые" производители кладут в сигареты!!!

Бывший курильщик
24 авг 2011 в 10:57

Интересно, господа курящие, рассуждаете. Не надо тыкать в глобальные проблемы экологии, как только дело касается сигарет. Вы со статистикой курения в России знакомы? Такого нет нигде в мире. Дожили, что наши дети поголовно считают курение основным этапом становления цельной личности, а не вредной привычкой. Это престижно, круто и, ха, дешево. И ведь девочки не отстают от парней. Школьницы смолят с 13 лет регулярно или, как минимум, "приобщились" разок к взрослой жизни. А вот вы, курильщики, замечали, что курите ВЕЗДЕ? На остановке невольно попадешь в облачко закурившего гражданина, на лавочке в парке, да просто спешащий впереди чувак пыхнет смолой - не успеешь увернуться. В этот момент кто из вас думает, что мешает некурящим? А ведь курение - это как и прежде вредная привычка и когда вы орете о своем праве травиться, давайте все таки этим своим правом не будете отравлять воздух подъездов, соседских балконов и случайных прохожих!
Поддерживаю всемирную тенденцию по ужесточению борьбы с табачным имиджем!

Искандер
23 авг 2011 в 20:31

Это какой-то государственный фашизм! Затронуто сугубо моё личностное право курить-не курить. Вот так я хочу жить и никто не вправе меня регламентировать. Мне спортсмены и ханжи не нравятся, ну и что?

Елена
23 авг 2011 в 19:55

Лучше бы вообще запретили продажу сигарет!!!

23 авг 2011 в 19:27

сама я не курю и никогда не курила. но среди близких друзей и родственников есть курящие,но они никогда не курят ни в машине, ни в общественных местах,если на улице-то уходят подальше от людей

Стрекоза
24 авг 2011 в 12:25

А за курение в лифте нужно казнить!!! Я не могу понять не ужели господа курильщики так трудно потерпеть три минуты пока не выйдете на улицу!!! Я из за такого г****на вынуждена с коляской пешком с 10 этажа спускаться!!!! Увижу того кто курит в лифте запихаю цигарку ему в ж.....!!!
А по теме вот что думаю: курение в общественных местах запретить!!!
Надоел народ стоящий на остановках и дымящий как паровозы!!!! АУ, люди вокруг вас дети, беременные женщины и в принципе люди, которым это может быть просто это не приятно!!!
Надоели курящие сотрудники офисов и салонов красоты стоящие на крыльце с сигаретой!
А про курение в квартирах.... у нас такие дома. что соседу чихнувшему всем домом желаем здоровья, а что говорить про дым... квартиры превратятся в душегубки!!!!
Одними запретами не решить проблему надо подходить комплексно!!!

Кролик
24 авг 2011 в 09:58

Все-таки как меня удивляет нытье некоторых комментаторов - ну сейчас ограничат курение в общественных местах, потом примут закон, ограничивающий продажу алкоголя, потом за барыг возьмутся и экологию (хотя навряд ли) и так далее. Так, глядишь, к 2050 году получше жить будем!))) Но, в конце-то концов, это лучше, чем ни фига не делать.
Конкретно по этой инициативе - не вижу в ней ничего плохого. Курс взят правильно. Да, кто-то обогатится. Но ведь не о том речь. Курить или нет - дело каждого, но я не хочу быть пассивным курильщиком. И это тоже мое личное дело. И не надо опять начинать про машины и заводы. Я же не распыляю по своему подъезду удушливые ядовитые газы, мотивируя это тем, что, мол, мне так нравится, а Вы все и так выхлопами от авто и заводов дЫшите.
Хотя, полный и безоговорочный запрет на табак во всех его проявлениях при любых условиях и где бы то ни было считаю неправильным.

поддерживаю
29 авг 2011 в 13:30

Цены на сигареты нужно поднять не в четыре, а в десять раз, может тогда они будут финансово недоступны для детей и подростков. Запрет на курение в помещениях ( в любых, кроме собственной квартиры)обоснован и необходим. В большинстве баров, кафе и ресторанов деление залов на курящие и не курящие номинальное. Если закуривают все посетители курящего зала, никакая вытяжка не помогает, дышать табачным дымом приходится всем.

VVV
24 авг 2011 в 10:59

N 87-ФЗ "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА"
Принят
Государственной Думой
21 июня 2001 года
Статья 4. Запрещение розничной продажи табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет
1. На территории Российской Федерации не допускается розничная продажа табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет.

Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти

1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.
2. На работодателя возлагается обязанность по оснащению специально отведенных мест для курения табака.
3. Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством.

Почему не работает этот, уже существующий закон???

24 авг 2011 в 15:14

Курить - не курить дело каждого. А вот господа уважения друг к другу нет и не будет. Курильщик может курить в сторонке, некурящий дышать свежим воздухом. Вот только все друг другом недовольны как всегда, лишь бы нагадить ближнему (подымить в подъезде, в лифте), другие теперь "защитники" своих прав орут в поддержку закона, не особо выбирая выражения, пытаясь унизить. Русскому человеку что надо? Выместить на ком то злость и свою ничтожность, вот тут все и стараются. Вы думаете, если сосед курить бросит вы мирно с ним жить будете?? Да нет же, другой недостаток найдете и все равно окружающие плохими будут. Хочу другой закон, чтобы все обязаны были ходить по улицам и улыбаться. А то надоело смотреть на злобные лица, а курите вы или нет мне без разницы. Всем здоровья!

29 авг 2011 в 17:01

Хе. Посмотрим, конечно. Да и сомневаюсь, что эти запреты будут работать.
Кстати, сейчас в России курит 40% населения, так что, отбросив грудничков и старых бабушек... Серьезный вопрос - кто в большинстве - курящие или некурящие?
А по поводу "вдыхаемой гадости" - подумайте, что вы кушаете, пьете и чем дышите на улицах.
Кстати, не наблюдаю подобной истерики в отношении автомобилей. А вы рядом с пробкой постойте на улице!

Лидос
24 авг 2011 в 12:14

В данной редакции закон является однобоким. Курить - мое конституционное право, право свободного выбора. Опятьже по конституции мы все равны в правах. Данный закон мои конституционные права ущемляет. Я считаю, что логично было бы предусмотреть в законе главу "Права и обязанности курящих". В настоящий же момент проект закона можно выкинуть, как противоречащий конституции РФ.

Chesterfield
24 авг 2011 в 09:32

Народ пачками вымирает от нищеты, голода, водки, и наркоты. По городу ездят "динозавры" отечественного автопрома чьи выхлопы сравнимы с хим.атакой. Из крана течет жидкость похожая на воду. Заводы и фабрики усердно насыщают воздух разнообразием таблицы Менделеева. И ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ - ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ, УРА ТОВАРИЩИ!!!

29 авг 2011 в 10:07

Ну и поднимут цены на сигареты в четыре раза - так те, кто курит, так и будут продолжать курить. Перейдут просто на махорку или самосад и детям шоколадки покупать перестанут.
Что же касается предполагаемого запрета на курение в поездах дальнего следования - будут, как сейчас в самолётах тайком в туалетах курить. Всё-таки скорый поезд от Перми до Свердловска идёт без остановок, это коло шести часов хода, это редко какой курильщик выдержит.Насчёт запрета на курение на балконах - извините, балкон - это часть моей квартиры. А, кроме того, кто некурящего соседа заставляет находиться на своём балконе именно в тот момент, когда я на свой перекурить вышел?
И ещё. Запретительными мерами или ограничительными ничего не добиться. Вспомните печальный опыт сухого закона в США и борбьбы с алкоголизмом в СССР!

правда
30 авг 2011 в 15:12

идея замечательная, нужная!! дай Бог, чтоб довели до конца исполнение закона! как доказать, что сосед курит на балконе? как наказать его?

ККК
30 авг 2011 в 18:41

Сижу в аэропорту в Дубае. Чистый аэропорт практически без зон курения.Курить хочется жуть.Топать до единственной курилки на весь аэропорт ровно 1 км. После перелета готов убить все, что движется... Такое впечатление, что я не одинок в своих замыслах...

баба Зина
24 авг 2011 в 18:03

М-да... какой накал страстей...как лбами курильщиков с некурильщиками столкнули...
И ведь никто не задумался, что повысив уровень и качество жизни людей, многие сами откажутся от курения.
Молодежь-то ладно, у них это "баловство", а спросите тех, кто постарше - почему они курят? Каждый второй ответит, что снимает стресс и нервное напряжение.
Народ катострофически нищает,отсюда и поголовное пьянство, курение и наркомания.
Если примут этот законопроект, да еще и цены поднимут - держись страна, фраза "дай закурить" будет для каждого сигналом к бегству....

23 авг 2011 в 18:05

Полностью поддерживаю Минздравсоцразвития. Только вот кто будет контролировать?
Как курили в подъезде, так и будут курить. А пилиция на драки не ездит, а уж к курящему соседу и подавно не поедет.
Делать им что ли нечего?

Константин
24 авг 2011 в 09:54

Наконец-то, что то путнее придумали. Абсолютно поддерживаю закон. Зачем только с 2014 года, надо еще вчера его принять и обеспечить жесткое исполнение. Достали уже смердящие личности в общественных местах.

4444
24 авг 2011 в 16:46

Как обычно крик и ор. Принимают закон - хорошо, не принимают - плохо. Для начала они федеральный бюджет пополнят, потом за курильщиков возьмутся. А вообще, если посмотреть вокруг, то сколько законов не принимай, лучше жизнь не становится.

31 авг 2011 в 06:08

Любой табак - это лёгкий наркотик, потому и вызывает привыкание, тягу и ломку (ККК это очень хорошо описывает).Сам курил 19 лет, последние 15 не курю, так что и тех и других понимаю. Насчёт "личного пространства" - вот если сосед в своей квартире начнёт скунсов разводить, или улей с пчёлами поставит, вам понравится? Так можно договориться до того, что производство наркотиков или бомб в своей квартире-личное дело каждого.

БАЛБЕС
23 авг 2011 в 18:24

Кто о чем... Лишь бы всяку .. городить, но не делом заниматься. Как будто более значимых проблем нету.

P.S. А то что заводы выбросы делают,автотранспорт, деревья поспиливали, все дорожает а ЗП не растет, это нет.... (Ща набегут советчики что работать типа надо лучше, или бизнес открывать).

24 авг 2011 в 12:55

Люди нас потихоньку опускают в никуда,курить нельзя пить нельзя,цены растут,воздух скоро платный будет, наши права ограничивают всем чем только можно.Я считаю что нужно отстаивать свои права ведь мы свободные люди,а не молчать как рыбы и бояться всего и всех!

Леночка
24 авг 2011 в 13:49

У меня такой "герой" живет на 1 этаже. В подъезд зайти невозможно. Он судя по всему не работает. Поэтому в подъезде с сигаретой практически живет. Нельзя спокойно выйти погулять с ребенком. Миллион раз разговаривала с ним.... ничего не помогает. У самого 2 дочери... Стоит лыбиться, типо "глянь, как я крут....". весь первый этаж в бычках.. тоже уже желание в ж... ему пачку засунуть...

Гость
29 авг 2011 в 15:29

давно пора ввести такой закон,а то не возможно по улицам идти,дома находиться или где-нибудь в кофейне!!когда вы уже все укуритесь??

Закурим товарищ
24 авг 2011 в 09:53

Согласен с Валерием Владимировичем. Ничего этим чиновники не добьются, в интернете можно будет заказать и купить сигареты как и прежде (я имею ввиду нормальную цену пачки сигарет, а не 60-100 руб которую хотят сделать), просто бизнес из открытого - магазины, ларьки - перейдет в теневой, может даже дешевле станет - акцизных марок уже не нужно будет.

zzz
24 авг 2011 в 06:59

В общем то хорошо придумали,борьбу с курением,но нужно в законе обязательно ещё прописать про коммунальные квартиры.А то раньше сосед по коммуналке хоть в подъезде дымил,а теперь будет в туалете или на кухне,свою семью травить не охота ведь. И опять бороться с соседями еще и по поводу курева.Одна борьба.......

29 авг 2011 в 15:59

Вообще,курить или нет - это дело каждого.А ограничить курение в общественных местах действительно стоит.Хотя наши "высококультурные" граждане вряд ли отнесутся с пониманием к этому закону.Пить алкогольные напитки на улице тоже запретили,однако как сидели на лавках с пивом,так и будут сидеть.

Христофор
23 авг 2011 в 19:07

Мне фиолетово , т.к. не курю .
Но Валерий Владимирович замечательно расписал ситуацию . Наше государство это ... , ... !!
Нецензурные слова можно добавить самостоятельно .

Просто гражданин
29 авг 2011 в 09:58

"Минздравсоцразвития собирается защитить здоровье россиян от табачного дыма" - лучше бы Минздравсоцразвития защитил здоровье россиян от самого Минздравсоцразвития.

Андрей
24 авг 2011 в 06:04

Жёсткость наших законов компенсируется их несоблюдением. Закон нормальный, но для его реализации нужно разрешить полицаям допустим выбивать резиновой дубинкой сигарету из зубов курильщика в случае нарушения им Закона о курении, а гражданам разрешить стрелять в таких из травматики.

Любим крайности...
24 авг 2011 в 10:57

Ну, у нас есть законы, запрещающие распивать пиво в общественных местах - и что? Не распивают? Да на каждом шагу! И за мат штрафы вроде полагаются... Да с русского мата казна государева озолотиться должна, а она почему-то по-прежнему с нас, добропорядочных, обогащается. Вроде как наркомания вне закона - а на тротуарах, в подъездах - шприцы. Ах, да! Это не наркотики, это лекарство из ближайшей аптечки! И ничего, что люди калеками становятся, ничего, что умирают - это не наркотики, а разрешённое к продаже лекарство. Представляю картину: заарестовали курильщика на собственном балконе и ведут его, горемычного, в семейных трусах мимо бухающих и матерящихся алкашей на дворовой лавочке, мимо подъездных нариков, в кутузку...А так, что ж, действительно, курение-зло. Да только кроме повышения стоимости табака и нескольких анекдотических эпизодов показательной борьбы с курильщиками дело не пойдёт. Ведь от него смертность большая, а наши правители не замечены в сохранении и приумножении народа нашего.

некурящяя
24 авг 2011 в 14:34

А меня вообще бесят эти курильщики! Это дурная привычка! Никакой культуры!!! Стоят харкают прямо под ноги на остановках, тротуарах! Никакого уважения к другим! На море в отпуск приехала и там курят прямо на пляже, дышать нечем, называется чистый морской воздух на отдыхе! На работе достали эти курильщицы, выходят курить по 7-8 раз в рабочий день по 10-15 минут. Это они прокуривают целый 8 часовой рабочий день в неделю!!! А чем мы то хуже, те кто не курит? Надо это законодательно закрепить, тем кто не курит: доп. дни к отпуску + премии ежемесячно!

Альберт
29 авг 2011 в 14:43

А давайте поднимем в 150 раз цены на табак и алкоголь. Ведь какая польза от этого будет всему обществу: соседям хорошо на балконе будет "стояться", свежим воздухом дышать; всем бюджетникам будет просто умопомрачительная прибавка к пенсиям и зарплатам; нашим доблестным сотрудникам - полиционерам будет неплохой левый заработок и прочая и прочая......... Только будет в итоге как в анекдоте - " И что папа, ты теперь пить бросишь? Нет, сынок. Это ты кушать"

Гость
29 авг 2011 в 20:46

Бедные жители коммуналок ( да, такие еще есть и в большом количестве) когда соседи начнут курить в своих комнатах, некурящим соседям будет очень плохо! И в квартирах курить надо запрещать! Нужно отводить места для курения вне жилых помещений, отводить площадки на улице с урнами!

Olegofred
29 авг 2011 в 22:57

После принятия такого закона просто начнут из-за сигарет убивать

Палыч
24 авг 2011 в 07:47

Одно не понятно,если минздрав предлагает всем отказаться от курения,а сам чадит как завод, тогда создаётся впечатление ,что для всех вредно а для них нет.И как понять их рвение борьбы с курением?огда создаётся впечатление ,что для всех вредно а для них нет.И как понять их рвение борьбы с курением?

24 авг 2011 в 08:11

>Минздравсоцразвития собирается защитить здоровье россиян
Когда уже запретят копченную колбасу, соль и сахар ? от болезней, вызванных нездоровой пищей умирает куда больше людей, чем от курева.

Палыч
24 авг 2011 в 11:18

А может для начачала обязать всех этих депутатов и минздрав всякого рода эксперименты проводить в первую очередь на себе,своих детях,родственниках,а уж потом на простых людях.Вот это будет правильней,а то только одни решения и эксперименты.проводить в первую очередь на себе,своих детях,родственниках,а уж потом на простых людях.Вот это будет правильней,а то только одни решения и эксперименты.