СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Сбербанк повысит финансовую грамотность жителей Волгоградской области

Волгоградское отделение Сбербанка готово активизировать работу по повышению уровня финансовой грамотности жителей региона.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе Волгоградского отделения Сбербанка России, в Волгоградской области специалисты банка регулярно проводят семинары, круглые столы с представителями бизнес-сообщества. Они направлены на повышение уровня компетенции предпринимателей и руководителей предприятий в области финансов, ознакомления с многообразием банковских продуктов и их использованием при ведении бизнеса. Также банк является организатором ряда акций, направленных на повышение финансовой активности молодежи и пенсионеров.

«Чем больше люди знают о функционировании банковской системы и о предоставляемых банками услугах, тем более ответственными и взвешенными будут их решения, – отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка России Андрей Гавриленко. – Повышение уровня финансовой грамотности, таким образом, способствует повышению активности клиентов при использовании банковских продуктов, а это открывает новые перспективы для развития их бизнеса, исполнения сугубо бытовых желаний (о покупке квартиры или автомобиля). Именно поэтому мы активно участвуем в популяризации финансовых знаний, современных банковских продуктов, учим ими пользоваться. Например, благодаря нашим консультантам, многие волгоградские пенсионеры активно осваивают банковскую карту «Социальная» и используют ее не только чтобы получать пенсию и снимать ее в банкомате, но и оплачивать покупки в супермаркете».

Сейчас рассматривается возможность создания на базе открываемых Сбербанком офисов нового формата центров повышения уровня финансовой грамотности жителей Волгоградской области. «На месте наших старых офисов создаются новые – современные, технологичные, с отвечающим мировым стандартам уровнем сервиса, – добавил господин Гавриленко. – Все это позволяет на их базе приобщать граждан к современным финансовым знаниям и технологиям банковского обслуживания, что называется, на практике. Например, есть у клиента потребность освоить систему интернет-банкинга, он может смело подойти к нашему консультанту, и тот у специального окна «Онлайн-услуги» вместе с ним пройдет весь путь от регистрации в личном кабинете до совершения операции, скажем, по перечислению средств на счет мобильного телефона. Также и по другим банковским продуктам».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter