СЕЙЧАС +32°С
Все новости
Все новости

В регионе дан старт избирательной компании в СМИ

Партиям официально разрешили размещать предвыборные материалы в средствах массовой информации и размещать в эфире теле- и радиоканалов агитационные ролики.

Как пояснил V1.ru секретарь избирательной комиссии Волгоградской области Дмитрий Куц, данный этап знаменует вступление избирательной компании в самую активную фазу.

«Старт избирательной компании в СМИ был дан в пятницу, 5 ноября, – сообщил V1.ru господин Куц. – Фактически агитацию партии могли вести еще с сентября, с момента подачи документов в ЦИК и открытия избирательного счета. Однако если раньше агитация велась преимущественно с помощью листовок, то теперь партии имеют право размещать воззвания, манифесты и другие агитационные материалы в СМИ. Кроме того, они получили возможность размещать аудио- и видеоролики в эфире радио- и телеканалов, проводить различные круглые столы и дебаты. В соответствии с требованием закона облизбирком провел жеребьевку бесплатных эфиров и газетных площадей, 31 октября и 2 ноября соответственно. Кроме того, предвыборные объединения могут договариваться о размещении агитационных материалов с редакциями на платной основе. Принцип один – равный доступ всех партий к СМИ. Если будут поступать жалобы о том, что этот принцип нарушается, будем проводить по таким сигналам проверки, восстанавливать справедливость».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter