Город

В Среднеахтубинском районе открыли центр обслуживания ОАО «Ростелеком»

Полным спектром услуг связи в максимально комфортной атмосфере теперь смогут воспользоваться жители поселка Средняя Ахтуба Волгоградской области.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе обладминистрации, здесь открылся центр обслуживания клиентов Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком». В церемонии принял участие заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Коваль. Новый центр оснащен платежными терминалами, инфоматами для получения информации о состоянии лицевого счета абонента. Кроме того, клиенты имеют возможность воспользоваться бесплатным доступом в глобальную сеть по технологии WI-FI.

Волгоградский филиал ОАО «Ростелеком» активно участвует в реализации национального проекта «Образование», государственного проекта «Предоставление универсальной услуги с использованием таксофонов на территории Волгоградской области», а также федеральной целевой программы «Электронная Россия». В рамках инвестиционной программы в 2011 году им проведена модернизация оборудования сельской связи с заменой на цифровую АТС. Всего в Волгоградской области работают 38 центров обслуживания клиентов.

Юрий Коваль пожелал руководству и сотрудникам компании не останавливаться на достигнутом, продолжать работу по ликвидации неравенства между городским и сельским населением в обеспечении современными услугами. «Нужно делать все возможное, чтобы новейшие технологии в отрасли связи были доступны в самых удаленных населенных пунктах Волгоградской области», – подчеркнул он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем