СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Андрей Попков, депутат Волгоградской областной думы: «Навальный напоминает мне Адольфа Гитлера»

Поделиться

Депутат Волгоградской областной думы Андрей Попков, вызвавший на дуэль руководителя антикоррупционного проекта «РосПил» Алексея Навального, всерьез начал тренироваться, готовясь к бою на ринге. Он уже специально похудел на 10 килограммов и намерен всерьез проучить известного блогера, назвавшего его «едроссовским хряком». Из-за чего разразился конфликт? Каковы шансы на победу у противников? На эти и другие вопросы V1.ru ответил сам Алексей Попков.

– Андрей Александрович, сейчас общественность активно обсуждает вашу возможную дуэль с с господином Навальным, кто-то уже даже делает ставки. Что заставило вас вызвать оппонента на бой?

Когда в мой адрес посыпались оскорбления со стороны Леши Навального, я этого не ожидал. У меня было хорошее настроение, а он мне его испортил. Представьте: вы съездили в Турцию или Италию, отдохнули. Идете по городу, у вас прекрасное настроение. А к вам подходит неизвестный человек и начинает вас обзывать последними словами и говорить: «Ах, ты такой-сякой, как ты смел съездить в Турцию на мои деньги!» Получается, что каждому бюджетнику: учителю, врачу, полицейскому работнику, сотруднику прокуратуры можно сказать, что он ездит отдыхать в отпуск за деньги налогоплательщиков. Как вы отреагируете? У нормального человека будет нормальная реакция. Он сначала скажет: «Ты что, того!?» (крутит пальцем у виска. – Прим. авт.) Если продолжают обзывать, надо попытаться этого человека утихомирить. А вот дальше уже надо давать подзатыльник, хороший, увесистый подзатыльник. Когда Навальный меня оскорбил, прячась за интернет-ресурс, я не смог ему дать подзатыльник. Пришлось оторваться на компьютере. Я решил пригласить его на поединок. Если уж он претендует на истину в последней инстанции, хоть прокуратура четко ответила, что нарушений нет.

И потом... Когда Навальный говорит, что я являюсь единороссом, он глубоко заблуждается. Никогда я не входил в партию «Единая Россия»! У меня нет партийного билета! Это вранье! Да, я вхожу во фракцию «Единая Россия», но я не член партии. У меня много друзей в «Единой России», и там много порядочных людей. Когда Навальный говорит, что «Единая Россия» – это партия жуликов и воров, я с ним не согласен. В «Единой России» есть герои Советского Союза, люди, которые участвовали в боевых операциях в горячих точках, известные спортсмены, летчики-космонавты. Это достойные люди! Он что, их тоже называет теми же словами, что и меня!? Какое право имеет Навальный хамить и обзывать этих людей? Интернет позволил таким людям, как он, психически нездоровым, с определенной долей безнаказанности хамить, не обращая внимания на личности этих людей и абсолютно не отвечая за свои слова. Я вызвал Навального на бой, чтобы все поняли, что, мало того, что он болтун и дешевый популист, он еще и трус. Я думаю, что на бой он не приедет. Но я его жду и готовлюсь. После боя я готов с ним к дискуссии, готов разговаривать с ним в любой аудитории и под любыми камерами. Я легко с ним выясню отношения интеллектуально. Но вначале – бой!

– По общепринятым правилам дуэльного кодекса вызванный на дуэль сам выбирает оружие. Вы предлагаете боксерский поединок, а если Навальный выберет, например, бой на мясорубках или состязание по сложению хайку?

– Еще раз повторяю: моя цель – показать всему сообществу, что Навальный – не просто болтун, но еще и трус. Поэтому, как он приедет и как отнесется к моему вызову, покажет общественности, что он за человек. Когда Навальный брызжет слюной, обзывает людей, которых не знает, шельмует факты, которые вырезает из газет, он думает, что за свои слова отвечать не надо. Навальный не привык, как и многие его друзья по интернет-сообществу, отвечать за свои слова. А за них отвечать надо. Я так считаю. Меня так воспитали.

– Считаете ли вы, что, если бой состоится, он будет честным? Ведь вы с Алексеем Навальным в разных весовых категориях.

– Я считаю, что бой будет честным. У меня, как вы знаете, лишний вес и проблемы с ожирением. Над этим уже достаточно поизголялись мои оппоненты и сам господин Навальный. Я не понимаю, как так можно. Ожирение – это заболевание, нарушение обмена веществ. У меня ожирение определенной степени. По сути дела, Навальный обзывает больного человека. Сегодня он обзывает меня, завтра будет обзывать человека без руки, без ноги, еще с какими-то физическими дефектами. Так недалеко до геноцида, недалеко до того, что он объявит себя сверхчеловеком. Мне это лично напоминает известного в прошлом политика и диктатора Адольфа Гитлера. Он тоже так начинал. Пытался любой ценой завоевывать мнение масс, брызгал слюной, доходил до экстаза. Но все помнят, как это закончилось. Что касается боя, то «дыхалка» у меня уже не та. Долго я не выдержу на ринге. Навальный, поскольку он такой поджарый, резвый, как молодой горный олень, у него есть шанс меня «забегать». Если он продержится хотя бы полтора-два раунда, то я могу выдохнуться, и у меня не хватит сил. Поэтому все зависит от тактики, которую выберет господин Навальный, если он, конечно, не испугается и приедет. Я буду рассчитывать поймать его на сближении, попытаться за счет техники, своей быстроты применить свои коронные нокаутирующие приемы. Шансы равные, и уже многие делают ставки. Никогда не знаешь, если человек выходит на ринг, кто победит. Но если человек вышел, он уже заслуживает уважения.

– Вы постоянно довольно резко высказываетесь в адрес блогеров. С чем это связано?

– Ну, я не обо всех блогерах негативно отзываюсь. Я плохо отношусь к тем, кто под вымышленными именами обзывает других людей, хамит, выражается матом. Таких блогеров я называю «сетевыми хомячками». Они сидят по ночам за компьютерами и всех хают, а днем спокойно отсыпаются, вместо того чтобы оторвать задницу от дивана и что-то сделать хотя бы для себя любимого или для своих родных и близких. Эти люди – неудачники, они ругают весь мир за то, что у них ничего не получается. Есть такой еврейский анекдот: еврей молится богу и говорит: «Господи, ну что же это такое? Абрам выиграл «жигули» в лотерейный билет. Моня – 100 тысяч долларов. А у меня ничего, нищета полная». Господь выслушал его и ответил: «Ты хотя бы лотерейный билет, дружище, купи».

– А что же делает господин Попков, если широким массам он известен в основном именно применением физической силы?

– Я как депутат работаю в своем избирательном округе. Люди меня не просто так избирают на третий срок. Я, естественно, помогаю и образованию, и здравоохранению, и людям, которые не могут проплатить операцию. Я помогаю многим людям, которые ко мне обращаются и действительно нуждаются в помощи. Эта депутатская работа необходима. Поэтому, естественно, я в своем округе работаю, помогаю. Об этом я много не хочу говорить. За меня говорят другие люди.

– Многие политологи считают, что основная деятельность депутатов волгоградской областной и особенно городской дум сейчас – это лоббирование своих интересов и интересов своих друзей и соратников. Вы занимаетесь лоббированием?

– Я не исключаю, что кто-то занимается различными видами лоббирования. Я лоббированием не занимаюсь. Я помогаю, если ко мне обращается кто-то из друзей, предпринимателей, просто избирателей. Если в моих силах помочь, я помогаю, но лоббированием в том смысле, который вы вкладываете в это слово, я не занимаюсь. Для того, чтобы лоббировать интересы, должна быть крупная компания, крупные сетевые компании. У меня близких друзей в этой среде нет. Да и покровители у них более высокого уровня.

– Что вы думаете по нынешней ситуации в городской думе, особенном последнем перевороте?

– В городской думе нестабильно. Эта нестабильность тянется еще с того времени, как сняли Романа Гребенникова. Как опытный политик я считаю, что не надо было снимать Гребенникова. Это была серьезная административная ошибка региональной власти. Я об этом говорил. Что на это повлияло – не хочу вдаваться в подробности. Совершенная ошибка дестабилизировала ситуацию в городе, городской думе. Я думаю, что нам еще долго будет икаться. На мой взгляд, городская дума работает неконструктивно. Я думаю, что любые силовые действия неприемлемы. Все должно идти своим чередом. Если люди были избраны, то отставку им должны дать избиратели. Нужно подождать следующих выборов, и, поверьте мне, избиратели все видят, все слышат и все знают. Они и дадут оценку. Это самый серьезный и жесткий ресурс.

– Андрей Александрович, вы известны своим чувством юмора. Приходилось ли вам разыгрывать коллег, и как они относятся к вашим шуткам? Помогает ли чувство юмора в работе депутата?

– Безусловно, юмор помогает, хоть и не все его понимают. Я уже столько лет сижу в областной думе, что столько в политике не живут. Поэтому коллеги меня понимают. Я старюсь никого не обижать, но долю веселья вношу. Ну, например, сидишь ты на думе...Первое чтение, второе, сплошная бюрократия... Хочется разбавить ситуацию, чтобы коллег повеселить и самому отдохнуть. Ну, и стараюсь где-то какие-то реплики вставлять. Я считаю, что это только на пользу. Шутка всегда помогает позитивно взглянуть даже на самую серьезную ситуацию. Один из моих самых серьезных розыгрышей, это когда Роман Георгиевич шел в мэры Волгограда, я подарил ему самосвал.

– А Роман Гребенников оценил юмор, когда, по слухам, вы и депутат Полицемако его с креслом вынесли из кабинета председателя думы?

– С председательского кресла Романа Гребенникова, кстати, никто не выносил. Там была несколько иная ситуация. Конечно, планировали его определенные силы вынести с креслом. И Полицемако должен был выносить его с креслом. К счастью, этого не произошло. Роман Георгиевич проявил здравый смысл и сделал правильный ход – сам ушел с кресла. Но вы правы, такое в планах оппозиции было. Но я,скажу честно, в этом не участвовал. Если говорить совсем откровенно, то со мной велись переговоры, чтобы я не мешал выносить Романа Гребенникова. Меня оценили как одного из вероятных оппонентов, которые могли помешать выносу. Мне сказали: «Хотя бы просто не лезь!» Все, слава Богу, прошло мирным путем – путем переговоров и дружеских действий.

– Однажды ваши коллеги были напуганы обнаруженным в вашем кабинете удавом. Где он сейчас и какова его судьба?

– Многие считают, что Попков такой-сякой. Лицо мое называют мордой. Навальный назвал меня хряком, хотя хряк – это умное, мощное, хитрое животное. Вепрь! Настоящие охотники знают, что с матерым вепрем встретиться на пути опасно. Поэтому, я считаю, что хряк – достойное животное. Я люблю животных, растения. В детстве интересовался ботаникой и биологией. Сейчас у меня живут пять собак, три большие и две маленькие, хомяк Муся, рыбка-попугай и большая игуана Гуня. Одно время дома жил удав Вася. Удава надо кормить раз в неделю. Ну и естественно, в туалет ходит он тоже один раз в неделю. Эти экскременты очень вонючие. Один раз он сходил в туалет в квартире, и жена мне сказал: «Иди отсюдова вместе с удавом». Пришлось на время поместить его в террариум в кабинет. Поскольку Вася очень хитрый, он научился открывать крышку террариума. Вылазил и гулял по кабинету, но из него никуда не уползал. Я приходил, сажал его на место и все. Но в один прекрасный момент пришла уборщица, открыла кабинет, а у меня под креслом лежит кольцами удав. Крик, шум, гам. Потом я удава продал Олегу Керсанову в Алексеевский район, и сейчас Вася благополучно живет в одной из районных школ.

Ольга ДМИТРОВА
Фото: Видео Марата ЖАМАЛДИНОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter