СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Ирина Семенюк: «У «Ленты» есть все шансы выжить после открытия «Ашана»

Поделиться

Главной интригой декабря в Волгограде является дата долгожданного открытия ТРК «Акварель» в Советском районе. Ожидая прихода вместе с «Акварелью» сильнейших в своих секторах торговых операторов, среди которых «Ашан», «Леруа Мерлен», «Медиа Маркт», «Декатлон», волгоградцы уже сейчас пытаются спрогнозировать судьбу ближайшего конкурента «Акварели» – гипермаркета «Лента». Директор по маркетингу ТРК «Акварель» Ирина Семенюк уверена, что возможные последствия соседства «Ленты и «Ашана» сильно преувеличены, а от их конкуренции выиграют в первую очередь покупатели.

«Сейчас волгоградцы активно обсуждают будущую конкуренцию «Ашана» и «Акварели», ходят даже слухи о том, что «Лента» станет складом «Ашана», его логистическим центром. Это всего лишь слухи. Наблюдая за действиями «Ленты», видно, что они будут бороться, сейчас они ремонтируют парковку. Думаю, что между двумя гипермаркетами будет хорошая здоровая конкуренция, от которой, как известно, выигрывает покупатель.

Как известно, «Лента» работает круглосуточно, «Ашан» будет работать до 23:00, так что те, кто привык делать покупки в ночное время, наверняка останутся клиентами «Ленты». Во всяком случае, в других регионах «Лента» и «Ашан» вполне нормально уживаются. Что будет в Волгограде – покажет время. Во всяком случае, все разговоры о том, что «Ашан» выкупит «Ленту» – не более чем слухи.

Могу предположить, что «Ленте» придется побороться за своих покупателей, поскольку «Ашан» в Волгограде будет пятидесятым гипермаркетом компании в России, и он принесет в Волгоград немало новинок. Во-первых, в волгоградском «Ашане» будет «Ашан-сад», который приезжали организовывать московские специалисты. Во-вторых, «Ашан» впервые предложит волгоградцам воспользоваться кассами самообслуживания, в которых можно будет самостоятельно просканировать товар и расплатиться за него банковской карточкой. Волгоградский «Ашан» обещает отличаться самой современной холодильной техникой и удобной логистикой. Наконец, впервые покупателям предложат прокат тележек. Их огромное количество на парковках возле крупных гипермаркетов стало проблемой многих городов. «Ашан» предлагает покупателям брать тележки в прокат. Чтобы вернуть отданную за прокат тележки сумму, нужно будет поставить тележку на место.

Судя по скорости, с которой работает команда «Ашана», это очень серьезный конкурент. Судите сами: на этап внутренней отделки компания вышла 1 сентября, а уже сейчас 20 тысяч квадратных метров гипермаркета полностью готовы встретить покупателей: на прилавках выставлены товары за исключением скоропортящихся, в оборудованных офисах офисах ведется подготовка линейного персонала».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter