Следуя концепции гостеприимства, Волгоград нуждается в создании единого пространства, в котором транспорт, сервис и туризм выступят единым поставщиком услуг для гостей и жителей города. Обсуждение самых актуальных аспектов такого сотрудничества стало темой бизнес-форума, прошедшего на днях в ОАО «Международный аэропорт Волгоград». Заместитель генерального директора международного аэропорта Волгограда по неавиационной деятельности Вячеслав Волоцков уверен, что начинать готовиться к будущему чемпионату-2018 нужно уже сейчас, принимая во внимание опыт подготовки к Олимпийским играм Сочи-2014.
«Волгоградский бизнес должен понимать, что грядущие перемены дают городу шанс для привлечения в регион туристов и развития внутреннего туризма. А это значит, что новые возможности открываются в первую очередь перед предприятиями туриндустрии, гостиницами, производителями сувенирной продукции. К примеру, гостиницы могли бы разместить в аэропорту свои представительства, и тогда прилетевшие гости узнавали бы о лучших гостиницах города не от таксистов, а у стоек информации. Тем более что оргкомитет чемпионата в любом случае будет рекомендовать улучшать сервис в этом направлении. Аэропорт готов обеспечить бизнес информационной поддержкой, приглашая посетить определенные заведения в городе, поселиться в лучших гостиницах и турбазах.
Большие перспективы мы видим в развитии кросс-партнерства, в ходе которого участники программы могли бы обеспечивать своих клиентов перекрестными скидками.
Уже в ближайшее время стойки удаленной регистрации на авиарейсы могут появиться прямо в гостиницах города – такую форму партнерства мы также предлагаем волгоградским отельерам. Наш аэропорт располагает площадями, достаточными для реализации самых смелых бизнес-идей, таких как строительство капсульного мини-отеля. Это достаточно быстрые деньги, а значит привлекательная сфера для инвестирования.
Уже в ближайшее время в ОАО «Международный аэропорт Волгоград» появится единый рекламный оператор, имеющий возможности для инвестирования в самые современные рекламные конструкции. Мы надеемся, что этот тренд на преобразование поддержит и местный бизнес».