СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Андрей Пелогейко: «Виноватых ищет тот, кто не хочет работать»

Поделиться

Характерным признаком упадка отрасли волгоградские овощеводы считают очень слабую представленность на прилавках сетевых магазинов.

По некоторым данным, на сегодняшний день на витринах магазинов продуктовых сетей лишь 13% российских овощей. Искать источники проблемы эксперты советуют в сфере логистики.

Директор ООО «Тамерлан» Андрей Пелогейко уверен, что многие проблемы в отношениях с сетями надуманы несостоявшимися поставщиками.

«Как и большинство волгоградцев, я двумя руками голосую за то, чтобы на прилавках наших магазинов были более дешевые и полезные продукты от местных производителей. И поверьте, это выгодно и самим торговым сетям в том числе. К примеру, в наших «Пятерочках» в сезон можно купить только волгоградский лук. Поставить в магазины лук импортный – это та еще проблема, поскольку сразу возникают вопросы с хранением. Морковь – другое дело. Несмотря на ощутимую разницу в цене, потребитель с большим удовольствием покупает красивую и мытую импортную. Хотя сейчас мы стараемся, чтобы у нее была и альтернатива в виде местного товара. И вот тогда разница видна налицо, поскольку в вопросах сохранности и качества продуктов местным фермерам и агропредприятиям еще есть чему учиться. В сезон нет никаких конкурентов у местных яблок – цена на них в 2-3 раза ниже конкурентов. А вот сейчас по традиции к ним добавляются польские сорта, которые пока не предложили нам местные садоводы.

Я не готов комментировать соотношение местных и привозных овощей на прилавках по той простой причине, что никак не возьму в толк, в каких показателях его оценивают так называемые эксперты: речь идет о массе, объеме выручки или каких-то других критериях? Однако могу подтвердить готовность сети работать с поставщиками, настроенными серьезно. Потому что наша задача заключается не в том, чтобы разово избавить фермера от урожая или излишков продукции. Мы обязаны обеспечить ритмичность поставок и постоянство присутствия товаров на полке. Волгоградские предприятия, которые поработали над этими вопросами, сумели настроить свою логистику, неплохо продаются. Все остальные – ищут виноватых. В свою очередь мы сами предпринимаем определенные шаги для того, чтобы улучшить как ассортимент товаров, так и отношения с поставщиками. Один из таких шагов – открытие нового логистического центра, которое состоится уже совсем скоро».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter