26 мая вторник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
4 мар 2013 в 18:39

Вот это новость - ремонт на почте сделали с использованием современных строительных и отделочных материалов!!!! Это типа обои под покраску и гипсокартон??

xxx
4 мар 2013 в 18:59

Был в 62 отделении связи,очереди как были так и остались.Кассиры очень медлительные,любят при тебе заняться каким-либо делом не обслужив до конца клиента. Короче внешний лоск навели,а над качеством услуг работать некому.

А ремонт делали
4 мар 2013 в 19:07

с ИЮЛЯ 2012 по март 2013- семь месяцев несчастную конуру ремонтировали - опять три окна с километровыми очередями.....кому эта покузуха нужна, не для людей это все...

Сергей
4 мар 2013 в 21:21

Вообще, почту несколько лет назад пытались реанимировать, по типу банка сделать, но что-то не срослось. У нас в 5 отделении (в сентябре был последний раз) жуткие очереди, всё вручную, торговали даже стиральным порошком, вручную вписывали сотовые на оплату, не знаю, как сейчас. В одно окно стоять очень долго, чтобы отправить заказное, так как туда же стоят представители всяких контор по пачке писем отправлять, вобщем мрак..... Что-то нужно делать.

Гость
4 мар 2013 в 23:56

самoе oтвратительнoе oбслуживание - в oтделениях Пoчты Рoссии, рабoтники бегут oттуда через 2-3 месяца рабoты, зарплата oператoра - 5,5 - 6,3 т.р. ПOЗOРИЩЩЕЕ!!! этo - не рекoнструкция, этo - ПOКАЗУХА!!!

Гость
5 мар 2013 в 00:35

Как сообщили V1.ru в пресс-службе волгоградского филиала ФГУП «Почта России»......Пусть ЭТА самая служба приедет в 32-ое отделение,и посмотрит в каких условиях работают ее сотрудники.

Евгения
5 мар 2013 в 10:35

Да уж - ремонт... И что??? Очереди неимоверные!!! Чтобы получить посылку надо как минимум 2 часа отстоять (7 отделение на пр-те Металлургов). Зарплаты у операторов нищенские, а здоровье слабенькое... Ни разу без разговора на повышенных тонах не обошлось... Уважаемые работники ПочтыРоссии, ну не знаю я как заполнять перевод и куда писать дату рождения и код подразделения, но это ж не преступление! Если Вас достали клиенты со своими вопросами - повесьте образец. А то у Вас каждую неделю новые требования к заполнению документов, а образцы, если они висят, не обновляются. Вот и получается Вы нерничаете и мы (клиенты) тоже в долгу не остаемся.

Гость
5 мар 2013 в 21:52

Согласно со всеми комментариями, и из всех комментариев нужно сделать главный вывод РУКОВОДСТВУ ПОЧТА РОССИИ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ СОТРУДНИКОВ , И НА КЛИЕНТОВ ТОЖЕ , нужно не ремонты реконструировать ,а зарплату поднимать работникам что бы не было закрытых окон или что бы все в одну очередь стояли , а то такие деньги в ремонты вбухивают а люди как стояли так и стоят в одну очередь, и пашут как лошади сотрудники( сколько раз стоя в очереди наблюдаешь такую картину как бедные операторы не знают то ли коммуналку принимать то ли товар впихивать какой то), и вообще у меня уже не первый раз появляется желание написать в Роспотребнадзор и поинтересоваться не ужели на почте может продаваться, и бытовая химия и продукты питания и крема и постельное белье ,такое чувство что почту в магазин превращают, а как же письма, посылки ???????????????