СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

Приволжская железная дорога продолжает активно развиваться

Более 14 миллиардов рублей было вложено в развитие инфраструктуры Приволжской железной дороги в 2012 году.

Как сообщили V1.ru в службе корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», в число наиболее приоритетных инфраструктурных проектов на Приволжской магистрали входят комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская и комплексная реконструкция участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла.

Реализация проекта Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская позволит увеличить пропускную способность на участке Приволжской магистрали, являющемся частью международного транспортного коридора Север–Юг. В результате удастся полностью перейти на технологию использования удлиненных плеч на участке Аксарайская-2 – Волжский (Трубная), а также увеличить участковую скорость до 38 километров в час и среднюю составность поезда до 100 условных единиц.

Комплексная реконструкция участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская необходима для развития направления Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел, что также позволит использовать удлиненные плечи обслуживания локомотивных бригад.

В рамках инвестиционного проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка, реконструкция существующего пути, контактной сети и тяговых подстанций, удлинение приемоотправочных путей на станциях. В 2012 году расходы в пределах Приволжской железной дороги составили более миллиарда рублей, продолжены работы по реконструкции моста через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская–Волгоград.

В 2013–2015 годах приоритетными задачами Приволжской магистрали станут модернизация и дальнейшее развитие инфраструктуры, направленные на оптимизацию перевозочного процесса. Инвестиции составят свыше 35 миллиардов рублей.

Эти средства, в частности, будут направлены на развитие станции Гремячая, продолжение комплексной реконструкции участков имени Максима Горького – Котельниково (в том числе реконструкция станции имени Максима Горького) и Трубная–Аксарайская (с развитием станций Трубная и Волжский), реконструкцию мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская–Волгоград, модернизацию железнодорожного пути дороги, завершение строительства пункта технического обслуживания локомотивов в ремонтном локомотивном депо Ершов, а также на проектные работы по реконструкции моста через реку Волга на участке Саратов–Урбах.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter