Активная экспансия супер- и гипермаркетов на просторы России многих заставила подзабыть, что продукты можно не только брать с полок и нести на кассу, но и покупать у живого человека, имея возможность спросить его мнение, справиться о свежести или просто перекинуться парой слов.
Продавцы, конечно, остались в некоторых отделах, в основном в алкогольном и бакалейном. Но тех самых прилавков, которые создали хрестоматийный образ советской работницы сферы услуг, уже и не сыщешь. Меж тем обезличивание процесса торговли хоть и ускоряет темп нашей жизни и, бесспорно, имеет массу удобств, но иной раз может ввести и в ступор. Вы ни разу не терялись, глядя на бесконечные ряды товаров, больше напоминающие лабиринт? А что уж говорить о старшем поколении...
В настоящий момент прослеживается пусть не явная, но довольно перспективная тенденция того, что жители мегаполисов (да и городов поменьше) предпочитают покупать продукты не в сетевых гипермаркетах, а в небольших магазинах, рассчитанных на жителей окрестных домов. Во-первых, товар там, как правило, качественней, во-вторых, работает пресловутый человеческий фактор. И даже несмотря на более высокие цены, количество посетителей у «своих» магазинчиков только прибавляется.
Хоть и выдерживать конкуренцию с «монстрами» сферы услуг довольно тяжело, но вполне можно и перспективно. Требуется лишь хороший выбор местоположения, тщательный контроль качества ассортимента и надежное оборудование.
Холодильные витрины для магазинов формата «через прилавок», которые можно использовать и в торговых залах гипермаркетов, стоит подбирать у проверенных участников рынка HoReCa, занимающихся поставками оборудования долгое время.
Одним из серьезных проектов, сотрудничающих с именитыми мировыми поставщиками, по праву считается интернет-магазин холодильного оборудования КупиХолод.ру.
Зайдя на его страницы, владельцы магазинов смогут выбрать все необходимое именно для их точек продаж. Важно лишь определиться с критериями подбора холодильного оборудования.
Прежде всего это температурный режим. Нас интересуют средне- и низкотемпературные модели, которые позволят как замораживать продукты для долгосрочного хранения, так и поддерживать кондиционное состояние у свежего товара. Среднетемпературные модели работают в диапазоне от 0°C...+8°C, низкотемпературные же от -10 до -18°С. Стоит обратить внимание на разновидность последних – морозильные лари для магазинов. Это функциональное оборудование оснащается глухой или стеклянной крышкой. Оно может быть использовано для уличной торговли, установки внутри зала или для складских помещений вашего магазина.
Один из ведущих производителей этого оборудования, получивший признание на отечественном рынке, компания Italfrost. Предлагаемые модели обладают стильным европейским дизайном и многократно проверенным качеством.
Возвращаясь к холодильным витринам, отметим, что для них, как и для большинства оборудования этого вида, вторым по значимости параметром будет вместимость. При этом не путайте объем и площадь выкладки. Первый показатель говорит об общем количестве продуктов, которое можно разместить внутри, второй же – о той площади, которая будет видна покупателю.
А теперь о видимости. Закрытые холодильные витрины (как и морозильные шкафы со стеклянной дверцей) должны обеспечивать покупателю отличный обзор товара, а продавцу – легкий доступ для погрузки и выгрузки продуктов. Следует обращать внимание на форму закрывающего витрину стекла. Отличный угол обзора обеспечивает оборудование марок Ariel и Belinda. К тому же они собираются из высококачественных комплектующих и рассчитаны на весьма продолжительный срок работы. Холодильные витрины закрытого типа – это основное оборудование, которое необходимо установить в магазинах описываемого нами формата. Не лишним будет и приобрести морозильный шкаф по низкой цене от компании Polair. Оборудование подойдет как для складских помещений, так и для торгового зала. Его вертикальное расположение позволит доставать продукты с большим удобством, а возможность установки прозрачной двери обеспечит все ту же функцию обзора.
Установив перечисленное оборудование, вы сможете быть уверены за сохранность вашей продукции, а посетители непременно получат свежее мясо, сыры и молочные продукты. Хотя придут они к вам не только за этим. А еще и за улыбкой «своего» знакомого продавца.